Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СПАЙК ЛИ И ДЭВИД КРОНЕНБЕРГ ОБСУДИЛИ В ВЕНЕЦИИ БУДУЩЕЕ КИНЕМАТОГРАФА
Никитин Никита 07.09.2018 / 19:03 1

Lee, Cronenberg

На 75-м Венецианском кинофестивале в рамках секции, посвящённой инновациям и будущему кинематографа, американский и канадский режиссёры Спайк Ли и Дэвид Кроненберг обсудили риск исчезновения кинотеатров. Фильммейкеры поделились своим отношением к платформе Netflix и связанными с ней новыми возможностям для режиссёров.

Также в панели участвовала Сэнди Пауэлл, постоянный художник по костюмам фильмов Мартина Скорсезе, работающая в данное время вместе с маэстро над проектом Netflix ИРЛАНДЕЦ. В нем она одевает всех ведущих актеров, которые проживают на экране жизнь своих персонажей на протяжении целого полувека. В фильме обещают использовать инновационную технологию, позволяющую невероятно правдоподобно омолодить Роберта Де Ниро на целых 30 лет.

Спайк Ли поделился информацией о том, что студенты, которых он обучает в Нью-Йоркском университете, либо совсем не видели такие знаковые фильмы, как АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ, 2001 ГОД: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ, РАСЕМОН ИЛИ ЛОУРЕНС АРАВИЙСКИЙ, либо смотрели их на своих телефонах. «Это меня просто убивает», — говорит режиссёр, отстаивающий идею сохранения традиционного кинопоказа. «Мне кажется, что ЛОУРЕНС АРАВИЙСКИЙ хорошо бы смотрелся на Apple Watch, и, возможно, звук бы был лучше, потому что он доносился бы по Bluetooth прямиком мне в уши», — шутя поддержал беседу Кроненберг. Сам он вспомнил, что еще ребенком начал интересоваться, как функционируют драма и саспенс, благодаря радио-передачам.

Режиссёр поделился мнением, что многие формы искусства приходят и исчезают, виной тому поток человеческих технологий, но особой проблемы в этом нет. Ли в ответ напомнил, что в некоторых американских кинотеатрах существовала система Smell-O-Vision для сопровождения запахами происходящего на экране, после чего продолжил рассуждать о Netflix: «Netflix невероятно разрушителен, однако я думаю, что потоковое вещание и Netflix — это будущее кино. Можно получить доступ к нему в любое время, где бы ты ни был. Это то, в чём нуждаются люди». Кроненберг в свою очередь отметил, что сегодня сериалы Netflix являются предметом частого обсуждения за обеденным столом, а просмотр фильма стал больше походить на чтение книги — нет ничего противоестественного, если человек устроит кинопросмотр в одиночестве.

«Не думаю, что у меня когда-то был некий сверхъественный опыт в кинотеатре. Возможно, это моя проблема. Обсужу это с кем-нибудь из психоаналитиков», — произнес Кроненберг и следом добавил: «Хотя мой фильм МУХА заставлял людей падать в обморок. Это было приятно».

В ответ Ли поделился массой ярких впечатлений от посещения кинотеатров в первую неделю проката, в частности, от фильмов ЧЕЛЮСТИ и ЧУЖОЙ. Особенно запомнился режиссеру звуковой дизайн Уолтера Марша к фильму АПОКАЛИПСИС СЕГОДНЯ, когда по его признанию во время появления в кадре вертолетов он стал судорожно озираться по сторонам в поиске настоящих вертолетов. А еще Ли простоял два часа в очереди на ИЗГОНЯЮЩЕГО ДЬЯВОЛА при нулевой температуре в самый разгар зимы в Нью-Йорке. «Хайп был грандиозным», — вспоминает он, — «Все мгновенно распространялось по «сарафанному» радио».

«Нам все время кто-то предлагает оплакивать кинематограф», — продолжил свою линию Кроненберг, — «Существует много иных трагических вещей, о которых мы должны скорбеть сильнее. Все переменчиво». По логике Кроненберга, театры как были, так и есть, но они приняли другую форму. Точно также, как сейчас не существует театров в том виде, в каком они существовали во времена Шекспира или в Древней Греции.

Спайку Ли Netflix только что продлил на второй сезон сериал She's Gotta Have It (ЕЙ НУЖНО ЭТО ПОЗАРЕЗ), основанный на одноименном раннем фильме режиссера. Оригинальная картина 1986 года длилась 86 минут и стоила в производстве $175 тыс. Сегодня на каждый из десяти эпизодов сериала Спайку выделили по $1,5 млн. При этом у автора нет доступа к конкретным данным о том, каким был спрос на проект у аудитории сервиса. Но благодаря реакции на сериал в социальных медиа, стало понятно, что шоу стало хитом.

