Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 16 АВГУСТА: «МЫ С ВАМИ НА КИНОРЫНКЕ, ПОЭТОМУ И ТОРГУЕМСЯ!»
Наталья Степина 20.08.2018 / 19:00 5

О результатах кассы минувшего уик-энда, об ожиданиях на осень и о проблеме своевременной оплаты перед дистрибьютерами говорят Андрей Карасев и Елена Хажинская.

Андрей Карасёв — со-владелец КАЗАКфильм, Ростов-на-Дону, кинотеатр «Азов» в Азове (2 зала), кинотеатр «Монро» в г.Красный Сулин (2 зала), «Космос» в Новочеркасске (1 зал), «Союз» в Кисловодске (1 зал), «Спартак» в Балашове (1 зал), «Зерноград» в Зернограде (1 зал),"Премьера" в Морозовске (1 зал),  «Мир» в Лермонтове (1 зал), «Сальск» в Сальске (1 зал).

Елена Хажинская — руководитель букинг-агентства «Оптима кино». 50 кинотеатров в России и СНГ. 

Как прошел минувший уикенд: ожидания и реальность стартующих релизов. Тройка лидеров сборов.

Андрей Карасёв: Уикенд прошел стабильно плохо. По сборам первое место держит МЭГ: МОНСТР ГЛУБИНЫ. На втором  месте сиквел MAMMA MIA! 2. Третье занял фильм АКСЕЛЬ.

Елена Хажинская: На этой неделе у нас стартовали MAMMA MIA! 2, АКСЕЛЬ, ГОРНЫЕ ОГНИ, ОПАСНОЕ ЗАДАНИЕ и СЛЕНДЕРМЕН. Тройка лидеров — МЭГ: МОНСТР ГЛУБИНЫ, MAMMA MIA! 2., АКСЕЛЬ/СЛЕНДЕРМЕН (в зависимости от кинотеатра). Ожидали ровно столько, сколько и получилось. Немного больше рассчитывали на MAMMA MIA! 2, но недособранные цифры на мюзикле дособрали на АКСЕЛЕ, который стартанул лучше ожиданий.

Как вы оцениваете сборы за это лето? Сравните их с прошлым летом. Каковы, на ваш вгляд,  причины падения сборов?

Андрей Карасёв: Лето в целом было плохое. Гораздо хуже, чем прошлое. Почему? Причина падения сборов комплексная. Туда входит падение покупательской способности, чемпионат мира по футболу и просто отсутствие хороших релизов. МЭГ дал лучшие сборы за все лето. Дело в том, что в этом году все интересные фильмы перенесли на сентябрь—ноябрь. Лето было пустое. Мы очень надеемся на улучшение к осени.

 

 

Елена Хажинская: Сборы летом всегда падают. Не зря в бизнес-планах на лето коэффициент 0,8-0,9. Но это лето сработало хуже прошлого примерно на 15-20 процентов (в зависимости от кинотеатра). Причина одна — нет хороших кассовых фильмов.

Какие у вас ожидания на осень, на какие новинки рассчитываете?

Андрей Карасёв: Лично я жду хороших сборов от ХИЩНИКА, в первую очередь. Обычно сентябрь — месяц провальный. Как будет в этом году, пока не знаю. Такое ощущение, что все испугались этого лета. И передвинули все кассовые картины на осень. Я думаю, что общий сбор обязательно увеличится, но лидера, как такого, не будет.  Общая посещаемость возрастет. Для кинопроката это конечно плюс.

 Елена Хажинская: Ожидания оптимистические. А как иначе? Мы каждую неделю надеемся! Мне лично много фильмов симпатичны и точно будут мной посмотрены, но в плане кассы и массового интереса зрителей я до выхода фильма ВЕНОМ ни на что не рассчитываю.

Кинообщество обсуждает тему накопления долгов перед дистрибьютерами некоторых крупных киносетей. Существуют ли у вас проблема своевременной оплаты?

Андрей Карасёв: Дело в том,  в отличие от крупных сетей, мы  уже находимся на еженедельной оплате. Мы прошли этот путь давным-давно. У нас нет таких проблем. Для маленьких кинотеатров ее просто не существует. Это касается только крупных  сетей. Большие кинотеатральные сети  сами ввели себя в такое состояние.

