Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI НАЧНЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ TVIGLE
cinema 10.07.2018 / 08:54 0

Full HD-3D-4K ivi launch_03092014

Онлайн-кинотеатр Tvigle присоединился к рекламной сети Smart House, в рамках которой ivi продает рекламу в приложениях Smart TV.

О создании сети ivi объявил в феврале, получив право на эксклюзивную продажу инвентаря в приложениях Rutube, Peers.TV и Vintera.TV. Совокупный охват сети в ivi оценивали в 20 млн пользователей с учетом пересечений. У Tvigle аудитория приложения для Smart TV достигает 2 млн зрителей или 1 млн устройств. С его присоединением Smart House покроет более 90% аудитории Smart TV.

Объем рекламы в приложении ivi для Smart TV вырос в 2017 году с 1 млрд до 2,3 млрд показов. В сервисе ожидают, что в 2018 году он вырастет еще минимум в 1,5 раза, а вместе с размещениями в сети может достигнуть 5 млрд показов. В компании предполагают, что рост в первую очередь будет происходить за счет телевизионных рекламодателей. По итогам 2017 года доля Smart TV у сервиса составила более трети от всей рекламной выручки. Ранее в компании указывали, что валовой доход от рекламной модели по итогам 2017 года составил 1,5 млрд рублей.

По данным Telecom Daily, в России около 17,6 млн человек владеют Smart TV, из них подключено к интернету 82%, или 14,5 млн устройств. За последние пять лет количество устройств выросло более чем в шесть раз. Агентство оценивает долю Tvigle на рынке онлайн-кинотеатров в 7% с выручкой 500 млн рублей, сервис замыкает топ-5 игроков. Ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр, его доля составляет 32%, а выручка по итогам 2017 года превысила 2,4 млрд.

Реклама в Tvigle будет продаваться не эксклюзивно, ее также реализует селлер IMHO. У компании также есть собственная видеосеть в сегменте Smart TV, в нее входят «Первый канал», каналы ВГТРК, ЮТВ и онлайн-кинотеатры Megogo и TVzavr. Охват сети сейчас достигает 30 млн пользователей. По словам коммерческого директора TVzavr Варвары Давыдовой, доля Smart TV у онлайн-кинотеатра в рекламной выручке превышает 20%.

Онлайн-кинотеатры считают Smart TV одним из основных драйверов роста рынка. В ivi среди преимуществ сегмента выделяют большее время смотрения за счет того, что пользователи предпочитают длинный контент, то есть кино или сериалы, а также отсутствие пиратства. В то же время участники рынка жалуются на отсутствие прозрачности, Mediascope пока не измеряет аудиторию Smart TV.

Источник: Ъ

В ТЕМУ:

АМЕРИКАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ NETFLIX

НОВОСТИ IVI: ЖАЛОБА ОТ «ВИТРИНЫ ТВ» И НОВЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР

КАК РОССИЯНЕ СМОТРЯТ ФУТБОЛ И КИНО ВО ВРЕМЯ ЧМ-2018 

КОММЕНТАРИИ »


шесть × = 12