Ли благодарен Netflix за ту свободу, которую сервис предоставляет авторам. «Я сразу сказал всем, моему художнику-постановщику, художнику по костюмам, всем, что мы не снимаем для телеэкрана. Мы делаем кино. Никаких, к черту, постоянных крупных планов. Только не это. Netflix — друг молодых кинематографистов. Этим ребятам нужен продукт. Они тратят на кино и сериалы до $8 млрд в год».

Интересно ли Кроненбергу сотрудничество с Netflix? Да, но не в роли наемного постановщика, а в роли полноценного создателя сериала. Придумать проект, снять пару первых эпизодов и посмотреть, насколько интересно получится. «Когда ты так сделаешь?», — прозвучал вопрос от Спайка Ли. «Не могу пока рассказать», — хитро улыбнулся Кроненберг.

Режиссеры обсудили неоднозначную ситуацию с тем, что онлайн-кинотеатр навсегда оставляет себе все права на все проекты. «Мне было это непривычно, ведь ЕЙ НУЖНО ЭТО ПОЗАРЕЗ это то, что создал я. У меня был хороший юрист, так что они не собирались забирать шоу себе. Но если вы актер — забудьте о долгих процентах с доходов. Выбивайте себе сразу самый большой возможный гонорар, потому что после завершения съемок вы не получите ни пенни». Кроненберг продолжил: «На подавляющем большинстве фильмов тебе не светит никаких дополнительных выплат. Единственный фильм, который мне до сих пор приносит доход, это МУХА. Если работаете с Netflix или Amazon, берите как можно больше денег вперед».

Сэнди Пауэлл, принимая участие в беседе, поделилась подробностями съемок нового фильма Мартина Скорсезе ИРЛАНДЕЦ. Новая работа автора ТАКСИСТА и СЛАВНЫХ ПАРНЕЙ — гангстерская драма, в которой Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и Харви Кейтель изображают своих персонажей на протяжении нескольких десятилетий их жизни, появляясь в кадре на тридцать лет моложе своего реального возраста. Из-за использования новой специальной технологии по омоложению актеров затраты на съемки ленты выросли до $140 млн.

В задачу именитой художницы входило омоложение тел актеров без применения спецэффектов. Последние использовались только для лиц и рук, на что и уходил бюджет. «Я делала актеров определенного возраста моложе на 30-40 лет, все что только можно сотворить с одеждой в этом направлении. Если это не сработает, и они как-то найдут деньги для работы с телами, я бы хотела работать на постпродакшене», — призналась Сэнди, понимая, что ее вряд ли пустят на студию визуальных эффектов. Создатели отдают себе отчет, что это огромный риск — омолодить всеми любимых звезд, которых зрители прекрасно знают вот уже полвека. «Я видела шестисекундный клип, и это небо и земля в сравнении с БЕНДЖАМИНОМ БАТТОНОМ. Маленький фрагмент выглядел просто невероятно. Но мы пока не знаем, как это будет выглядеть на протяжении всего фильма»

По поводу ИРЛАНДЦА Ли добавил: «Деньги на фильм дал Netfilx. Ни одна другая студия на это не решилась. Так что, если ты художник с грандиозным замыслом, для тебя встает вопрос — хочешь ли ты, чтобы твой фильм увидел свет?».

В свою очередь, Кроненберг выразил восхищение, что онлайн-сервису практически не требуется раскручивать свои проекты. «Они выпускают фильмы в 190 странах одновременно. Это беспрецендентно, и все это практически без рекламы», — сказал он, отмечая, что сервису достаточно добавить в описание фильма свой логотип вместо того, чтобы делать ставку на актеров и режиссеров. «Фильм Марти в одну секунду появится в доступе в 190 странах. Уникальный в своем роде фильм. Это невероятно».

 

Источник: The Hollywood Reporter

Фото: Daniele Venturelli/WireImage

 

В ТЕМУ:

HOMO CINEMA. ESQUIRE: КАКОЕ БУДУЩЕЕ ЖДЕТ ГОЛЛИВУД И ПОЧЕМУ ПОБЕДА ОСТАНЕТСЯ ЗА NETFLIX 

HOMO CINEMA. COLTA: МАРИЯ КУВШИНОВА О КОНФЛИКТЕ NETFLIX И КАНН 

1 комментарий »

  1. Аноним 7 сентября 2018 в 22:19 - Ответить

    Круто, но страшно

КОММЕНТАРИИ »


девять − = 1