Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

В РУНЕТЕ ЗАРАБОТАЕТ ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПОДСЧЕТА ОНЛАЙН-ПРОСМОТРОВ ФИЛЬМОВ


Ксения Сотникова 21.11.2018 / 19:02 0

Nielsen-Company-logo

Российским правообладателям удалось обязать крупные онлайн-кинотеатры сотрудничать с аналитической компанией Nielsen, которая будет заниматься подсчетом просмотров размещенного ими контента, сообщают «Ведомости».

Прокатчики и продюсеры уверены: данные по просмотрам и покупке контента, которые предоставляются онлайн-сервисами в настоящее время — не точны, из-за чего первые недополучают полагающийся им рекламный доход.

В спорную ситуацию пришлось вмешаться Минкомсвязи. В специально созванном совещании, возглавляемом зам.министра связи Алексеем Волиным, приняли участие представители продюсерских компаний СТВ, Art Pictures, Yellow, Black & White (YBW), StarMedia, холдинга «Национальная медиа группа», прокатчиков «Вольга» и «Централ Партнершип», онлайн-кинотеатров ivi, Megogo, Okko и «Яндекса».

Недоверие медиакомпаний, инициировавших переход на единую альтернативную систему подсчетов просмотров на базе софта Nielsen, вызвано тем, что доходы онлайн-кинотеатров в России растут на 30–40% в год, а их выплаты правообладателям, по оценкам самих продюсеров, не больше чем на 10% в год.

Чаще всего сервисы монетизируют контент, используя три основных модели: пользователь либо платит за конкретный фильм или сериал, либо оплачивает подписку, либо смотрит бесплатно, а кинотеатр зарабатывает на рекламе. Таким образом, правообладатель получает либо заранее оговоренную сумму, либо прибыль, которая напрямую зависит от количества просмотров, новых подписчиков, показов рекламы и т.д. Получается, что во втором случае у онлайн-кинотеатров есть теоретическая возможность манипулировать данными, которые они предоставляют владельцам контента.

Представители стриминговых сервисов отвергают обвинения в своей недобросовестности, при этом сопротивляясь тому, чтобы предоставлять весь объем данных, запрашиваемый Ассоциацией продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), которая объединяет большинство производителей контента в России.

Это коммерческая информация, которая может быть использована конкурентами, — заявили владельцы онлайн-кинотеатров газете.

Вопреки принципиальным разногласиям, на совещании двум противоборствующим сторонам удалось прийти к соглашению, что к началу 2019 г. сервисы начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту тех компаний, которые уже согласились на внедрение данной модели. Ожидается, что сначала это будут только данные по пользовательским платежам, но со временем компаниям придется предоставлять отчетность по подписной и рекламной моделям. В идеале новая система отчетности должна стать такой же функциональной, как и государственная система единого кинобилета, действующая в обычных российских кинотеатрах.

Источник: «Ведомости»

В ТЕМУ: 

АНТИПИРАТСКИЙ РЕЕСТР НАЧАЛ ПОПОЛНЯТЬСЯ ССЫЛКАМИ НА НЕЛЕГАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ 

ПРАВООБЛАДАТЕЛИ И РУНЕТ ПОДПИСАЛИ АНТИПИРАТСКИЙ МЕМОРАНДУМ

РУНЕТ И ПРАВООБЛАДАТЕЛИ ОБСУЖДАЮТ АНТИПИРАТСКИЙ РЕЕСТР

КОММЕНТАРИИ »


+ три = 10