Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

COMIC-CON 2018: АВТОБОТЫ, СИМБИОТЫ И ЛЕГО-ЧЕЛОВЕЧКИ — СПАСЕТ ЛИ ВСЕХ ГИПС БЕСКОНЕЧНОСТИ?
Никитин Никита 31.07.2018 / 22:01 0

Предлагаем вам вторую часть нашего подробного обзора презентаций Comic-Con 2018, из которого вы узнаете, почему Голливуд сошел с ума по 80-м, сколько антигероев может уместиться в одном фильме, и кто способен победить Хищника — Йода или Джон Уик.

Когда листаешь новостные ленты по Comic-Con'у, приходится отделять трейлеры полнометражного кино от сериалов, которых становится с каждым годом все больше. Заокеанская индустрия переживает настоящий сериальный бум, и супергеройские истории являются его значительной частью. Сериалов про одних только персонажей DC на SDCC представили восемь штук, но это и не удивительно: как мы уже отмечали, в этом году в Сан-Диего для Warner и DC сложилась максимально благоприятная ситуация — нужно было пользоваться моментом отсутствия Marvel.

В прошлый раз мы рассказали о шести сильно ожидаемых проектах, у которых по ходу SDCC появились общедоступные ролики. Ниже читайте о фильмах, материалы по которым остались эксклюзивами. Обещаем вам сделать третий и заключительный обзор с Comic-Con, посвященный хоррор-части конвента. В этом году в программе поп-фестиваля было на удивление много ужастиков. Но сегодня не о них.

ЛЕГО ФИЛЬМ 2 (7 ФЕВРАЛЯ, «КАРО ПРЕМЬЕР»)

В богатом пакете мейджора особое место занимает многообещающая анимация ЛЕГО ФИЛЬМ 2. К работе над мульт-франшизой вернулись режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер, которых, как известно, постигла неудача с фильмом про ХАНА СОЛО, но на их работе для Warner это, слава богу, не отразилось. Занятно, что Миллер собственноручно, если можно так сказать, служил на презентации пасхалкой к конкурентам из Disney и Marvel. Оказывается, постановщик недавно сломал запястье и вынужден носить гипс, который его дети инкрустировали игрушечными камнями бесконечности. Наверное, будь у Таноса не перчатка, а гипс бесконечности, который очень сложно снять, он расправился бы с Мстителями гораздо быстрее, чем в недавнем блокбастере. Другая забавная деталь: зачем в оригинальном названии у мультфильма целых две двойки — The Lego Movie 2: The Second Part?

Представленный фанатам материал предлагал кое-что новое, но все же мало отличался от вышедшего в начале июня трейлера:

После событий первого фильма в мире Лего прошел Апокалипсис. Лего-вселенная стал напоминать детские декорации к БЕЗУМНОМУ МАКСУ. Но главный герой Эммет не замечает происходящего и избавляется от шор только тогда, когда загадочные инопланетные интервенты похищают Дикарку Люси. Эммет вынужден отправиться в спасательную операцию и улетает в космос, где встречает Рекса Дарвенгеста, космического археолога и спасателя галактики. И здесь важно пояснить, что нового персонажа озвучивает Крис Пратт. Но ведь Крис Пратт уже озвучивает Эммета, скажете вы.

Как видите, пресловутый метаюмор явлен здесь во всей красе — создатели мультфильма отражают в комедийной форме, что произошло с актером в реальности. Сначала Пратт исполнял роли второстепенных недотеп (ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ, НЕМНОЖКО ЖЕНАТЫ), но в последнее время переквалифицировался на главные роли харизматичных крутышей (СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ, МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА). И обе его ипостаси теперь появятся в одном LEGO-мульте.

