Американский транснациональный телекоммуникационный конгломерат AT&T планирует запустить стриминговый сервис в последнем квартале 2019 года, сообщает Газета.ru. Зрителю будут предложены фильмы и телешоу, изготовленные по заказу WarnerMedia (до 2018 г. — Time Warner inc.).
Создатели новой стриминговой платформы надеются составить конкуренцию главному потоковому сервису — Netflix. Home Box Office (НВО), который перешёл во владение AT&T после приобретения Warner, продолжит позиционироваться как отдельный продукт. Как сообщает глава WarnerMedia Джон Стэнки, новый сервис усилит позиции флагманского кабельного канала:
«Вы увидите более мощный HBO после того, как наш новый продукт выйдет на рынок. Я полагаю, что эта платформа также поможет другим нашим брэндам».
В июне этого года AT&T приобрела Time Warner за $85 млрд. По решению Федерального суда США, были объединены корпорации, принадлежащие Time Warner inc: CNN, HBO и киностудия Warner Bros. Теперь эти компании находятся во владении нового медиагиганта.
Традиционные медиакомпании настроены по-боевому: они готовы дать отпор современным стриминговым платформам, переманивающим зрителя. А Netflix и Amazon в свою очередь в следующем году собираются увеличить производство оригинального контента.
Источник: Газета.ru
В ТЕМУ:
NETFLIX ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ПОГЛОЩЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА