Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СТЕФАНИЯ ПАРХОМЕНКО («ТЕХНИКА+»): «КИНОЗРИТЕЛЬ СТАЛ МАКСИМАЛЬНО ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ К УРОВНЮ СЕРВИСА КАК КИНОБАРА, ТАК И КИНОТЕАТРА»
cinemaplex 08.10.2018 / 14:58 1

Недавно в Санкт-Петербурге завершился юбилейный «Кино Экспо». На выставке одним из самых посещаемых мест традиционно стал стенд компании «Техника+». А еще до кинофорума 17 сентября «Техника+» провела «Международную конференцию профессионалов киноиндустрии», которая собрала ведущих мировых специалистов в области кинобизнеса. Мы поговорили с генеральным директором компании «Техника+» Стефанией Пархоменко о задачах конференции, «Кино Экспо» и новых трендах в concession-бизнесе.

Расскажите, что было интересного и важного на вашей конференции.

Это была уже седьмая по счету Международная конференция профессионалов киноиндустрии, организованная нашей компанией. На протяжении 16 лет мы проводим международные конференции с целью обмена опытом с зарубежными коллегами и партнерами, всемирно известными профессионалами киноиндустрии. И в этом году мы пригласили ведущих специалистов из Англии и других стран. Особенно мне хотелось бы отметить выступление Дерека Галловэя, основателя и главного исполнительного директора компании MARTEK, Великобритания. Он большой эксперт по инновациям в дизайне и проектировании зон фойе кинотеатров. То есть в том, что позволяет значительно улучшить качество обслуживания, сохранить лояльность зрителей, увеличить количество гостей, наконец, повысить продажи как в кинобаре, так и в кинотеатре в целом. Среди наших спикеров также были учредители компании Blue Stocking Partnership (Великобритания) Присцилла Бревин и Сара Гирлин. Они приехали на конференцию уже в третий раз и посвятили нас в тонкости организации современных зон питания в кинотеатрах, а также использования искусственного интеллекта в кинотеатральном бизнесе.

Также участниками нашей конференции были главный редактор сайта Celluloidjunkie.com, бизнес-аналитик мировой киноиндустрии Патрика фон Сиховски (Сингапур), генеральный директор компании «Киноплан» Анатолий Кузьменко (Россия) и генеральный директор европейского отделения компании Golden Link Алекс Пеккера (США). Каждое выступление наших спикеров было очень интересным и, несомненно, полезным для всех присутствующих в зале. Я хочу отметить, что наша конференция направлена не только на обмен опытом с зарубежными специалистами: главная ее цель — это обмен мнениями и общение между российскими коллегами, поиск ответов на самые актуальные и сложные вопросы, волнующие профессионалов современного кинобизнеса России.

Как прошло общение с коллегами и партнерами непосредственно на «Кино Экспо»? Насколько плодотворно прошла для вас выставка?

«Кино Экспо» является главным ежегодным событием киноиндустрии в нашей стране. На него приезжают профессионалы кинобизнеса со всех уголков России, и поэтому каждый участник выставки старается показать свои последние достижения и новинки. И наша компания не исключение. Мы угощали всех гостей вкусными новинками попкорна, слаша и мороженого. У нас появились новые вкусы снэков для кинобаров (многозерновые, со вкусом бекона и барбекю), кокосовые чипсы и многое другое. На стенде было представлено наше новое оборудование — это тепловые витрины для попкорна и начос, холодильные шкафы и различные островные витрины. Каждый гость мог увезти с собой интересный и креативный сувенир под кинопремьеры 2018 года. Кроме того, мы всегда стараемся окружить наших партнеров атмосферой гостеприимства и внимания. Не удивительно, что на нашем стенде было не протолкнуться. Как и все участники Кино Экспо, мы возлагаем большие надежды на эту выставку. Но о результатах можно будет судить несколько позже.

Один из последних трендов в concession-индустрии — бары самообслуживания. Какие возможности несет в себе это нововведение?

На сегодняшний день большинство поступающих к нам запросов на проектирование concession-зон в новых проектах кинотеатров — это запросы на бары самообслуживания или комбинированные кинобары. Это объяснимо: внедрение бара самообслуживания позволяет увеличить его доходность за счет импульсных покупок. Сейчас в кинобарах активно расширяется ассортимент продукции, большую актуальность приобретает богатый выбор уже расфасованных готовых продуктов, которые располагаются на островных витринах, стеллажах и в специальных охлаждающих и тепловых шкафах. Посетители кинотеатра могут в непринужденной обстановке прогуливаться по кинобару и набрать корзину различных продуктов. У гостей нет стресса от очередей в кинобаре и спешки, перед ними богатый выбор ассортимента, что повышает настроение. А хорошее настроение, как мы знаем, способствует большим объемам покупок. Happy customers buy more — именно об этом говорил Дерек Галловэй на нашей конференции.

Какие еще передовые тренды можно выделить? Все ли они пришли в Россию?

Concession-индустрия движется в сторону расширения ассортимента меню кинобара, которое не так давно состояло, не поверите, всего из 13 стандартных позиций. Гастрономические предпочтения посетителей значительно выросли и сейчас с трудом можно представить современный кинотеатр без широкого выбора попкорна различных вкусов, снэков, конфет, слаша и мороженого в кинобаре. Потребительские предпочтения изменяются под влиянием набирающего популярность здорового образа жизни (ЗОЖ). Сегодня в кинобаре самообслуживания наряду с чипсами можно купить салаты из свежих овощей, полезные напитки, йогурты. Эта тенденция наблюдается во всем мире.

