Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВДОВЫ (22 НОЯБРЯ, «ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ»): СИЛЬНЫЕ, НЕЗАВИСИМЫЕ, ОТЧАЯННЫЕ
Егор Луканин 30.10.2018 / 10:01 1

Вдовы

22 ноября в российский прокат выйдет фильм ВДОВЫ — первая за пять лет работа прославленного режиссера Стива МакКуина. Премьера картины состоялась в сентябре на кинофестивале в Торонто, где она получила исключительно положительный отклик зарубежной прессы. Криминальный триллер об ограблении, основанный на одноименном британском сериале 80-х, знаменует переход режиссера СТЫДА и оскароносных 12 ЛЕТ РАБСТВА на территорию жанрового кино для широкой аудитории.

ТРЕЙЛЕР

Трейлер успешно излагает завязку: знакомит с основными героями, моделирует интригу и настраивает на напряженное действие. Важные для полноценного восприятия картины детали и сюжетные повороты при этом не раскрываются.

ПРОСМОТР

Картина начинается со страстного поцелуя. Белый мужчина по имени Гарри (Лиам Нисон) и его чернокожая жена Вероника (Виола Дэвис) нежатся в постели. Резкая смена кадра: зрителя погружают в самую гущу ожесточенной перестрелки между полицией и грабителями во главе с Гарри. Напряженный эпизод перебивается короткими, но содержательными вставками, в которых аудиторию знакомят с преступниками и их семьями. Привычный уклад жизни противопоставлен моменту, в который он будет разрушен. Четверо мужчин гибнут, оставляя жен без поддержки и средств к существованию.

Остросюжетное действие ВДОВ помещено в контекст громкой предвыборной кампании. Жители восемнадцатого округа Чикаго выбирают «олдермена», члена городского совета. Оба кандидата носят маски честности и благонадежности, скрывая свои истинные лица. Джек Маллиган (Колин Фарелл) — представитель политического клана, держащего власть уже много лет и не желающего ее упускать. Его конкурент – Джамал Мэннинг (Брайан Тайри Генри) — мечтающий о месте в правительстве кровожадный главарь преступной группировки.

WIDOWS

Вероника оказывается в безвыходном положении. Однажды вечером у её порога появляется Джамал и выдвигает перед ней ультиматум. Он дает ей месяц, чтобы она возместила украденные её мужем два миллиона. У Вероники не остается выбора, кроме как собрать вдов и пойти на неосуществленное последнее дело покойных мужей.

В команду входят потерявшая бизнес мексиканка Линда (Мишель Родригес) и вышедшая на панель Элис (Элизабет Дебики). В качестве водителя к вдовам присоединяется Бель (Синтия Эрива) — нуждающаяся в деньгах мать-одиночка, безуспешно вкалывающая на двух работах. Хотя ограбление, которое привело грабительниц к денежным запасам властной семьи Маллиганов, проходит успешно, шокирующая правда о том, кто подставил их мужей, переворачивает всё с ног на голову.

Картина пробуждает интерес уже своим звездным актерским составом. Стив МакКуин известен своей мастерской работой с актерами. В частности — с Майклом Фассбендером. В этот раз британский режиссер не поработал со своим любимым артистом, но и без звезды ЛЮДЕЙ ИКС ансамбль ВДОВ пестрит выдающимися именами. При явном феминистическом уклоне картины, ярче всего выделяются исполнительницы основных женских ролей. Обладательнице «Оскара» Виоле Дэвис, известной по ФОРСАЖАМ Мишель Родригес и играющей свою лучшую роль Элизабет Дебики удалось создать сильные и глубокие образы. Их героини — женщины, которых всю жизнь задвигали на второй план, а затем заставили отчаянно бороться за свои жизни. Они теряют всё, но в экстремальной ситуации находят себя. МакКуин подходит к команде грабительниц со стремлением как можно глубже раскрыть их психологию, объяснить поступки и наглядно показать трансформацию характеров.

widows-3.w700.h467

МакКуин, ранее снимавший преимущественно авторское кино, однозначно рассчитывает расширить свою аудиторию. Режиссер сводит к минимуму наиболее нестандартные элементы своего киноязыка, но остается самим собой. При просмотре ВДОВ конечно вспоминаются недавние 8 ПОДРУГ ОУШЕНА, но в ленте МакКуина нет характерных для подобных картин легкости и задора. Постановщик сохраняет свойственный ему суровый аскетичный стиль, абсолютно соответствующий придуманной автором ИСЧЕЗНУВШЕЙ Гиллиан Финн драматургической ситуации. В картине, конечно, проскальзывают элементы черного юмора, но они никогда не нарушают единство тона. И, как и следовало ожидать от автора СТЫДА, в картине то и дело проскальзывают эффектные эротические фрагменты.

