Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН (22 НОЯБРЯ; «CAPELLA FILM»): ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ МОЛОДОЙ АСТРИД


Егор Луканин 15.11.2018 / 17:40 1

 ungaastrid_291101

В прокат скоро выйдет картина БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН — новая лента обладательницы призов многих международных кинофестивалей Перниллы Фишер Кристенсен. Новый фильм шведской постановщицы был показан в начале года на Берлинском кинофестивале. На его создание её вдохновила газетная статья о молодых годах всемирно известной писательницы, автора сказок о Карлсоне и Пеппи Длинныйчулок.

ТРЕЙЛЕР

Трейлер знакомит аудиторию с героиней, а так же со структурой повествования и некоторыми элементами истории. Сентиментальное музыкальное сопровождение и нарезка из самых эмоциональных фрагментов ленты готовят зрителя к трогательному биографическому кино.

ПРОСМОТР

История о юности Астрид Линдгрен в фильме Перниллы Фишер Кристенсен заключается постановщицей в рамку. В первых и последних кадрах картины БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН мы видим уже пожилую писательницу в её день рождения. По радио раздаются поздравления, а по почте ей приходит огромное количество писем от маленьких читателей. Каждое из них она внимательно читает. Написанные детьми теплые слова звучат за кадром и иллюстрируют события на протяжении всего повествования.

Основное действие разворачивается в 20-е годы прошлого века. Шестнадцатилетнюю Астрид (Альба Аугуст) мы впервые встречаем в церкви во время проповеди. Она откровенно скучает и дурачится, приковывая к себе суровый взгляд религиозной матери. Внешним видом и инфантильным поведением она очень напоминает одну из своих будущих героинь, Пеппи Длинныйчулок.

Skarmavbild-2018-02-19-kl.-12.19.26-900x506

Вскоре, юной Астрид удастся устроиться на работу у отца одной из своих немногочисленных подруг. Между совсем юной талантливой журналисткой, лишенной мужского внимания, и редактором газеты Блумбергом (Хенрик Рафаельсен) быстро устанавливается взаимная симпатия, переходящая в любовные отношения. Их связь приводит к беременности, и любовник просит её уехать из деревни в Стокгольм, чтобы избежать губительного для газетчика бракоразводного процесса.

Астрид приходится уехать в Данию, так как по законам того времени в Швеции нельзя было рожать ребенка без указания имени отца. Она вынуждена оставить новорожденного там с добродушной приемной матерью Марией (Трине Дюрхольм). По окончании не такого уж страшного бракоразводного процесса, Астрид отвергает Блумберга, осознав, что между ними нет и никогда не было любви. После этого она остается практически без средств к существованию, тяжелым трудом накопив деньги на поездку в Данию, забирает своего малыша обратно в Стокгольм. Но даже после этого жизнь Астрид не возвращается к гармонии. Конфликт с религиозными родителями обостряется, а сын, который провел первые годы жизни без нее, отказывается признавать её мамой и заболевает. Прежде чем подарить миру удивительные сказки, будущей писательнице необходимо найти себя и преодолеть личные проблемы.

2_ASTRID_mood

Одним из главных достоинств БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН является игра Альбы Аугуст. Для нее это первая, по-настоящему крупная главная роль, но в кадре она держится на редкость уверенно и убедительно. Аугуст придает картине эмоциональный заряд и с успехом воплощает на экране все стадии трансформации героини. 25-летняя шведская актриса вполне может стать для аудитории настоящим открытием.

На протяжении неспешной сентиментальной ленты Пернилла Фишер Кристенсен очень подробно воспроизводит все невзгоды, свалившееся на голову молодой Астрид Линдгрен. По сути, новый фильм режиссера — изображение одной большой «чёрной полосы» из жизни будущей писательницы. Первые тридцать минут картины, рассказывающие о жизни совсем юной Астрид до встречи с Блумбергом, носят довольно легкий и беззаботный характер. Интонация повествования меняется, как только героиня вынуждена столкнуться со взрослой жизнью.

