Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АЛЕКСЕЙ ГУСЬКОВ («ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ХРИСТОФОРОВА», 18 ОКТЯБРЯ): «ХОЧУ САМ УВИДЕТЬ, КАКОЙ ЗРИТЕЛЬ ПРИДЕТ НА МОЙ ФИЛЬМ»
Наталья Степина 11.10.2018 / 20:25 1

PHOTO!-2018-09-28-11-03-34

«Таблетка от осенней хандры» — именно так позиционируют картину Евгения Шелякина ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ХРИСТОФОРОВА его создатели. Cinemaplex продолжает следить за прокатной судьбой картины, у которой прямо сейчас в самом разгаре промо-тур по регионам страны.

Лента, главную роль в которой сыграл Алексей Гуськов, была показана на международном Каннском фестивале в рамках работы российского павильона. Этим фильмом открывался Третий Международный кинофестиваль «Евразийский мост», недавно прошедший в Ялте.

Алексей Гуськов — не только актёр, исполнитель главной роли, но и продюсер, а также один из авторов сценария этого фильма — принял решение лично сопровождать картину на ее пути к зрителю. Им был организована промоакция по нашей стране.

На вопрос редакции о возникновении идеи такого формата продвижения фильма, Алексей сообщил, что решил организовать огромный промотур потому, что сам захотел увидеть, какой зритель придет на его фильм, как он будет его смотреть, на что реагировать. Услышать самолично, что именно скажут люди на выходе из зала. Продюсер считает: подобный эффект присутствия — это новый, большой и важный опыт. Только вернувшись с Дальнего Востока можно убедиться в том, что зритель Южно-Сахалинска отличается от зрителя в Хабаровске. А впереди еще большой тур по Южному Федеральному округу, Татарстану, Башкирии, посещение других городов.

Актер часто повторяет, что российское кино не может существовать вне реакции зрителя. Если фильмы будут делать без понимания, на какую аудиторию они рассчитаны, кто именно и зачем придет их смотреть, то перспектива очевидна: пустые залы, закрытые кинотеатры.

Кроме того, не менее важно напрямую общаться с киносетями. Именно кинотеатры, находясь в непосредственном контакте со зрителями, как никто другой знают, как правильно работать для успешного продвижения фильмов, какие виды продвижения функционируют лучше, что именно, в конце концов, надо сделать, чтобы зритель пришел в кинозал.

По замыслу Алексея Гуськова, фильм представлен в более чем 30 городах в разных регионах России. Окончательная цифра станет известна только в финале тура — в процессе приходят все новые и новые запросы. Страна огромная, переезды очень длинные, логистика сложная. Но, встречая огромную поддержку киносетей и общаясь со зрителями, продюсер уверен, что затеял все это не зря. И что подобная форма продвижения фильма делает из обычного показа целое событие, привлекая тем самым большее внимание публики.

Актер и продюсер Алексей Гуськов представляет фильм перед сеансом, рассказывая о творческой группе и истории создания картины. Разговаривать о фильме, безусловно, интересней после его просмотра, поэтому по окончании сеанса Алексей возвращается в зал, где отвечает на вопросы, возникшие у зрителей. Вопросы задаются самые разные, конечно многие вспоминают предыдущие работы мастера, но иногда случаются и очень неожиданные вопросы по фильму. Организуется фотосессия, пресс-конференция, сеанс автографов и селфи. Уже сейчас можно сказать, что российский зритель повзрослел. Средний возраст публики, которая присутствует в зале, 25-40 лет.

Гуськов

Важно главное: заполненные до отказа залы на предпремьерах подтверждают — российский зритель действительно интересуется российским кино. Выходя из зала, люди улыбаются, часто благодарят за то, что фильм очень легкий и светлый, и за то, что можно посоветовать пойти на его просмотр как своим детям, так и старшему поколению.

Уже есть замечательные отзывы в Instagram и «В Контакте», на Youtube, очень теплые и интересные комментарии. После каждого предпремьерного показа, а реакции на фильм в интернете появляются практически уже через десять минут после него, организаторы и сам Алексей живо интересуются свежими откликами.

Отзывы о фильме восторженные, искренние: одна из зрительниц назвала фильм «живой водой». На небольших видеоотчетах Алексея видны полные залы, искренние улыбки посетителей кинотеатров. Артиста не просто любят, о нем говорят, люди пишут ему слова благодарности и признания.
Гуськов

Алексей Гуськов искренне надеется, что фильм увидят и жители малых городов, причем именно в кинотеатрах, а не на пиратских копиях в интернете. Надо сказать, что свой первый предпремьерный показ он сделал в Долинске, небольшом городе на Сахалине. И не понаслышке знает об очень благодарном тамошнем зрителе.

Как продюсер, Алексей Гуськов уверяет, что увидел, до какой степени изменился рынок. Его проекты, как известно, товар штучный: в среднем он выпускает один фильм в три-четыре года, поэтому сразу замечает, что появилось нового:

«Я понял, до какой степени важно самому приезжать в регионы, потому что иногда у меня ощущение, что в столице мы живем в наших представлениях о стране и о людях в других регионах. А реальность совсем иная».

Бесценный опыт Ассоциации владельцев кинотеатров, которым обладает организация и щедро делится, привлек внимание продюсера. И, по его собственным словам, ему было крайне важно работать в тесном контакте с АВК.
________

Комментарий Cinemaplex

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ХРИСТОФОРОВА продолжает свое путешествие с региональными премьерами. И это не просто тур, а необходимая мера продюсера Алексея Гуськова по продвижению в условиях серьезной конкуренции на рынке. Как известно, на дате выхода фильма сложилась непростая ситуация между ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ... и вторыми СУПЕРБОБРОВЫМИ. Проект Гуськова был заявлен на эту дату еще весной, в то время как СУПЕРБОБРОВЫ, при первоначальном старте 1 ноября неожиданно переехали в конце августа на середину октября. Таким образом, ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ... получила серьезного конкурента за семейную аудиторию, которую фильм также планировал охватить. Накануне «Кино Экспо» появилась информация, что проект YB&W переезжает на 25 октября, однако еще через несколько дней вторые СУПЕРБОБРОВЫ все же утвердились на 20 октября, в начале осенних каникул. Судя по всему, поиск консенсуса между продюсерами осложнился тем, что маховики рекламы у обоих релизов уже были запущены.

Супербобровы 2

Если сравнивать два отечественных проекта, то больше сильных сторон у фильма СУПЕРБОБРОВЫ 2: рекламная мощность голливудского мейджора, соответствующий объем росписи, уже сформированное первым фильмом франшизы ядро лояльной аудитории и привлекательность самого контента (жанр, узнаваемые актеры, юмор). Аудитория НАРОДНЫХ МСТИТЕЛЕЙ — родители с детьми и относительно самостоятельная молодежь 15-25, то есть аудитория ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ. В этом смысле ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ... делит аудиторию с конкурентом, на наш взгляд, незначительным образом. История мужчины средних лет со своеобразным местом работы (курортный парк развлечений), пытающегося наладить свою жизнь, будет интересна активной аудитории 30+, которая смотрела в кино, например, ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ Карена Оганесяна. Нацеленность на более возрастной сегмент аудитории, событийность региональных превью-показов, сильный предпремьерный «сарафан», грамотная поддержка кинотеатров — те инструменты, через которые АЛЕКСАНДР ХРИСТОФОРОВ... должен обрести своего зрителя.

Хочется верить, продюсеры обоих фильмов сознательно не стали выходить за пределы рыночного воздействия на кинотеатры, зрителя и друг друга. Впрочем, потенциала для повторения ситуации, которая произошла вокруг ВРЕМЕНИ ПЕРВЫХ и САЛЮТОМ 7, здесь изначально не наблюдалось. Достаточно отметить очевидные различия в коммерческих конфигурациях картин, что и было сделано нами выше.

Будем надеяться, что и в дальнейшем внутри отрасли спорные моменты между игроками не будут доходить до конфликта. Мы искренне желаем создателям обеих картин успешного проката.

В ТЕМУ:

АССОЦИАЦИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ ГОТОВА ПОДДЕРЖАТЬ «ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ АЛЕКСАНДРА ХРИСТОФОРОВА»

1 комментарий »

  1. Светлана 15 октября 2018 в 8:57 - Ответить

    А кто-нибудь видел фильм. Что скажете? Он ведь уже по многим площадкам прокатился? Стоит брать?

КОММЕНТАРИИ »


− пять = 4