Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДОМИНИКА (20 СЕНТЯБРЯ, «КИНОЛОГИСТИКА»): ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ ДОМИНИКИ
Никитин Никита 06.09.2018 / 13:59 0

Долгое время семейное кино оставалось на обочине нашего кинопроцесса. В советское время культивировались так называемые детские и юношеские фильмы, а термин «семейное кино», которое можно смотреть родителям и детям вместе, пришел к нам из-за океана. Освоить язык универсального кино для всех возрастов нашим кинодеятелям удалось совсем недавно — вместе с этим пришли и первые кассовые успехи фильмов, нацеленных на коллективный семейный просмотр. В активе нашего кино уже есть и колоссальный успех фэнтези-блокбастера ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ, и множество удачных примеров из сегмента анимации. Пробуют свои силы в семейном кино и дебютанты. Последний пример — фантастическая комедия ДОМИНИКА Олега Агейчева.

ДОМИНИКА — первая картина 34-летнего постановщика, которому удалось привлечь в картину завидный актерский ансамбль. Главную роль сыграл Андрей Чадов, противостоят которому антогонисты в лице Игоря Жижикина и Александра Шаляпина. Но особенно богат фильм звездами-женщинами — роль девушки главного героя исполнила Светлана Устинова (БЛОКБАСТЕР, ХАРДКОР, БЕЗ МЕНЯ, ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ), также в картине появляются Яна Гурьянова (ИНТЕРНЫ), а также легенды еще со времен советского кино Елена Яковлева и Екатерина Васильева. Почему в ленте особенно важна женская линия становится понятно из синопсиса картины.

ТРЕЙЛЕР 

Трейлер прекрасно пересказывает фантастическую ситуацию, на которой основан фильм. Герою Андрея Чадова Косте подбрасывают младенца, который буквально растет не по дням, а по часам. Не успевает Костя справится с плачущей мелочью из переноски, как перед ним уже трехлетняя неугомонная егоза. Неутомимый ребенок сменится более понимающей, но столь же активной девочкой, и так далее. Во второй половине ролик изменит комедийную интонацию на более серьезную, заставляя заподозрить, что фильм постепенно выйдет на территорию более серьезного жанра.

ПРОСМОТР

Итак, поначалу перед нами семейная комедия с довольно оригинальным сюжетом. Перспективному архитектору Косте подбрасывают необычного младенца — девочку, которую он назовет Доминика. Молодой человек не в восторге от случившегося, что закономерно приводит к вспышке гнева. Постепенно становится понятно, что каждый раз, когда он злится, Доминика взрослеет. Таким образом, герой каждый новый день общается фактически с другим человеком — вчера она была ребенком, сегодня девочка-подросток, а завтра станет уже молодой женщиной. Благодаря этой концепции одну и ту же роль в фильме сыграли сразу несколько актрис: София Бармина, Лиза Измайлова, Яна Гурьянова, Елена Яковлева, Екатерина Васильева. Зрителей каждый раз ждет сюрприз, кем именно на этот раз обернется Доминика, а Костю, таким образом, ждет новый круг нелепиц и смешных ситуаций.

Фильм бодро и весело начинается в лучших традициях американских офисных комедий, где описывается нелегкий быт «белых воротничков». Как объясняет сам Костя: «Главное негласное правило моей работы — много слов плюс много пафоса равно много денег. Мой директор отвечает за пафос, я — за много слов». На первый взгляд, Костя ведет идеальную жизнь — у него высокооплачиваемая работа, есть квартира и машина, состоит в отношениях с привлекательной девушкой (Светлана Устинова). Но орущий младенец оказывается у него на пороге, конечно же, не просто так, что станет ясно из финала.

Но до него зрителей ждет череда приключений героев, к которым по ходу действия у аудитории будут копиться вопросы. Как Костя так легко догадался, что подброшенный младенец и появившаяся вслед за этим девочка — один и тот же человек? Почему Доминика лишена знаний об элементарных правилах поведения, но понимает, что переживает превращения именно благодаря злости героя? Тайна происходящего в фильме кроется в психологической плоскости и отсылает к детству Кости, когда формировалось его отношение к противоположному полу.

ДОМИНИКА была ярко представлена на презентациях дистрибьютора на двух последних кинорынках. О работе над картиной рассказывали режиссер Олег Агейчев и актер Андрей Чадов. Режиссер поведал профессиональной аудитории о победе фильма в Лос-Анджелесе на Beverly Hills Film Festival, а также о теплом зрительском приеме на фестивале «Амурская осень». Участникам апрельской презентации должны были запомниться специально показанные десять минут из картины со многими удачными шутками.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ДОМИНИКА позиционируется как семейная комедия для родителей с детьми среднего школьного возраста (рейтинг фильма — 12+). Пожалуй, даже в большей степени фильм привлечет молодежного зрителя, который заинтересуется фантастическим аспектом сюжета. Ценители российского кино обратят внимание на участие в картине всенародно любимых Елены Яковлевой и Екатерины Васильевой.

РЕФЕРЕНСЫ

ЗАВТРАК У ПАПЫ (30 млн на старте, 70,1 млн за все время проката) — первое, что вспоминается на схожую тематику из сравнительно свежего русского кино.

2+1 (25,1 млн на старте, 98,8 млн) — сентиментальная семейная мелодрама с Омаром Си в роли «папаши поневоле». ДОМИНИКА не претендует на уровень сборов 2+1 и ЗАВТРАКА У ПАПЫ, но зато эти картины подтверждают интерес аудитории к данному сюжету.

ТАЛЛИ (4,5 млн на старте, 10,4 млн)не совпадая с фильмом Олега Агейчева по общей конфигурации, последний фильм Джейсона Райтмана предлагает вполне реалистичный ориентир по возможным сборам.

КАРП ОТМОРОЖЕННЫЙ (3,8 млн на старте, 12 млн) — самый кассовый фильм из пакета компании «Кинологистика», где также участвовали две великих актрисы нашего кино — Марина Неелова и Алиса Фрейдлих.

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

На дате 20 сентября пока заявлены аж 14 релизов. Невозможно сказать, какой из соседних фильмов является наибольшей угрозой для ДОМИНИКИ, скромный независимый релиз будет бороться за сеансы сразу со всем остальным массивом премьер. Достаточно сказать, что на дате придется несладко даже мейджорам — между собой столкнуться UPI (АГЕНТ ДЖОННИ ИНГЛИШ 3.0), «Каро Премьер» (ПРОКЛЯТЬЕ МОНАХИНИ) и «Централ Партнершип» (ПРОСТАЯ ПРОСЬБА).

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

ДОМИНИКА — любопытная дебютная работа на стыке семейного кино и драмы, в которой главное это остроумие изначальной идеи. Картина должна хорошо отработать на площадках, где удачно выступали проекты-аналоги.

 

В ТЕМУ: 

Маркетинговая кампания фильма ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября) 

В прокат выходит фильм ДОМИНИКА («Кинологистика», 20 сентября) 

 

КОММЕНТАРИИ »


7 − один =