Кристенсен не стесняется подробностей в изображении невзгод героини. В картине присутствуют пикантные эротические сцены, изображающие отношения Блумберга и Астрид. Вводятся и малоприятные натуралистичные подробности беременности героини. Всё снято без каких-либо смягчений. Тем не менее, в финале БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН зритель будет испытывать лишь самые светлые эмоции. Кристенсен рассказывает историю с искренним человеколюбием. В кадре ощущаются любовь и сочувствие к каждому персонажу. Даже Блумберг, самый лицемерный и мелочный из героев картины, не вызывает какой-либо ненависти и может рассчитывать на эмпатию. За кадром играет изысканное музыкальное сопровождение, а работа оператора и художников-постановщиков радует глаз.

779697

Творческую жизнь Линдгрен режиссер оставляет преимущественно за кадром. Есть лишь небольшие намеки на нее. Например, сказка, которую героиня на ходу выдумывает для больного сына. Создатели почти полностью фокусируются на частной жизни писательницы. Фильм охватывает период, когда героиня еще не стала той самой Астрид Линдгрен и даже не носит известную всем фамилию. Во многих отношениях, героиня этого сентиментального байопика является идеальным образом. За два часа БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН ненавязчиво затрагивает многие темы, касающиеся адаптации женщины во враждебном мире. На протяжении картины, героиня неоднократно разрушает законы консервативного общества, в котором ей приходится жить. И тем не менее, основной акцент в картине сделан на проблеме материнства. Линия взаимоотношений Астрид с сыном — самая драматичная и трогательная в фильме.

Рассказанная Кристенсен история могла произойти с любой молодой девушкой в Швеции 20-х годов, но, помещая её в контекст личности Астрид Линдгрен, режиссер придает повествованию особое звучание. Создательница удивительных детских историй выдержала многочисленные беды и лишения в свои молодые годы и в итоге смогла добиться признания, славы и статуса одной из величайших женщин двадцатого века. В БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН зрителям наглядно показывают, что упорство и следование сердцу помогут преодолеть всё, что угодно. Творчество автора всеми любимых детских книг остается где-то на периферии, но история о силе её духа абсолютно точно тронет многих зрителей.

NuoriAstrid_1200a

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН рассчитан скорее на женскую, чем мужскую аудиторию. Несмотря на то, что картина рассказывает о жизни детской писательницы, она поднимает проблемы, которые будут резонировать с преимущественно зрелыми зрителями. Фильм содержит довольно откровенные и натуралистичные эпизоды, которые в контексте истории смотрятся абсолютно органично. Лента наверняка заинтересует киноманов, интересующихся произведениями из программ крупнейших международных фестивалей.

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

БЫТЬ АСТРИД ЛИНДГРЕН выходит в один день с множеством разноплановых релизов. Среди них у фильма Перниллы Фишер Кристенсен вырисовывается только один конкурент, который может привлечь ту же целевую аудиторию — ЖЕНА Бьёрна Рунге. Драма с Гленн Клоуз тоже фокусируется на сильной женской героине и разделяет со шведским байопиком некоторые тематические элементы.

РЕФЕРЕНСЫ

ПРОЩАЙ, КРИСТОФЕР РОБИН (3,8 млн; «Двадцатый Век Фокс СНГ»; 2017) — прошлогодняя британская картина об авторе ВИННИ-ПУХА Александре Милне, поставившая в центр повествования отношения писателя с сыном.

ГЕНИЙ (26,2 млн, «Централ Партнершип», 2016), ЗА ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ (15,9 млн, «Экспонента Фильм», 2017) — другие недавние байопики с героями-писателями.

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА (West; 2004) — фильм Марка Фостера о писателе Дж. Мэттью Барри и его жизни c одинокой вдовой и четырьмя её маленькими сыновьями. Новая семья вдохновляет героя Джонни Деппа на создание сказки о Питере Пэне и стране, в которой нельзя повзрослеть.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Трогательная биографическая лента о силе духа легендарной детской писательницы и её нелегкой жизни до начала литературной карьеры.

В ТЕМУ: 

ЖЕНА (22 НОЯБРЯ, «ПРОВЗГЛЯД»): ЖЕНЩИНА В ТЕНИ 

ВДОВЫ (22 НОЯБРЯ, «ДВАДЦАТЫЙ ВЕК ФОКС СНГ»): СИЛЬНЫЕ, НЕЗАВИСИМЫЕ, ОТЧАЯННЫЕ 

1 комментарий »

  1. леся 17 ноября 2018 в 7:39 - Ответить

    великолепный фильм, спасибо

КОММЕНТАРИИ »


1 × = шесть