Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГОЛЛИВУДСКИЕ ТАЛАНТЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ В КИТАЙ
ОРЛОВА ЕКАТЕРИНА 04.07.2018 / 17:12 0

Майкл Дуглас в фильме В МИРЕ ЖИВОТНЫХ
Китайские звезды когда-то мечтали перебраться в Голливуд, но теперь процветающая экономика позволяет местным продюсерам заманивать в проекты звезд первой величины. Но ими дело не ограничивается. Почти в каждом крупном проекте участвуют профессионалы из Голливуда: продюсеры, операторы, композиторы, специалисты по визуальным эффектам и т.д.

Когда-то крупнейшие звезды китайской индустрии — от Брюса Ли до Джеки Чана, от Джона Ву до Энга Ли — отправлялись на Запад, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень. Теперь голливудские таланты все чаще пробуют свои силы в быстро развивающемся кинобизнесе Пекина. Один из последних примеров — молодежный триллер от пекинской студии Enlight Media В МИРЕ ЖИВОТНЫХ. Фильм, основанный на известной манге, собрал в первый уик-энд $38 млн, начав сезон летних блокбастеров в Китае. Загадочного злодея, надзирателя в сложной подземной игре играет двукратный обладатель «Оскара» Майкл Дуглас.

Но Дуглас не единственная голливудская звезда на кинорынке Китая. Майкл Питт (ПОДПОЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ, МЕЧТАТЕЛИ) появился в начале этого года в фильме ДЕТЕКТИВ ЧАЙНАТАУН 2 Wanda Pictures, который собрал $544 млн. Фрэнк Грилло, известный по фильму ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ, сыграл злодея в крупнейшем блокбастере Китая ВОЙНА ВОЛКОВ 2, собравшего $870 млн. 17 августа в китайский прокат выйдет военный фильм НЕСГИБАЕМЫЙ ДУХ о японской бомбардировке города Чунцин режиссера Сяо Фэна с Брюсом Уиллисом и Эдрианом Броуди.

Голливудские звезды появлялись в крупных китайских проектах и раньше — Кристиан Бэйл в исторической драмы Чжан Имоу ЦВЕТЫ ВОЙНЫ и Мэтт Деймон в фильме Legendary Entertainment ВЕЛИКАЯ СТЕНА. Но эти фильмы были совместным производством США и Китая, инициированные американскими продюсерами в надежде объединить два крупнейших мировых кинорынка. Новые проекты ориентируются исключительно на китайскую аудиторию.

Одним из стимулирующих эту тенденцию факторов стал быстрый рост китайских производственных бюджетов. Первый ДЕТЕКТИВ ЧАЙНАТУАН был снят за $15 млн в 2015 году, на вторую часть всего лишь три года спустя Wanda Pictures потратила $60 млн. НЕСГИБАЕМЫЙ ДУХ с Уиллисом и Броуди, предположительно, обошлась в $65 млн. В свою очередь бюджеты растут за счет увеличения китайских кассовых сборов, которые в прошлом году достигли $8,6 млрд. Большие бюджеты сделали голливудских актеров доступными по цене. Также помогло, что студии США резко сократили количество среднебюджетных проектов, и Китай начал занимать эти нишу.

Но дело не ограничивается кинозвездами. Почти в каждом новом крупном китайском проекте участвуют профессионалы из Голливуда: продюсеры, операторы, композиторы, специалисты по визуальным эффектам и т.д. Джона Гринберг, недавно запустивший свою собственную производственную компанию в Пекине, говорит, что причина в недостатке профессионалов в стране.

В Китае недостаточно профессионалов, чтобы удовлетворить растущее число снимающихся фильмов. Если вы китайский продюсер и хотите, чтобы у директора съемочной группы был реальный опыт или, что даже важнее, имя в индустрии, то вам придется обратить свой взгляд на Голливуд, так как местные специалисты — на пересчет.

Джеки Ву в фильме ВОЙНА ВОЛКОВ 2

Один большой хит сформировал целый тренд. Когда Джеки Ву делал ВОЙНУ ВОЛКОВ 2, где он выступил сценаристом, режиссером и сыграл главную роль, он познакомился с сотрудничающими с Marvel братьями Руссо, которые подписали соглашение с финансирующей Ву студией Beijing Culture. Руссо представили Джеки Ву некоторым людям из индустрии, что позволило Ву нанять координатора трюков Сэма Харгрейва, делавшего трюки для МСТИТЕЛИ: ВОЙНА БЕСКОНЕЧНОСТИ, а музыку к фильму написал американский композитор Джозеф Трапанезе (ВЕЛИКИЙ ШОУМЕН, ГОЛОС УЛИЦ).

Джеймс Ванг, генеральный директор Huayi Brothers Media, чей предстоящий военный фильм ВОСЕМЬ СОТЕН также нанял экспертов из Голливуда, хвалит Ву:

Это был очень умный шаг со стороны Джеки Ву. Он использовал лучших специалистов, которых мог получить, и объединил высокие технические навыки с близкой китайцам историей. Именно так Голливуд поступает с собственными фильмами, и я считаю, что такой тип сотрудничества — правильный путь для индустрии.

Теперь почти каждый предстоящий крупнобюджетный китайский фильм может похвастаться участием профессионалов Голливуда. В масштабную фантастическую франшизу Beijing Culture FENGSHEN TRILOGY, производство которой, по некоторым оценкам, обойдется в $450 млн, пригласили продюсера Барри М. Осборна (ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ) для помощи в производстве, сценариста, многократного номинанта на «Оскар» Джеймса Шамуса - для работы над историей, Гленна Босуэлла (ХОББИТ, МАТРИЦА) — как координатора трюков. Из Голливуда, среди прочих, позвали также композитора и специалиста по визуальным эффектам.

Промо-кадр фильма АСУРА

Предстоящая фантастическая эпопея ASURA от Alibaba Pictures, обошедшаяся в $100 млн и выходящая в прокат уже 13 июля, наняла множество голливудских профессионалов. Дизайнер костюмов, обладатель «Оскара» Нгила Диксон (ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ), аудиорежиссер Мартин Эрнандес (ВЫЖИВШИЙ, БЕРДМАН) и специалист по визуальным эффектам Чарли Итурриага (ДЭДПУЛ, ФОРСАЖ 7) работали над проектом. Легендарный китайский актер и режиссер Цзян Вэнь обратился за помощью к Голливуду при работе на своим фильмом СКРЫТЫЙ ЧЕЛОВЕК, который также выходит в прокат 13 июля. Продюсер Эндрю Лазар (АМЕРИКАНСКИЙ СНАЙПЕР) наблюдал за съемками в Балтиморе, а композитор Аарон Зигман (ДНЕВНИК ПАМЯТИ, фильмы СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ) несколько раз летал в Пекин, чтобы оценить проделанную работу.

Бывший голливудский режиссер Ренни Харлин (КРЕПКИЙ ОРЕШЕК 2, ОХОТНИКИ ЗА РАЗУМОМ) 4 года назад приехал в Пекин, чтобы поставить боевик с Джеки Чаном ОТПЕТЫЕ НАПАРНИКИ, и так там и остался.

Вначале я чувствовал себя настоящим одиноким волком, но теперь встретить в Пекине голливудских кинематографистов и продюсеров совсем не редкость.

После того, как ОТПЕТЫЕ НАПАРНИКИ заработали $141 млн в 2016 году и стали первым хитом Харлина за последние десять лет, режиссер решил насовсем переехать из Лос-Анджелеса в столицу Китая. С тех пор он снял еще два фильма: ЛЕГЕНДА О ДРЕВНЕМ МЕЧЕ для Alibaba Pictures и БЕЗМОЛВНЫЕ СВИДЕТЕЛИ для Wanda Pictures — оба должны выйти в этом году. Также такие режиссеры с международным именем, как Альфонсо Куарон, проявляли интерес к созданию китайских фильмов. Ветераны-аниматоры, в том числе Роб Минкофф (КОРОЛЬ-ЛЕВ) и обладатель «Оскара» Глен Кин (АЛЛАДИН) в настоящее время разрабатывают проекты для новых анимационных студий Китая.

В Лос-Анджелесе же сейчас меньше возможностей для масштабных проектов, чем когда-либо. Благодаря телевидению и стриминговым сервисам студийные фильмы в США разделились на два типа — блокбастеры с огромными бюджетами и малобюджетные комедии и фильмы ужасов. Для независимых проектов также становится все тяжелее найти финансирование. И предстоящее слияние 20th Century Fox и Disney только ускорит этот процесс. Как отмечает Харлин, «некоторые ветераны Голливуда поняли, что если они все еще хотят видеть свою работу на большом экране, Китай является для них одним из немногих вариантов».

Кадр из фильма ПЕПЕЛ - САМЫЙ ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ

Но не только Голливуд извлекает выгоду из китайского кинобума. Европейские специалисты также часто работают над местными производствами. Итальянский режиссер Кристиано Бортоне - управляющий директор ассоциации кинематографистов Bridging the Dragon, базирующейся в Пекине и Берлине, чья деятельность посвящена налаживанию связей между европейскими и китайскими киноиндустриями - отмечает, что Китай начинает использовать европейский талант так же, как это делал Голливуд на протяжении десятилетий. Например, выдающийся артхаусный режиссер Цзя Чжанке впервые нанял французского оператора-постановщика Эрика Готье  для съемок фильма-участника Каннского кинофестиваля ПЕПЕЛ — САМЫЙ ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ.

Кристиано Бортоне предлагает не забывать, «что многие из величайших кинематографистов изначально пришли из Европы».

Теперь Китай говорит, давайте не будем ждать, пока они станут очень дорогими в Голливуде, давайте просто пойдем к первоисточнику. Мир как будто перевернулся. Раньше мы отдавали на аутсорсинг работу в Китай из-за дешевизны. Теперь, по крайней мере в киноиндустрии, они приезжают в Европу для того же самого.

Источник: THR

В ТЕМУ:

ИНСТИТУТ КИНОЗВЕЗДЫ В НОВОМ ГОЛЛИВУДЕ

HOMO CINEMA. ESQUIRE: КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЕТ ГОЛЛИВУД И ПОЧЕМУ ПОБЕДА ОСТАНЕТСЯ ЗА NETFLIX

BLUMHOUSE БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ФИЛЬМЫ ДЛЯ КИТАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИТАЯ ВОЗЬМЕТ ПОД КОНТРОЛЬ ГОНОРАРЫ ЗВЕЗД 

КОММЕНТАРИИ »


четыре × = 32