Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СБОРЫ КИТАЙСКИХ КИНОТЕАТРОВ РАСТУТ
cinema 10.07.2018 / 20:17 0

Касса Китая за первое полугодие 2018 года составила 32,031 млрд юаней ($4,83 млрд)

Китайская киноиндустрия за первые шесть месяцев 2018 года продемонстрировала высокие показатели роста. Рост кассовых сборов был главным образом обусловлен бокс-офисом местных картин, а открытие новых кинотеатров, по данным Национального кинематографического агентства, немного замедлилось.

КАССОВЫЕ СБОРЫ

Касса Китая за первое полугодие 2018 года составила 32 031 млрд юаней ($4 83 млрд), что на 17,82% больше, чем в прошлом году. Количество проданных билетов достигло 910 млн, это больше показателей 2017 года на 15,34%. Значительная часть роста пришлась на рекордный китайский Новый год, во время которого в кинотеатрах показывали местные хиты ОПЕРАЦИЯ «КРАСНОЕ МОРЕ» и ДЕТЕКТИВ ЧАЙНАТАУН 2. Во многом благодаря этим двум картинам, Китай по кассовым сборам за квартал впервые обошел Североамериканский рынок.

На долю местных фильмов пришлось 18 965 млрд юаней ($2,86 млрд), это на 80,1% больше, чем в первые шесть месяцев 2017 года. Их сборы составили 59,21% от общей кассы, что соответствовало амбициям правительства, которое хотело, чтобы местные фильмы стали основным двигателем роста кино. В прошлом году китайские фильмы собрали только 38,74% от общих кассовых сборов за полугодие.

Кадр из фильма ОХОТА НА МОНСТРА 2

Всего около 40 фильмов в китайском прокате заработали более 100 млн юаней ($15 млн), из них 19 были китайскими. Подсчеты компании Sohu, занимающейся в том числе сбором статистики по китайскому кинорынку, немного отличаются. По их оценкам, 37 фильмов собрали более 100 млн юаней, из которых 15 были местными и 22 иностранными. Также они указывают на то, что большая часть кассовых сборов пришлась на несколько крупных блокбастеров.

Так, фильмы из пятерки лучших релизов полугодия ОПЕРАЦИЯ «КРАСНОЕ МОРЕ», ДЕТЕКТИВ ЧАЙНАТАУН 2. ОХОТА НА МОНСТРА 2, THE EX-FILE 3, ОНИ И МЫ заработали вместе 12,3 млрд юаней ($1,85 млрд), что составляет около 65% всех кассовых сборов национальных фильмов. Десятка лучших местных фильмов собрала 15 757 млрд юаней ($2,83 млрд) или 83% от общей кассы китайских проектов. Таким образом, в то время как в прокат выходят сотни китайских картин, рынок в целом полагается только на пару десятков проектов. Зато стабильно растет общее качество картин. Средний рейтинг Douban (китайский аналог Rottentomatoes) топовой десятки составил 6,33. В 2016 году он был равен 5,68, а в 2017 году — 6,1.

Кадр из фильма ТАЙНАЯ СУПЕРЗВЕЗДА

Из 40 лучших проектов 5 были анимационными, а топ-5 иностранных фильмов, закупленных по минимальной гарантии, оказались болливудскими проектами. Новый проект Аамира Хана ТАЙНАЯ СУПЕРЗВЕЗДА хотя и не повторил рекорд его предыдущего хита ДАНГАЛ (1,3 млрд юаней или $196 млн), все же собрал неплохую кассу (747 млн юаней или $112 млн). Другие не-голливудские фильмы из-за рубежа, неплохо выступившие в китайском прокате в этом году, — таиландский ПЛОХОЙ ГЕНИЙ и испанский НЕВИДИМЫЙ ГОСТЬ. Из голливудских фильмов больше всего собрали новые МСТИТЕЛИ, хотя в основном в больших городах. В 2016 году Шанхай уже обогнал Пекин по кассовым сборам на 0,02% и, спустя два года, продолжает лидировать с преимуществом в 0,3%.