Кто сегодня основной потребитель кинобара? Как изменился этот портрет за последние годы?

Основной потребитель кинобара — это, разумеется, гость кинотеатра, который пришел на показ того или иного кинофильма. Современный посетитель стал более избирательным и требовательным к качеству продукции и уровню сервиса как кинобара, так и кинотеатра в целом. Аудитория хочет получать более комфортный и персонализированный опыт похода в кино и кинобар. И это понятно с учетом роста стрессового фактора похода в кино и закрытости современной аудитории кинотеатра. Сейчас проще сидеть дома и смотреть кино в интернете, чем ехать по пробкам, стоять в очереди в кинобаре, в кассе. Поэтому для улучшения клиентского опыта и снижения стресса посетителей с нашей стороны стоит задача заменить традиционные кинобары на комбинированные или бары самообслуживания.

Вопрос, который лично меня волнует уже довольно давно. Несколько грустно смотреть на кинобары региональных кинотеатров, в которых редко появляется что-то кардинально новое. Привычный ассортимент закусок и газировки — на этом фантазия кинотеатров заканчивается. Можете объяснить, в чем тут дело? Это сознательная стратегия хозяев охватить только общий широкий пласт аудитории кинотеатров, предлагая исключительно основной ассортимент? Или, наоборот, лень и нежелание обеспечить публике выбор? Или чаще дело в сложной ситуации на рынке, так как оригинальный кинобар требует больших вложений?

Конечно, вопрос во многом упирается в бюджет. И для одиночных региональных кинотеатров в период такого сложного для киноиндустрии времени очень тяжело что-то менять и перестраивать. Так же существует нехватка специалистов, которые могли бы правильно разработать меню и внедрить его в кинобар. Мы стараемся помогать всем кинотеатрам в формировании меню и выводе новых продуктов. При этом наша компания обеспечивает сопровождение продаж бесплатными рекламными конструкциями, POS материалами и соответствующими стандартами.

Всему должно быть свое время и место. И в некоторых регионах владельцы кинотеатров понимают, что ввести новый ассортимент в кинобар невозможно по причине того, что это решение просто не поймет и не оценит аудитория кинотеатра. Поэтому да, могу отчасти согласиться с вами, что все нередко делается по старинке, и мы видим в кинобаре привычный ассортимент из стандартных закусок и напитков.

На рынке сейчас сохраняется сложная ситуация, многие площадки при ощутимой нехватке блокбастеров испытывают затруднения, некоторые даже закрываются. При этом Ваша компания принимает активное участие в запуске и открытии новых кинотеатров. Есть ли среди ваших последних проектов те, о которых имеет смысл рассказать?

Несмотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться киноиндустрии России в этом году, мы c радостью можем выделить один из интереснейших проектов этого года — кинотеатр «Горизонт СINEMA&EMOTION», открывшийся весной этого года не Москве и Санкт-Петербурге, а в Ростове-на-Дону. И это 13-зальный мультиплекс, в котором расположено сразу семь VIP-залов. Дизайн-проект кинотеатра получился очень масштабным и красивым, настолько масштабным, что мало кто понимал, как это воплотить в жизнь. И нам было доверено принять участие в его реализации. Мы изготовили concession-бар, билетные кассы, входные группы в залы, гардеробы, всю мягкую мебель для отдыха гостей кинотеатра, декоративные светильники, систему навигации и световое оформление детского кинозала. Наша компания осуществила декоративную отделку стен и потолка фойе деревянными ламелями, оформила VIP-зону и многое другое. Мы очень гордимся этим кинотеатром и желаем ему больших успехов.

Один из вечных вопросов для кинобара кинотеатра — как привлечь так называемую киноманскую аудиторию, для которой приоритетом является посмотреть фильм, а не провести приятно время в торговом центре. Чаще всего такая аудитория или ничего не берет в баре или приносит напитки с собой. Я знаю, что у консешн-индустрии есть несколько способов по решению этой проблемы. Что вы можете предложить кинотеатрам в этом направлении?

Все киноманы обожают брендированную атрибутику к любимым фильмам. Купить попкорн и напиток в фирменной емкости и стакане с игрушкой к кинопремьере, а потом забрать их домой — что может быть лучше? Сувенир останется с вами надолго и будет напоминать о приятных моментах от просмотра любимого фильма в кинотеатре. Все мы любим какие-то вещи, ассоциирующиеся с отрадными событиями из нашей жизни. В общем, догадайтесь, чьи интересные и креативные сувениры к выходу кинопремьер пользуются большой популярностью и у истинных поклонников, и у простых любителей кино, и детей, конечно. Тем более, мы стараемся предложить нашим партнерам что-то креативное, запоминающееся и качественное в сувенирной продукции к кинопремьерам.

 

В ТЕМУ:

КРУГЛЫЙ СТОЛ С «ТЕХНИКОЙ ПЛЮС» В РАМКАХ VII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Страница компании «Техника+» на «Виртуальном кинорынке»

 

 

 

1 комментарий »

  1. Киноман 8 октября 2018 в 15:54 - Ответить

    Техника молодцы. Креативные, оригинальные, умные и всегда в тренде. Мероприятие супер.

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


девять − = 5