Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НОВОСТИ ЦИФРЫ: SVOD РАСТЕТ В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ, IVI УСИЛИВАЕТ AVOD
Надежда Цветкова 10.08.2018 / 10:20 0

По прогнозам Digital TV Research, доходы видеосервисов от подписки (SVOD) в ближайшие пять лет в 19 латиноамериканских странах вырастут более чем вдвое. Онлайн–кинотеатр ivi заявил об усилении стратегии развития рекламной модели (AVOD).

ДОХОДЫ SVOD В СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ УДВОЯТСЯ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ

По прогнозам Digital TV Research, доходы видеосервисов от подписки в 2023 году достигнут $6,43 млрд по сравнению с $2,47 млрд в 2017 году. Абонбаза также вырастет более чем в два раза — с 21,14 млн пользователей в конце 2017 года до 48,24 млн в 2023 году.

На первую пятерку стран придется львиная доля доходов — $5,32 млрд, или 83% от выручки в регионе. SVOD останется крупнейшим источником средств на OTT-рынке, генерируя $4,42 млрд доходов к 2023 году. Если в 2017 году чуть более десятой части ТВ-домохозяйств в Латинской Америке платили за SVOD-сервис, то через пять лет их число превысит четверть домохозяйств (28,4%). Пуэрто-Рико (53,5%) и Мексика (51,8%) будут странами с самым высоким уровнем использования услуги, так как это единственные страны в регионе, где работает Amazon Prime.

Ожидается, что в Северной Америке рост также будет значительным. Количество SVOD-подписчиков в США вырастет с 132 млн в 2017 году (111,5% от числа ТВ-домохозяйств) до 208 млн в 2023 году (173%). При этом прогнозы можно считать неточными, поскольку многие домохозяйства платят за несколько видеосервисов одновременно. К 2023 году предположительно 73,5% ТВ-домохозяйств (88,5 млн) будут подписаны по крайней мере на одну SVOD-платформу. Средняя семья SVOD будет платить за 2,35 видеосервиса, что сопоставимо с 55% ТВ-домохозяйств.

Выручка от сериалов и фильмов OTT TV в США достигнет $2,95 млрд в 2023 году — это более чем вдвое больше по сравнению с $1,34 млрд в 2017 году. Канада нарастит доходы на $1 млрд, до $1,74 млрд в 2023 году.

Источник: Кабельщик

IVI УСИЛИВАЕТ РЕКЛАМНУЮ МОДЕЛЬ

Онлайн–кинотеатр ivi заявил об усилении стратегии развития рекламной модели. Такая модель включает как предложение бесплатного каталога, так и рекламный продукт. Направление возглавит Александра Стрелкова, ранее занимавшая должность коммерческого директора по рекламным продажам.

Будучи директором по рекламному бизнесу Стрелкова отвечала не только за рекламную выручку компании, но и за AVOD–модель в целом: расширение контентного предложения для пользователей сервиса, привлечение новой AVOD-аудитории, стратегические партнерства, развитие рекомендательной системы каталога и обогащение пула рекламных продуктов.

Александра Стрелкова:

Рекламная модель — одно из ключевых направлений деятельности компании. За все время существования модели мы собрали сильную экспертизу в области построения рекламного продукта и на сегодняшний день занимаем лидирующую позицию по выручке в России. Успешный продукт рождается на стыке ценности предложения и для пользователя и для рекламодателя, поэтому так важна коллаборация коммерческого и продуктового подразделений.

По данным ivi, валовый доход компании от рекламной модели монетизации на конец 2017 года составил 1,5 млрд рублей, а в числе ключевых изменений рекламной модели в 2018 году — партнерство с GPMD и создание нового предложения ivi Smart House.

"Больше внимания будет уделяться именно комплексному подходу: как контентному предложению, например, сокращение цифровых окон для фильмов в AVOD, так и развитию рекламных продуктов в связке с становлением Smart House», — сообщили в пресс-службе.

Источник: Кабельщик

В ТЕМУ:

ГЛАВА DISNEY О ПЛАНАХ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ OTT

АНАЛИТИКИ О БУДУЩЕМ AMAZON И NETFLIX

НОВОСТИ IVI: ЖАЛОБА ОТ «ВИТРИНЫ ТВ» И НОВЫЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР

ДОХОДЫ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ IVI И AMEDIA TV ВЫРОСЛИ В 2017 ГОДУ

 

 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


× три = 6