Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 19-22 ИЮЛЯ: СИКВЕЛЫ НАСТУПАЮТ
Никитин Никита 23.07.2018 / 15:15 1

В России второй раз к ряду побеждают МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3, а за океаном наблюдается настоящее засилье сиквелов — в десятке лучших только две оригинальные ленты.

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3 держат первое место. КЛУБ МИЛЛИАРДЕРОВ обогнал КИЛИМАНДЖАРУ.

Мультфильм WDSSPR за второй уик-энд заработал 182,1 млн (-44%). МОРЕ ЗОВЕТ отстает по показателям уик-энда от предшественника (210,4 млн, -39%), но зато хорошо собирает в будни. Всего у триквела за две недели 649,8 млн, что больше, чем у второй части за аналогичный период (621,5 млн).

НЕБОСКРЕБ повторно собрал 90,8 млн. За второй уик-энд снижение составило -38,4%, что является превосходным результатом для боевика. РЭМПЕЙДЖ потерял в свое время за второй уик-энд 56%. Как видим, Дуэйн Джонсон смог вернуть себе мужскую аудиторию, которая выбрала футбол неделю назад. В общем активе НЕБОСКРЕБА более 306,6 млн, что практически идентично кассе РЭМПЕЙДЖА (306,7 млн). Поздравляем «Скалу»: воистину, стабильность — признак класса.

Среди новинок сильнее всех стартовал КЛУБ МИЛЛИАРДЕРОВ26,6 млн. Выпущенный «Каскадом» проект совсем немного не дотянул до студийного аналога ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ (30,7 млн). КЛУБ стал вторым успешным релизом компании  «Каскад» за два месяца после ЭСКОБАРА (17,7 млн), а вообще показал лучший старт дистрибьютора во времен ЦУНАМИ 3D (32,15 млн на рынке СНГ в сентябре 2012). За эти шесть лет самым заметным проектом в пакете компании оставался фильм Хармони Корина ОТВЯЗНЫЕ КАНИКУЛЫ (19,25 млн на рынке СНГ).

КИЛИМАНДЖАРА ограничились стартом на 21,8 млн. Фильм взял чуть больше вторых ОДНОКЛАССНИЦ (20,2 млн), но меньше КАНИКУЛ ПРЕЗИДЕНТА (23 млн).

Хорошо дебютировал триллер ПАРАНОРМАЛЬНОЕ19,1 млн. Новинка обогнала недавнюю РЕИНКАРНАЦИЮ (14,6 млн), но уступила другому хоррору от компании «Экспонента» ЗАКЛЯТЬЕ. НАШИ ДНИ — 21,7 млн.

Фантастическая мелодрама режиссера Дрейка Доримуса ЗОИ дебютировала с предварительным результатом 9,5 млн. Данную кассу можно сравнить со сборами апрельской романтической фантастики ДЫШИ ВО МГЛЕ — 11,3 млн. Два года назад дебютный фильм Доримуса РАВНЫЕ, выпущенный «Централ Партнершип», взял на старте 14,1 млн.

Данные — мобильное приложение ЕАИС, 23 июля, 09:00 (мск)

ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО БОКС-ОФИСА

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

В североамериканском бокс-офисе на прошедшей неделе произошла небольшая сенсация. Все аналитики ставили на победу комедийного мюзикла МАМMА MIA! 2, но вместо него первую строчку захватил другой сиквел — боевик ВЕЛИКИЙ УРАВНИТЕЛЬ 2 с Дензелом Вашингтоном. По всем предварительным выкладкам должна была победить музыкальная картина. Она и возглавила прокат в пятницу, но уже в субботу и воскресенье инициативу перехватил УРАВНИТЕЛЬ.

В итоге первый сиквел в карьере Дензела Вашингтона заработал за стартовый уик-энд $35,8 млн, что не только превосходит кассу MAMMA MIA 2 ($34,38 млн), но и улучшает показатели первого фильма, начинавшего с $34,1 млн. Аналитики сравнивали новинку с ВОЗДУШНЫМ МАРШАЛОМ ($28,9 млн) с Лиамом Нисоном и вторым ДЖОНОМ УИКОМ ($30,4 млн), и, предполагая снижение интереса к экшн-франшизе, ждали от УРАВНИТЕЛЯ 2 старт в диапазоне $25-30 млн.

Но Дензел Вашингтон в очередной раз доказал, что является звездой с самой преданной фан-базой. Стабильность Вашингтона поражает — последний фильм с его участием, который на старте в широком прокате брал меньше $20 млн, выходил в 2003 году. Речь о провальном триллере ВНЕ ВРЕМЕНИ ($16,2 млн). С тех пор на протяжении пятнадцати лет Вашингтон является гарантом внушительных дебютных сборов, его поклонники ни за что не пропустят его очередную работу. Другие исконные любимцы Америки, например, Том Хэнкс или Том Круз, за это время уже не раз снимались в не самых успешных проектах, но Вашингтон неизменно привлекает к своим фильмам повышенное внимание киноходящей аудитории.

Если первый фильм смог добраться до рубежа в $100 млн по итогам проката ($101,53 млн), то от сиквела теперь ждут $85-90 млн. У боевика есть предпосылки для стойкости в прокате, но на этой неделе на экраны выходит сильнейший конкурент из возможных — шестая МИССИЯ: НЕВЫПОЛНИМА. Посмотрим, как уживутся в прокате два амбициозных экшена. В России дистрибьютор WDSSPR не стал рисковать и поставил ВЕЛИКОГО УРАВНИТЕЛЯ 2 на привычную для фильмов Вашингтона осень — премьера на нашем рынке состоится 6 сентября.

Критики выше оценили первый фильм (60% положительных отзывов сейчас против 50% сейчас), но зрителям больше понравилось продолжение (оценка «А» против «А-» четыре года назад). Экшн-франшиза предсказуемо наращивает мужскую аудиторию (58% всех зрителей на первых сеансах со второй попытки против 52% в первый раз) и по-прежнему интересна самому разному зрителю — 38% пришедших на фильм относились к европеоидной расе, 31% были афроамериканцами, 22% — латиноамериканцами.

Несмотря на вторую строчку в кассовом чарте, мюзиклу MAMMA MIA 2! жаловаться не на что. Новинка освоила за первый уик-энд на $7 млн или на 24% больше, чем было у оригинала десятилетней давности ($27,75 млн). Позади остался и такой аналог как сказочный мюзикл ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС... ($31,05 млн), где также играла Мэрил Стрип. Учитывая динамику мюзиклов, которые показывают завидную стойкость по ходу работы, вторая MAMMA MIA! вправе рассчитывать на $120-130 млн к концу проката. Первый фильм может похвастаться итоговыми $144,13 млн. Выносливость мюзикла объясняется спецификой ЦА — у новинки 83% всей публики относится к прекрасному полу, плюс 64% зрителей старше 25 лет. На пользу картине также пойдут отзывы критиков (78% положительных) и позитивный прием у зрителей («А-» по CinemaScore). В России фильм выйдет благодаря усилиям UPI 16 августа.

Примечательно, что в топ 10 заокеанского проката кроме двух лидирующих новинок еще шесть сиквелов. То есть всего в десятке восемь продолжений. Это можно считать рекордом — до этого в топ 10 иногда набиралось максимум семь сиквелов — например, два предыдущих уик-энда или в разгар кинолета 2016, когда выходил мультфильм В ПОИСКАХ ДОРИ. Плюс весь топ 5 впервые целиком состоит из сиквелов — кроме новичков проката впереди всех идут МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 3, ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА и СУПЕРСЕМЕЙКА 2. Еще в десятке МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2 и СУДНАЯ НОЧЬ: НАЧАЛО, то есть не продолжениями являются только боевик НЕБОСКРЕБ (который при этом можно считать своебразным  ремейком КРЕПКОГО ОРЕШКА) и комедия ПРОСТИТЕ ЗА БЕСПОКОЙСТВО (Sorry to Bother You). Восьмым сиквелом к десятке стал хоррор УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ 2 (Unfriended: Dark Web), ставший девятым с $3,495 млн. Первый УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ, спродюсированный Тимуром Бекмабетовым, выпускался более широко — старт на 2 739 площадках принес экспериментальному фильму ужасов $15,8 млн. Сейчас хоррор-сиквел вышел в 1 546 кинотеатрах при минимальной рекламной поддержке. В графике релизов на нашем рынке фильм пока не числится.

МИРОВЫЕ РЫНКИ

Если в американском прокате MAMMA MIA! 2 сражалась в ВЕЛИКИМ УРАВНИТЕЛЕМ 2, в мировом масштабе главным конкурентом мюзикла стал другой остросюжетный релиз — НЕБОСКРЕБ. Боевик c Дуэйном Джонсоном победил на уик-энде, собрав $76,2 млн. Львиную долю этой суммы дал Китай, где боевик заработал $48,5 млн. Это больше, чем было у фильма за весь международный уик-энд на прошлой неделе ($40,4 млн), но меньше китайских сборов РЭМПЕЙДЖА в апреле ($55,45 млн). Также важно, что голливудские продюсеры получат только четверть (25%) от всей кассы в Китае, так как НЕБОСКРЕБ не имеет статуса копродукции. Всего на счету боевика $133,6 млн международных сборов и $180,3 млн общемировых. Для масштабного проекта со съемочным бюджетом в $125 млн ситуация складывается далеко не радужная.

А вот уже не раз упомянутая MAMMA MIA! 2 прекрасно стартовала в международном прокате. При общей кассе $42,4 млн мюзикл может похвастаться победой на 24 рынках из 41, на 34-х — улучшением показателей оригинала. Главная территория для фильма за пределами США и Канады — Великобритания, там MAMMA MIA! 2 собрала $13,1 млн. Характерно, что на Туманном Альбионе первая MAMMA MIA! стала на момент  выхода второй самой кассовой картиной в истории после ТИТАНИКА. Естественно, музыкальный сиквел великолепно стартовал и в Швеции — $2,6 млн являются рекордом в стране для компании Universal. То же достижение произошло и в Норвегии ($2 млн). Новинка вообще превосходно дебютировала по всей Скандинавии, включая Финляндию и Данию. При этом у мюзикла впереди много ключевых рынков, где премьера еще только готовится — Франция, Китай, Италия, Япония, Южная Корея, Бразилия и, конечно же, Россия.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 19 ИЮЛЯ: ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 19 ИЮЛЯ: НЕВЕСТЫ В ПОИСКАХ МИЛЛИАРДЕРОВ, А СЕКТАНТЫ ТУТ КАК ТУТ!

БОКС-ОФИС 12-15 ИЮЛЯ: «МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ» ЗАХВАТИЛИ «НЕБОСКРЕБ»

1 комментарий »

  1. Оушен 23 июля 2018 в 22:23 - Ответить

    Ну вот у «Русалки» закономерный провал. Нет, это не наш зритель не готов к отечественным хоррорам. Это режиссеры начинают эксплуатировать жанр, как было совсем недавно с комедиями. Сюжеты становились все проще и тупее, так и здесь, сразу же после пары первых относительно приличных фильмов в жанре началось.

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 7