Если уж делать отсылки и постоянно подмигивать аудитории в кинозале, то, пожалуй, именно таким вот самопародийным образом — Миллер и Лорд больше остальных понимают в постмодернистском юморе. Но первый ЛЕГО: ФИЛЬМ стал одним из лучших анимационных фильмов последних лет не только благодаря сложности шуток. За счет эстетики LEGO мультфильм предлагал зрителю довольно необычайный визуальный экспириенс, а по жанру представлял собой вполне серьезную антиутопию с непредсказуемым по своей многослойности сюжетом. Гиковость и специфичность проекта в определенной степени ограничивает его зрительский потенциал на нашем рынке — пока ни один из LEGO-мультов не пробил потолок в 300 млн общих сборов в России. Впрочем, тем лучше для LEGO-сиквела — есть пространство для роста.

ЧУДО ЖЕНЩИНА 1984 (31 ОКТЯБРЯ 2019, «КАРО ПРЕМЬЕР»)

У ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ 2 в первых числах июля только начались съемки, поэтому у съемочной группы не было какого-то богатого материала, но и с пустыми руками на встречу с фанатами из уважения к ним создатели прийти не могли. В результате предложенный фрагмент не показался очевидцам особенно впечатляющим, однако поклонники были благодарны за возможность увидеть хоть что-то из нового фильма более чем за год до выхода. Собравшиеся посмотрели небольшой отрывок, как Чудо-женщина в антураже торгового молла времен 80-х спасает изумленную маленькую девочку от двух вооруженных негодяев и выпрыгивает через окно на улицу.

На презентации присутствовали режиссер Петти Дженкинс и звезды Галь Гадот и Крис Пайн. Да, Пайн снимается во втором фильме, несмотря на незавидную судьбу своего персонажа в оригинале. У гостей возник закономерный вопрос, как же именно будет оживлен Крис Пайн, но создатели не смогли пока раскрыть эту тайну. «Он важная часть нашего фильма», — призналась Дженкинс.

Главная фишка сиквела, отделяющего его от первого фильма — ставка на эстетику 80-х, на их легко узнаваемые кричащие цвета и неоновый блеск. Петти Дженкинс рассказала, что охотно вернулась во франшизу, потому что продолжение давало ей возможность сделать что-то кардинально новое. «Я выросла в 80-е, у которых своя неповторимая атмосфера. Это было великолепное время, десятилетие великой музыки и других красивых вещей. Но это десятилетие также вскрыло и худшие наши стороны. Замечательно, что нам удалось поместить Чудо-женщину в такой экстремальный момент времени».

До премьеры фильма еще больше года, так что пока рано говорить о каких-то ожиданиях. Но не лишним будет напомнить, что первая часть феминистского экшн-комикса стала колоссальным хитом на Западе, собрав более $400 млн в американском прокате и более $800 млн во всем мире. Продолжение явно собирается пойти еще дальше.

БАМБЛБИ (20 ДЕКАБРЯ, «ЦЕНТРАЛ ПАРТНЕРШИП PARAMOUNT»)

Еще один фантастический фильм, действие которого развернется в легендарных 80-х — спин-офф ТРАНСФОРМЕРОВ. Голливуд окончательно сошел с ума по этому десятилетию — сам Спилберг снял ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ, где весь мир живет в симуляции 80-х. А режиссер БАМБЛБИ Трэвис Найт при создании атмосферы своей картины явно ориентировался на фильмы маэстро того периода.

Мы верим Дженкинс и Найту — общая для них приверженность 80-м идет от чистого сердца, и ретро-направленность их картин повысит художественную состоятельность ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ 1984 и БАМБЛБИ. Но одновременно с этим глупо отрицать и коммерческую составляющую текущей моды на 80-е — сегодня повестку дня, в том числе культурную, формирует аудитория 35+, поэтому ностальгия по времени детства тех, кому сейчас «сильно за тридцать», особенно хорошо монетизируется. «Восьмидесятый» вал возрожденных из того времени проектов (ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, БЕЗУМНЫЙ МАКС, БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ, РОБОКОП, ВСПОМНИТЬ ВСЕ и т.д.) уже прошел. Новый виток ностальгического тренда — переносить в 80-е события ныне актуальных франшиз.

Hостальгический козырь студия Paramount разыграла с первой секунды — презентация началась с живого исполнения «The Touch» от Стэна Буша. Данная песня служила заставкой к мультсериалу про Трансформеров, выходившего... догадайтесь когда? Правильно, в 80-е. Потом на сцену по очереди поднялись Трэвис Найт, исполнительница главной роли Хэйли Стенфилд, еще один актер Хорхе Линдеборг-мл и злодей картины, Джон Сина. Лично нам именно эта презентация понравилась больше всех — человек-глыба Джон Сина почти единолично владел вниманием аудитории с момента, как поднялся на сцену, в том числе удачно шутил. Посмотрите презентацию со второй половины, даже если не понимаете английского — харизма и бьющая через край энергетика не нуждаются в переводе.

Гостей ждал продолжительный футадж, в достаточной мере раскрывший характеры трех ключевых персонажей (Бамблби, Чарли и агента Бернса), динамику их отношений, внешний облик двух злодеев десептиконов, а также передавший общее настроение грядущей ленты. Разумеется, не обошлось и без зубодробительного экшена.

Кажется, БАМБЛБИ — это тот фильм про трансформеров, который заслужили их поклонники после пяти фильмов Майкла Бэя (при его упоминании зал даже недовольно загудел). В задачи Трэвиса Найта как нового автора франшизы входило привнести в историю душевность и теплоту, а также переизобрести с нуля мир, в котором враждуют автоботы и десептиконы. В первом, как мы уже отметили, ему помогал Спилберг и его наследие (и, надо полагать, он сам как исполнительный продюсер всех ТРАНСФОРМЕРОВ), а для второго Найту пригодился опыт аниматора со студии LAIKA, на которой он снял КУБО. ЛЕГЕНДА О САМУРАЕ.

Найт видит «сольник» Бамблби как историю становления героя — фильм покажет доброго разумного робота, прибывшего на нашу планету, в начале его пути, и расскажет, что его сделало таким, каким мы его знаем по оригинальному фильму 2007 года. При этом спин-офф не будет, что называется, оставаться где-то на обочине — зрителей ждет путешествие в том числе и на Кибертрон. А в показанной фанатам нарезке в одной сцене появилась голограмма Оптимуса Прайма, еще одного любимца фанатов. Один из самых забавных моментов презентации связан как раз с ним. Последним человеком, задавшим вопрос из зала, оказался актер Питер Каллен, постоянный голос Оптимуса Прайма. Он спросил, что должен сделать автобот, чтобы получить свой собственный фильм. Найт посоветовал добросердечному, но вечно пафосному роботу расширить свой эмоциональный диапазон.

ХИЩНИК (FOX, 13 СЕНТЯБРЯ)

Если компании Warner и DC практически триумфально представили все свои трейлеры и стали главными бенефициарами прошедшего конвента, то студия Fox с двумя привезенными фильмами собрала смешанную реакцию фанатов и профильной прессы. Об амбициозной АЛИТЕ мы уже рассказывали, сейчас пришла очередь нового ХИЩНИКА.

Как известно, легендарного инопланетного охотника на большой экран уже в этом сентябре вернет культовая в Голливуде личность — сценарист (в первую очередь) и режиссер (во вторую) Шейн Блэк. Ныне известный постановками лент ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 и СЛАВНЫЕ ПАРНИ Блэк сыграл одну из ролей еще в самом первом ХИЩНИКЕ тридцатилетней давности. Он был одним из спецназовцев в отряде Арни, быстро погибающим от рук (лап?) безжалостного пришельца. После успеха ЖЧ 3 студия Fox обратилась к нему с предложением поработать над перезапуском ХИЩНИКА. Согласившись, Блэк, тем не менее, отказался делать ребут, предложив сделать прямой сиквел первых двух картин. Ему было интересно перенести Хищника в современность и посмотреть, что из этого получится.

Таким образом, фанатов Хищника ждет не столько каноническая история из вселенной фильма, а смелый жанровый эксперимент от автора, прекрасно умеющего перетряхивать основы любого жанра. Со слов очевидцев, велика вероятность, что новый ХИЩНИК максимально полярно расколет аудиторию фанатов (неужели сильнее ПОСЛЕДНИХ ДЖЕДАЕВ? Не верим!). Поклонники-традиционалисты должны будут возненавидеть нового ХИЩНИКА, в то время как готовые к переменам поклонники встретят новинку с одобрением. Что касается зала Н, то он буквально был порван в клочья многочисленными шутками и уморительными диалогами Шейна Блэка. Выходит, выложенные на текущий момент трейлеры (один из них смотрите выше) не передают того, насколько этот фильм смешной. Другое радикальное нововведение, осуществленное Блэком в своем фильме — новый, более продвинутый вид Хищников, который охотится на самих хищников. Более сильного и кровожадного пришельца можно заметить в трейлере.

Сама панель фильма прошла вполне успешно. Она длилась более сорока минут, а на сцене присутствовали целых девять участников съемочной группы. Исполнители роли спецназовцев, которым выпала участь сражаться с Хищником на этот раз, нещадно балагурили, а сам Шейн Блэк, как кажется, был немного не в настроении. Главный вопрос, который довольно долго обсуждали участники представления: кто из популярных героев кино сможет дать отпор Хищнику или хотя бы выжить при столкновении с ним. Они пофантазировали, как пройдут бои искушенного в охоте инопланетного монстра с Джоном Уиком, Йодой, Индианой Джонсом, Капитаном Кирком, Росомахой и даже принцессой Эльзой из ХОЛОДНОГО СЕРДЦА. Получилось довольно смешно.

ПРОЕКТЫ SONY — ВСЕМ ПО СИМБИОТУ!

Панель Sony состояла из двух частей. Сначала был представлен мультфильм ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ, а вторым фанатам предъявили ВЕНОМА с Томом Харди.

ЧЕЛОВЕК-ПАУК. ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ (20 ДЕКАБРЯ, WDSSPR)

Анимации на SDCC, в том числе сериальной, выделяется достаточно внимания, но ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ — совершенно особый случай. Мультфильм основан на излюбленной комикс-идее существования разных версий одного персонажа в различных параллельных измерениях. Комикс-гики знают, что Питер Паркер — далеко не единственный стрелок паутиной. Последние годы набрал внушительную популярность Майлз Моралес — альтернативный Питеру Человек-Паук (он появлялся, если не ошибаемся, даже в MCEU, просто вы могли не обратить на него внимания, если не следите за комиксами) из так называемой мультивселенной. С появлением этого мультфильма Моралес начинает свою жизнь и на большом экране.

По сюжету, Майлз случайно попадает в альтернативную реальность и встречает там взрослого Питера Паркера, уже долгое время «работающего» Человеком-Пауком. После этого приходит очередь знакомства и с другими альтер-версиями, в частности, Гвен Стейси, тоже ставшей, мммм, девушкой-паучихой.

Проект анимационного ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА реализовали уже упомянутые сегодня Крис Миллер и Фил Лорд, которые очень любят в качестве Спайди именно Майлза Моралеса. Они ставили своей задачей предложить фанатам ЧП уникальный киноопыт — оживить комикс через анимацию, подарить зрителям ощущение, что ты провалился внутрь страниц и теперь бродишь по ним вместе с героями.

Непривычный визуал и комикс-специфика — два фактора, несколько сужающие мульт-ПАУКУ аудиторию в нашей стране, но не перекрывающие зрительский «кислород» полностью. С каждым днем популярность комиксов у нас растет, а семейный контент накануне праздников будет особенно актуален. Так что ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ и на российском рынке может стать событием проката.