Зрителю придется подождать, прежде чем начнется осуществление запланированного вдовами ограбления. До этого момента постановщик старательно раскладывает фигуры на шахматной доске, намечает множество сюжетных линий и развешивает чеховские ружья, большая часть из которых обязательно выстрелит к финалу.

При размеренном темпоритме зрителю не дают заскучать. Напряжение в некоторых сценах появляется будто из воздуха, а резкие вспышки насилия неоднократно заставят вжаться в кресло. Они гарантированы присутствием на экране социопата Джатемма Мэннинга, брата Джамала. Его играет недавний номинант на «Оскар» Дэниэл Калуя (ПРОЧЬ). В одном из эпизодов он заставляет провинившегося подельника читать рэп и убивает прямо посреди выступления, а в другом — жестоко пытает инвалида ножом. Актер, известный по амплуа простого чернокожего парня, на удивление органично смотрится в нехарактерной для себя роли холоднокровного убийцы и является основной угрозой для благородных героинь.

vdovi-3840x2160-vdovi-20641

В процессе просмотра становится ясно, что амбиции МакКуина простираются далеко за пределы жанрового кино. Режиссер ставит перед собой сложную задачу. ВДОВЫ задуманы не только как остросюжетный криминальный триллер, но и как полноценное политическое высказывание. За два часа с небольшим МакКуин и Финн ненавязчиво касаются множества актуальных для современной Америки проблем. Осуждаются популизм и коррупция. Исследуются межрасовые и межполовые конфликты. В линии героя Колина Фарелла и его отца (Роберт Дювалл) даже вырисовывается вечная тема взаимоотношения поколений. Авторы успевают указать и на засилие политкорректности, которую самые кровожадные персонажи истории используют для достижения своих целей.

В одном из самых интересно снятых эпизодов фильма изображено перемещение персонажа Фарелла по Чикаго на машине. Длящийся несколько минут план-эпизод снят оператором Шоном Боббитом за пределами движущегося автомобиля. В течении одного кадра нас перемещают из бедного района — в богатый и благополучный. В рамках истории об ограблении Стив МакКуин претендует на создание настоящего городского эпоса: портрета американского мегаполиса и всех сфер его жизни.

Невольно вспоминается культовый криминальный сериал ПРОСЛУШКА, авторы которого ставили перед собой похожие задачи. На раскрытие задуманного шоураннеру Дэвиду Саймону понадобилось пять сезонов. Стив МакКуин ограничивает себя лишь двумя часами экранного времени, но справляется с перенесением замысла на экран. При этом ВДОВЫ остаются полноценным триллером — интригующим, жестким и непредсказуемым.

Мы еще наверняка услышим об этом фильме во время грядущего наградного сезона. Большое высказывание об Америке и положении её социально-политической культуры просто обязано притянуть внимание раздающих награды академиков. Даже если оно сделано в рамках жанра.

widows-WID-008_rgb-e1536869031538

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Любители криминальных триллеров и фильмов об ограблениях. Многих зрителей также наверняка привлечет звездный актерский состав. Возрастная категория: 18+.

РЕФЕРЕНСЫ

ТРИ БИЛБОРДА НА ГРАНИЦЕ ЭББИНГА, МИССУРИ (195 млн. рублей на 387 копиях; «Двадцатый Век Фокс СНГ»; 2018) — ярчайший образец увлекательного и социально значимого арт-мейнстрима с сильным женским образом в центре повествования.

ГОРОД ВОРОВ (58,4 млн. рублей на 292 копиях; «Каро Премьер»; 2010) — криминальная сага Бена Аффлека со сходной тональностью и темпоритмом.

УБИЙЦА (24 млн. рублей на 338 копиях; «WDSSPR»; 2015) — еще один жесткий криминальный триллер, авторы которого используют жанр для донесения актуального месседжа.

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Главным новым релизом 22 ноября наверняка станет РАЛЬФ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА, но это проект с расчетом на совершенно другого зрителя. Конкурентами ВДОВ могут выступить фильмы АПГРЕЙД и НАЦИЯ УБИЙЦ. Все три релиза — разноплановые вариации жанра триллер и их целевая аудитория может пересекаться.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Напряженный и полный творческих амбиций криминальный триллер с актуальным социально-политическим подтекстом, феминистическим уклоном и сильными актерскими работами.

1 комментарий »

  1. Думаю 30 октября 2018 в 21:05 - Ответить

    Хороший скрининг, благодарю

КОММЕНТАРИИ »


− один = 3