Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ТАНК, «СИНЬКА» И WI-FI — ЧЕМ УДИВЛЯЛИ И РАДОВАЛИ ФАНАТОВ КИНОСТЕНДЫ НА COMIC CON RUSSIA 2018
cinemaplex 15.10.2018 / 18:19 0

Мир гик-культуры с каждым годом становится всё масштабнее и окутывает своими сетями даже самые отдаленные участки нашей планеты, не говоря уже о России. Москва так и вовсе постепенно становится эпицентром гик-движения — с 4 по 7 октября в столице прошел юбилейный, уже пятый фестиваль поп–культуры Comic Con Russia. Предлагаем вам подробный обзор выставки фантастики и кино, которая в этот раз поражала сложностью своих стендов. Рассказывает Марина Мак.

Как всегда Comic Con Russia проходил совместно с выставкой компьютерных и видеоигр Игромир и расположился в 1-м павильоне Крокус Экспо, заняв все 4 зала. Организаторы обычно разделяют зоны, дабы не смешивать аудиторию и предоставить каждой своё пространство интересов и комфорта. Так, Comic Con расположился в 1-м и 2-м залах, а зона Игромира была в 3-м и 4-м.

В этом году было заметно больше стендов и презентаций, связанных с российскими кино- и телепроектами. Как и американский прародитель, Comic Con Russia поддерживает отечественное кинопроизводство и дает площадку для презентации самых разных проектов и для самой разной, подчас совсем молодой аудитории. В этом году порадовали фанатов не только голливудские гиганты Fox, Disney, Paramount, Universal и Warner Bros, но и наши российские студии и продюсеры крупнобюджетных проектов — T-34, ТОЛЬКО НЕ ОНИ, ТВ-3 и ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ (НТВ на Comic Con — это что-то новенькое). Если раньше большинство стендов были направлены на интерактив, то в этом году многие компании сделали упор на стенд-фотозону и активное участие в соцсетях, хотя, конечно, не обошлось без интерактива и подарков.

Один из самых масштабных стендов был посвящен фильму Т-34 от компании «Централ Партнершип». Посреди зала  поставили танк, а вокруг сделали окопы: там можно было сфотографироваться и даже... отдохнуть. Стенд пользовался большой популярностью и смотрелся крайне необычно в атмосфере комиксов и костюмов, чем и притягивал взгляд. Надо отметить, что именно ЦПШ детальнее и тщательнее  всех проработал свои стенды.

У них же был стенд к фильму БАМБЛБИ — где нас ждал собственно сам трансформер с горящими глазами и двухэтажный стенд с ретроиграми, автоматами, фотозоной и зоной отдыха. На территории стенда было очень уютно и приятно находиться, даже если ты и не был фанатом франшизы.

У компании был ещё один стенд, посвященный фильму ТОЛЬКО НЕ ОНИ. Посреди него стоял ретро-микроавтобус с топором, ящики с «синькой» и кожаное кресло, в котором сидел некто, очень напоминающий Биг Рашн Босса. С ним можно было сделать фото и получить за это значок с незамысловатой надписью «Полный ПZ»: с одной стороны кич, а с другой — очень даже весело. Гостей фестиваля это привлекало, судя по посещаемости стенда.

Компания Disney захватила огромную территорию со своими красочными и такими разными инсталляциями. Всего у компании было 4 стенда (Marvel, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, мультфильм РАЛЬФ и СТЕКЛО), которые в этом году не отличались большим интерактивом и разнообразием, а по большей части работали просто как фотозоны. В зоне Marvel можно было, надев на себя маску Железного человека, сыграть в VR-игру, но качество игры и очков оставляло желать лучшего: от всего минутной игры в эту красоту начинала кружиться голова.

Зона, посвященная главной ближайшей премьере компании РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА, была оформлена очень красочно, но никакого интерактива, связанного с фильмом, не было. Однако, там можно было просто отдохнуть и выйти в интернет, как это делают персонажи грядущего мультфильма, ведь там была зона бесплатного wi-fi, которого так не хватало иной раз на выставке в других местах.

Стенд, посвященный фильму СТЕКЛО М.Найт Шьямалана, хоть и был сам по себе такой же фотозоной, но зато великолепно сделанной! Он был выполнен в стиле комикс-магазина, точно такого же как в фильме отделов Героев и Злодеев. Делать селфи и позировать на этом стенде было сплошным удовольствием для посетителей.

Все усилия компании Warner Bros. были посвящены грядущему сиквелу ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ. Интерактив в этой зоне имел огромный успех. На стенде можно было сделать магнитик с изображением, где ты оказываешься в окружении великих магов и волшебниц. Тем посетителям, кто выкладывал фото вышеуказанного сувенира с конкретным хештегом, выдавалась футболка, посвященная фильму (за набор лайков, конечно же, всё не просто так!). Разумеется, фирменный «мерч» с любимыми персонажами хотели многие, в итоге очередь за магнитом стояла у стенда каждый день, и с самого утра формировалась отдельная очередь за футболками, которые заканчивались в считанные секунды. Вот что значит хорошая работа с фан-базой!

Компания Universal поступила очень хитро. Стенд был всего один, зато сразу трехсторонний. С одной стороны было расположено всё, связанное с грядущей зимней премьерой ГРИНЧ, где выдавали специальный яблочный попкорн за фотки. С другой, была уже совершенно иная атмосфера — маньяк с цепью и ножом, с которым так же предлагалось сделать фотографию, олицетворял ХЭЛЛОУИН. Ну и с третьей стороны стенда была просто зона отдыха с бесплатным wi-fi и довольно большим экраном, где непрерывно демонстрировались трейлеры самых ожидаемых премьер мейджора.

Довольно популярным местом был стенд ТВ-3, который демонстрировал трейлеры их главных премьер — сериалов МЕРТВОЕ ОЗЕРО и ЧЕРНОБЫЛЬ: ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ, а также грядущей фантастики АВАНПОСТ. Для каждого проекта была своя мини-зона, где можно было, надев наушники, погрузиться в атмосферу фильма и сериалов.

Ну и последний, а точнее, last but no the least стенд, который пользовался самой большой популярностью, был посвящен БОГЕМСКОЙ РАПСОДИИ компании Fox. Здесь всё было очень просто: есть сцена и есть караоке с почти всем известными песнями (примерно такой же имелся и на «Кино Экспо» — прим. Cinemaplex). Выходишь на сцену, поешь любимую композицию (на выбор из 4-х представленных) и получаешь брендовый powerbank с логотипом фильма (вещь и нужная, и приятная). Очень простой, но крайне привлекательный стенд. Каждый день у него собиралась толпа людей, которые пели, танцевали и фотографировались, желая попасть на сцену. Как говорится, все гениальное — просто.

 

В ТЕМУ:

COMIC CON RUSSIA 2018: ЧТО ЖДЕТ ГИКОВ НА ЮБИЛЕЙНОМ КОНВЕНТЕ?

COMIC CON RUSSIA 2017: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОЕКТЫ ФЕСТИВАЛЯ

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = один