Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЖЕНА (22 НОЯБРЯ, «ПРОВЗГЛЯД»): ЖЕНЩИНА В ТЕНИ
Егор Луканин 06.11.2018 / 17:03 1

the-wife-tiff

На экраны выходит ЖЕНА — чрезвычайно высоко оцененная критиками экранизация популярного романа писательницы Мег Уолитцер. Главные роли в фильме режиссера Бьёрна Рунге играют шестикратная номинантка на «Оскар» Гленн Клоуз и широко известный в России по ПИРАТАМ КАРИБСКОГО МОРЯ и ИГРЕ ПРЕСТОЛОВ актёр Джонатан Прайс. За работу над картиной зарубежная пресса прочит обоим престижные награды и номинации в грядущем наградном сезоне, включая «Оскар» за лучшую женскую роль. 

ТРЕЙЛЕР 

В начале трейлера зрителям кратко излагается завязка фильма. Ролик знакомит аудиторию со звездным актерским составом, дает представление  о тематической составляющей картины, а также об основном конфликте между героями.

ПРОСМОТР

Телефонный звонок меняет привычный быт семейной четы Кастельманов до неузнаваемости. Джо (Джонатан Прайс) — преуспевающий писатель, Джоан (Гленн Клоуз) — его скромная супруга. Однажды ночью голос по телефону сообщает: Джозеф будет удостоен Нобелевской премии по литературе. И вот, муж и жена радостно прыгают на кровати, словно малые дети. Им кажется, что это самый счастливый момент их супружеской жизни.

Кастельманы едут на награждение в Стокгольм вместе с пытающимся запустить собственную писательскую карьеру меланхоличным сыном Дэвидом (Макс Айронс). В Швеции их встречают со всеми почестями: им дается первоклассный номер, Джо представляют личного фотографа, для них организуют различные мероприятия. Супруги будто попали в сказочный сон, но для Джоан эта поездка становится  толчком к пересмотру их отношений.

the-wife

Когда-то она сама была многообещающей писательницей, но в течение сорока лет совместной жизни с Джо она приносила в жертву свой талант, мечты и амбиции. Джоан понимала, что в управляемом мужчинами мире никто не будет издавать и читать её произведения, как бы хороши они не были. Ей хотелось, чтобы фигура ее пусть и не столь талантливого мужа блистала ярко, поэтому многие десятилетия служила ему «писателем-призраком». И честно «заработала» мужу Нобелевскую премию.

Джоан давно смирилась со своей ролью, но во время пребывания в Стокгольме чаша её терпения начала переполняться. Слишком многое не давало ей насладиться праздником. Несколько неловких разговоров с лауреатами, раздражающе снисходительное отношение к ней со стороны организаторов мероприятия, перепалки мужа и жаждущего его признания сына. Последней каплей становится столкновение с мечтающим разоблачить Джозефа беллетристом Натаниэлем (Кристиан Слейтер). Всё это постепенно ведет Джоан к решению раскрыть секреты мужа.

Christian-Slater-in-The-Wife

ЖЕНА — это прежде всего бенефис Гленн Клоуз и наглядная демонстрация её таланта. Исполнение актрисой роли спокойно принимающей свое положение женщины, скрывающей истинные чувства — очевидное доказательство её широкого актерского диапазона. Клоуз держит себя в кадре сдержанно, но едва заметные жесты, изменения мимики и тона голоса выдают пылающий внутри героини огонь. Его проявления в течение просмотра становятся всё более и более яркими, пока в финале героиня не выплескивает наружу накопленные за сорок лет чувства и обиды.

Вместе с персонажем Джонатана Прайса они составляют выстроенный на контрасте характеров, но удивительно гармоничный дуэт. Образ прославившегося за счет жены мужа мог быть изображен в абсолютно негативном ключе, как, например, у Тима Бёртона в БОЛЬШИХ ГЛАЗАХ. Бьёрн Рунге и сценаристка Джейн Андерсон предусмотрительно избегают крайностей, изображая липового гения с симпатией и сочувствием. Прайс играет одну из своих лучших ролей со времен БРАЗИЛИИ Терри Гиллиама, точно попадая в роль добродушного и обаятельного, но весьма тщеславного человека. В отличие от жены, Джо явно не хватает таланта и внутренней глубины.

636657936998997434-8

В итоге фильм становится похожим на свою центральную героиню. За сдержанной формой скрывается трогательная история, которая абсолютно точно не оставит зрителя равнодушным. Разговорная картина без визуальных изысков могла получиться монотонной, но у её авторов успешно получается удерживать внимание аудитории. В этом им помогает точно выбранное структурное решение. Режиссер открывает зрителю правду о Кастельманах постепенно, методично встраивая в повествование флэшбэки, раскрывающие секреты семьи.

Между тем намеченные в начале фильма конфликты между героями продолжают обостряться и порождают возрастающее напряжение. Ближе к финалу, когда зритель уже, казалось бы, знает практически всё о центральных персонажах, появляется настоящая интрига. Авторы изящно подводят к неожиданной и весьма трагичной развязке, которая способна вызвать у аудитории сильный эмоциональный отклик.

ЖЕНА — это размышление на актуальную и для России тему женщины и реализации её возможностей в мужском мире. Поэтому пристальное внимание западной прессы к картине не вызывает абсолютно никакого удивления.  Параллельно фильм успешно затрагивает вечную проблему природы таланта и гениальности.

Изложенная авторами история отчасти служит иллюстрацией произошедших за несколько десятилетий изменений в устройстве общества, рифмующихся с поздним пробуждением Джоан. И, несмотря на печальный финал, аудиторию оставляют с теплым ощущением перемен. «Я расскажу вам всю правду» — будто оглядывая зрительный зал, говорит своему сыну героиня Гленн Клоуз в финальном кадре. Зритель покидает просмотр с надеждой на то, что талантливая женщина еще сможет выйти из тени и обрести свой собственный голос. Лучше поздно, чем никогда.

Schulman-Glenn-Close

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Картина будет интересна в основном женской аудитории от двадцати пяти лет и старше ввиду поднимаемых в ней проблем, касающихся более зрелого зрителя. ЖЕНА наверняка привлечет любителей фильмов о семейных взаимоотношениях, а также поклонников талантов Гленн Клоуз и Джонатана Прайса. Фильм также захотят посмотреть любители кино, интересующиеся фильмами с «оскаровским» потенциалом.

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

22 ноября в прокат выходит много разнообразных релизов, но среди них очевидный конкурент картины только байопик БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН. Постановка Перниллы Фишер Кристенсен — это история о писательнице и её поиске себя во враждебном обществе. Целевая аудитория фильмов, безусловно, пересекается.

РЕФЕРЕНСЫ

БОЛЬШИЕ ГЛАЗА (49 млн, «Централ Партнершип»; 2015) — еще одна история о творческой героине, годами находящейся в тени своего тщеславного супруга.

ЖАСМИН (36 млн, «Централ Партнершип»; 2013) — фильм Вуди Аллена о женщине, которая, как и центральная героиня ЖЕНЫ, полностью переосмысливает свою предшествующую жизнь.

ДЖЕКИ (28,5 млн; Cinema Prestige) — фильм Пабло Ларраина о Жаклин Кеннеди, первой леди США начала 60-х, изменившей представление о возможностях женщины для своего времени.

ГЕНИЙ (26,2 млн, «Централ Партнершип») — фильм о совместной работе и дружбе гениального писателя Томаса Вулфа и знаменитого редактора Макса Перкинса.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

ЖЕНА — отлично сыгранная талантливым актерским ансамблем драма о таланте, супружеских отношениях и нелегком бремени женщины в мужском мире. Свою целевую аудиторию фильм Бьёрна Рунге не оставит равнодушной.

В ТЕМУ:

СТРАНИЦА ФИЛЬМА «ЖЕНА» НА «ВИРТУАЛЬНОМ КИНОРЫНКЕ»

1 комментарий »

  1. Валерий 6 ноября 2018 в 17:36 - Ответить

    Берём

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


девять − = 3