Елена Хажинская: Проблема своевременной оплаты у нас существует у нескольких кинотеатров. Бывает даже, что и ключи для них получаем позже. Но мне сложно комментировать данную публикацию. Многомиллионные долги крупных сетей равны несколько сот тысячным небольшой сети или отдельного кинотеатра. Такие долги накопить не сложно, когда у тебя много кинотеатров и хорошая посещаемость. Мне лично, конечно неприятно, что небольшим кинотеатрам могут не дать фильм за 15-20 тысяч рублей долга, когда крупных игроков рынка, типа, правила для всех «не касаются». Хотелось бы действительно одинаковых условий или даже скорее не одинаковых, а понятных и очевидных.

Все ли фильмы в вашем репертуаре и устраивают ли вас условия предоставления фильмов?

Андрей Карасёв: И фильмы, и условия их предоставления часто не устраивают,  но здесь срабатывают профессиональные качества директора компании Карасёвой Елены и ее удивительная способность найти общий язык со всеми. За что мы ее особенно ценим.

Елена Хажинская: Мы работаем со всеми дистрибьюторами и всегда находим компромиссное решение, которое в итоге всех устраивает. Если честно, то иногда бывает сложно, но мы с вами на КиноРЫНКЕ, поэтому торгуемся.

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 9 АВГУСТА: «ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ К ПОКАЗАТЕЛЯМ 2003—2005 ГОДОВ, НО НИКТО ЕЩЕ НЕ ПРИДУМАЛ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ»

БОКС-ОФИС 16-19 АВГУСТА: ДЖЕЙСОН СТЭЙТЕМ — БЕЗУМНО БОГАТЫЙ АЗИАТ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 2 АВГУСТА: «ЭТО ХУДШЕЕ ЛЕТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ»

5 комментариев »

  1. Гость2 21 августа 2018 в 14:17 - Ответить

    Условия давно понятны и очевидны. Ты большой игрок — давай обсудим такие-то условия. Ты маленький игрок — принимай такие-то, или отваливай. Наверно, это нормально, наверно, это правильно. Это же рынок. Ведь у каждого кг помидоров есть своя цена, хочешь спелые и сочные, платишь 120р, не можешь позволить себе 120р, — отваливаешь и покупаешь за 40 помятые, или не покупаешь вовсе. Никто тебе не продаст за 40 то, что стоит 120. Разве что по тихому и по дружбе... Вот поэтому надо дружить с прокатчиками даже тогда, когда хочется их ненавидеть... :)

    • жзл 21 августа 2018 в 14:34 - Ответить

      Не совсем корректно с помидорами сравнивать, так как в кинопрокате присутствует элемент монополии со стороны продавца. Неравные исходные условия в такой ситуации не оставляют никакого шанса независимому покупателю против сетевого.

      Сбалансировать ситуацию может только объединение независимых к/т, но с нашим местечковым менталитетом пока что это утопия.

      • Гость2 21 августа 2018 в 15:37 - Ответить

        Совсем буквально, конечно, не надо. Но суть то та же.

        Чем Вам не монополия — наличие ЭТИХ розовых помидоров ТОЛЬКО у этого продавца?))

        Компания П****** З** объединяет независимые кинотеатры. Только в погоне за количеством (или чем то еще, но точно не качеством) создается впечатление какого-то инкубаторства, потому что ни интересы, ни желания отдельных кинотеатров особо не учитываются, все шаблонно и однообразно.

        • жзл 21 августа 2018 в 15:53 - Ответить

          Такая монополия бывает на один сезон, а то и на один день — в кратчайший период эти же розовые помидоры будут у каждого второго продавца на лотке, если они действительно так хороши. На том баланс цена-качество и держится. В кино монополия естественна и непреодолима.

          Я имел в виду некоммерческое объединение — для отстаивания общих интересов. ПЗ же не меценаты — интересы сети разумеется всегда будут выше интересов к/т.

  2. Сергей 23 августа 2018 в 11:12 - Ответить

    Если уж развивать тему про «помидоры»: дело еще в том, что помидоры-то в общем одинаковые. Но для тебя «по дружбе» они за 40, а остальным — по 120. А не хочешь — походи по рынку, купи редиски по 35. Как то так.

КОММЕНТАРИИ »


четыре − = 1