ВЕНОМ (4 ОКТЯБРЯ, WDSSPR)

Главное личное впечатление автора этих строк от записи презентации ВЕНОМА — до какой же степени во время панелей ведущие искусственно разогревают зал до поистине экстатического состояния. Перед встречей гостей ведущая заставила многотысячную толпу скандировать «Мы есть Веном!» (We are Venom!, и нет, Веном не знаком с Грутом, хотя я не уверен — все-таки в комиксах они действуют в единой вселенной). Понятно, что мероприятия SDCC проводятся за счет мейджоров, и они рассчитывают на соответствующую отдачу в виде заслуженного предварительного положительного «сарафана», который начинается с приятных эмоций фанатов на подобного рода презентациях. Но манипулятивность подобных мероприятий уж как-то сильно здесь бросилась в глаза.

В общем, когда восторженность собравшихся достигла пика, на сцену вышли звездные гости — режиссер Рубен Фляйшер (ZОМБИЛЭНД) и актеры Том Харди и Риз Ахмед. Они рассказали о фильме и представили расширенный футадж, сосредоточенный на отношениях главного героя Эдди Брока и инопланетного паразита, поселившегося в его теле. Согласно комиксам-первоисточникам, пришельцу-Симбиоту требуется тело-носитель. Обретя его, взамен Веном дарует своей текущей «человекооболочке» различные сверхспопобности.

Многое из показанного на презентации показано в только что опубликованном втором трейлере:

Главный бонус нарезки с SDCC стало раскрытие образа главного противника Венома-Харди — еще более грозного симбиота по имени Бунт (Riot), вселившегося в Картона Дрейка (Риз Ахмед), гениального, но безумного ученого. Дрейк считает, что спасение человечества в будущем будет проведено через максимальное слияние с симбиотами. Его принцип — не разбив яиц, омлет не приготовишь. Ради приближения неизбежного будущего он готов уничтожить половину людей на планете как расходный материал.

Как вы наверняка знаете, Веном — антигерой комикс-вселенной Человека-Паука, уже получавший экранное воплощение в третьем фильме от Сэма Рейми. Но так как Sony «поделилась» Питером Паркером с Marvel, в первом в истории «сольнике» Венома не будет даже намека на то, что где-то рядом обитает добродушный сосед с внешностью Тома Холланда, текущего исполнителя роли Паука для Marvel. Грядущий ВЕНОМ обещает быть фильмом без единого героя, только одни анти- . «Вот вам парень, который пытается откусывать людям головы, — режиссер Фляйшер указывает на Харди. — А вот парень, который хочет подмять под себя весь мир». Речь уже о Картоне Дрейке.

В общем, как говорится — оба хуже. Кого выбрали бы вы? Выстраивать киновселенную на антигероях — идея интересная, но при всей перспективности одновременно очень рискованная. Примеров удачных картин про «героев наоборот» с ходу и не вспомнить. Вот и фанаты Венома пока сомневаются, получится ли из всей затеи хороший фильм. При этом они продолжили демонстративно радоваться эксклюзивному материалу, пусть еще и сравнительно «сырому» — графику полностью «допилят» к октябрю.

Дополнительные яркие детали с панели от Тома Харди: он ввязался в проект из-за сына, который является большим фанатом Венома, и да, он, конечно же, не против когда-нибудь встретиться с Чело-пуком Тома Холланда.

Источник: DeadlineColliderThe Hollywood Reporter 

В ТЕМУ: 

COMIC-CON 2018: СУПЕРГЕРОИ, МОНСТРЫ И КИБОРГИ — КТО НА НОВЕНЬКОГО, ИЛИ В ЧЕМ СИЛА, НАЙТ? 

INEMAPLEX О CINEEUROPE 2018

CINEMAPLEX О CINEMACON 2018 

КОММЕНТАРИИ »


+ шесть = 12