НОВЫЕ КИНОТЕАТРЫ

Кинотеатр Wanda IMAX в Китае

С ростом кассовых сборов напрямую связан рост числа кинотеатров и экранов. К концу июня в материковой части Китая насчитывалось 10 155 кинотеатров с 55 623 экранами. Из них около 49 000 или 88% поддерживают 3D. Всего в Китае более 820 больших премиальных экранов — 304 China Giant Screen и 516 экранов IMAX. Wanda стала ведущей кинотеатральной сетью с кассой в 4,2 млрд юаней или $633,3 млн. За ней следуют киносеть Dadi с бокс-офисом в 3,14 млрд юаней или $473,5 млн. Следующие четыре киносети в рейтинге собрали порядка 2 млрд юаней или $300 млн каждая. Десятку лучших независимых кинотеатров возглавляет кинотеатр Джеки Чана Beijing Yaolai с кассой в 39,13 млн юаней или $5,9 млн. Следующие четыре места ушли кинотеатрам IMAX. Шесть из десяти кинотеатров в рейтинге находятся в Пекине.

Только в июне было открыто 82 новых кинотеатра с 560 экранами. В среднем в Китае ежедневно открывается 18,67 новых экрана. Если такой темп сохранится, то к концу этого года в стране будет более 60 000 экранов, и Китай выйдет на первое место по этому показателю, опередив Северную Америку. Причем рост происходит и за пределами крупных городов — на провинцию приходится 4 976 или 49% всех кинотеатров Китая. Если считать по числу экранов, статистика не так хороша — 20 742 или 37% экранов от общего числа. Наиболее тревожным показателем является занятость каждого кинотеатра, которая составляет всего 14%. В Sohu обеспокоены этой долгосрочной тенденцией:

Рост посещаемости фильмов и кассовых сборов во многом обусловлен открытием новых кинотеатров, но распределяется по всем кинотеатрам, нигде не принося большой прибыли отдельным площадкам. Кинотеатры находятся под напряжением в стремлении получить прибыль, некоторые даже работают в убыток. Это проблема, на которую нельзя закрывать глаза.

Хорошо известно, что средняя посещаемость в мультиплексах с небольшим количеством экранов в маленьких городах, на которые и приходится большая часть роста, составляет даже менее 14%. При этом глобальная консалтинговая фирма PWC прогнозирует, что кассовые сборы китайского рынка вырастут на 9,7% в течение следующих пяти лет.

Из статистики неясно, включает ли она вклад частных кинотеатров, например, кинотеатры по требованию, которые открыл главный китайский онлайн-кинотеатр iQiyi. Также напомним, что кассовые сборы в стране теперь учитывают комиссию при бронировании как часть общего бокс-офиса. В любом случае сильные сборы только подстегнут новые разговоры о том, как скоро Китай обгонит Северную Америку по кассовым сборам за год.

В первом полугодии 2018 года в десятку лучших китайских фильмов по сборам вошли:

  • ОПЕРАЦИЯ «КРАСНОЕ МОРЕ» 3,649 млрд юаней ($550,6 млн)
  • ДЕТЕКТИВ ЧАЙНАТАУН 2  3,398 млрд юаней (512,8 млн)
  • ОХОТА НА МОНСТРА 2 2,237 млрд юаней ($337,6 млн)
  • THE EX-FILE 3 1,647 млрд юаней ($248,5 млн)
  • ОНИ И МЫ 1,361 млрд юаней ($205,4 млн)
  • КАК ДОЛГО Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ 890 млн юаней ($134,3 млн)
  • ВЕЧНО МОЛОДОЙ 754 млн юаней ($113,7 млн)
  • КОРОЛЬ ОБЕЗЬЯН 3 727 млн юаней ​​($109,7 млн)
  • BOONIE BEARS: THE BIG SHRINK 606 млн юаней ($91,4 млн)
  • УДИВИТЕЛЬНЫЙ КИТАЙ CNY 480 млн юаней ($72,4 млн)

Источник: Celluloid Junkie

В ТЕМУ:

ГОЛЛИВУДСКИЕ ТАЛАНТЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ В КИТАЙ

В КИНО ПО ТРЕБОВАНИЮ: НОВЫЙ ОПЫТ КИНОСМОТРЕНИЯ ОТ КИТАЙСКОЙ IQIYI

КИТАЙ ВПЕРВЫЕ СТАЛ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО СБОРАМ 

КОММЕНТАРИИ »


− семь = 2