Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

107-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРОПРОКАТ» — «КОЛЯ ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ» КАК ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ИЛИ СНОВА НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ


Никитин Никита 22.11.2018 / 17:32 0

Первой студийной презентацией ноябрьского кинорынка стало мероприятие «Каропроката». Провела ее, как всегда, Ия Лебедева. Пакет дистрибьютора составлен из перспективных отечественных проектов, каждый из которых способен собрать солидную кассу.

Генеральный директор компании «Каропрокат» начала с благодарностей кинотеатрам за работу над НЕПРОЩЕННЫМ и вторыми ФАНТАСТИЧЕСКИМИ ТВАРЯМИ, которые как раз в прошедший уик-энд взяли новую высоту по сборам за первый уик-энд для фильмов «Каро Премьер». Прокатчик продолжает надеяться пробить планку в 2 млрд рублей, половину которых мейджор готов «подарить» кинотеатрам (Ия Лебедева не удержалась от старой шутки Алексея Рязанцева).

Также участникам презентации напомнили об АКВАМЕНЕ. Отдельного представления фильмов Warner прокатчик на кинорынке не запланировал, поэтому о следующем после ТВАРЕЙ суперперспективном голливудском релизе напомнили именно сейчас. Сообщили, что АКВАМЕН никуда не уйдет с даты 13 декабря, больше того — на фильме по комиксам DC планируются еще более беспрецедентные меры против пиратства, чем были на ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ГРИН-ДЕ-ВАЛЬДА. Ия Лебедева призвала демонстраторов внимательно проверять свои залы.

Первым представленным проектом стала комедия ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО, выходящая уже 29 ноября. Фильм представил молодой продюсер Александр Калушкин, который призвал зал сильнее обычного поддерживать его аплодисментами, так как он «новый человек в индустрии». В ответ он получил искренние добрые аплодисменты. Калушкин сообщил о развернутой на полную катушку рекламной кампании и призвал собравшихся всесторонне работать как кинотеатральной рекламой, так и материалами для соцсетей. Особый упор создатели сделали на различные вирусные видеоматериалы, которые к текущему моменту были просмотрены в сети уже почти 17 млн раз.

Главный участник вирусных «видосов» — герой Сергея Бурунова по прозвищу «Коля Черный Ястреб». По словам Калушкина, уже каждый таксист в Москве знает, кто это такой. Одноименный с фильмом клип с участием Бурунова уже собрал 3,5 млн просмотров. Другой серьезный участник в продвижении фильма — репер L'Оne, который провел концерт под названием «Все или ничего» 8 ноября в «Олимпийском». Другая важная статья промо — сотрудничество с «Яндексом», благодаря которому «конкуренты на дате будут приятно удивлены», и это не говоря о рекламе на ТНТ, СТС и Романе Курцине в «Вечернем Урганте». Также были охвачены все возможные лидеры мнений, от Ильи Соболева до Ольги Бузовой, что обещает минимум 10 млн дополнительных контактов с аудиторией.

Масштаб продвижения комедии действительно поражает, поэтому создатели надеются на «симметричный подход в росписи». Прокатчик и создатели наверняка ведут свой релиз с оглядкой на достижения Я ХУДЕЮ (319,2 млн на старте) или, например, ЖЕНИХА (185, 9 млн на старте), успешный проект «Каропроката» с участием Бурунова. Однако потенциал ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО ограничивает, на наш взгляд, не самый остроумный концепт про недотеп из офиса, идущих на преступление ради восстановления справедливости. За неделю до старта останемся в пределах консервативного прогноза до 80 млн за первый уик-энд по аналогии с комедиями ГУЛЯЙ, ВАСЯ, СТАТУС: СВОБОДЕН и ВЕЗУЧИЙ СЛУЧАЙ.

Дмитрий Литвинов и Владислав Северцев представили свой ближайший хоррор — РАССВЕТ. После успеха НЕВЕСТЫ (176,6 млн за все время проката) создатели повышают ставки и теперь идут на покорение 300 млн. Сами авторы описывают концепт своего детища как СИЯНИЕ + КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ. Букерам показали первый трейлер (есть в сети) и эксклюзивный фрагмент, который Литвинов описал как «подготовка к аттракциону».

Повышение эстимейтов, соответственно, поднимает и рекламные затраты. «Живыми» деньгами на рекламу без учета поддержки телеканалов Дмитрий Литвинов пообещал потратить до 40 млн. У фильма уже начался солидный трейлеринг — уже прошел хардлок к крайне релевантным по аудитории успешным хоррорам ПРОКЛЯТИЕ МОНАХИНИ и ХЭЛЛОУИН, также ожидается подклейка к будущим хитам ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ, КРИД 2 и СТЕКЛО. Особые надежды продюсеры возлагают на интеграцию в «Битву Экстрасенсов» на ТНТ и сотрудничество с ТВ 3. Продюсеры ждут для РАССВЕТА росписи на уровне успешных голливудских аналогов.

Кроме прочего, Литвинов сообщил пару интересных новостей по датам выхода. Они планируют разойтись с другим хоррором ПИКОВАЯ ДАМА. ЗАЗЕРКАЛЬЕ, который также был заявлен на 31 января, но вместо ЗАЗЕРКАЛЬЯ туда уже встал зарубежный проект Sony КЛАУСТРАФОБЫ. Со слов продюсера, они будут бороться за 31 января, вплоть до обращения в Министерство культуры. Это объявление вызвало в зале волну нервного смеха. «Спасибо, это было незабываемо. В первый же день скандальчик, хорошо!», — не без юмора резюмировала ситуацию Ия Лебедева.

Также Литвинов напомнил про семейный фильм НАШИ ДЕТИ, премьера которой перенесена на 1 января 2020. Трейлер будет готов к весеннему кинорынку. До конца года он будет «приклеен» ко многим проектам «Каропроката» и «Каро Премьер». Литвинов уверен, что классный и добрый семейный фильм понравится кинотеатрам и идеально впишется в их репертуарную сетку.

Третьим выступающим на презентации стал продюсер Андрей Шишканов, представивший картины ДОМОВОЙ и НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ 2. ДОМОВОЙ — семейное фэнтези, в которой создатели пообещали объединить настрой ОДИН ДОМА с задором ТОМА И ДЖЕРРИ. В фильме ожидается большой объем компьютерной графики. Первый ролик выйдет уже совсем скоро, его активный трейлеринг начнется в декабре и продолжится вплоть до премьеры 11 апреля. Партнерами проекта выступают СТС, «В Контакте», «Русское радио», Toy.ru.

Говоря о НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЯХ 2, Шишканов напомнил о культовом статусе оригинальной ленты за авторством Романа Каримова, а также о ее необычайно успешном прокате в 2010 году. Тогда фильм собрал в семь раз больше своего производственного бюджета, что является настоящим достижением для скромного независимого проекта в условиях нашего проката. Особый статус картины подтвердили и аплодисменты от профессионального зала кинорынка. По мнению авторов, сейчас наступило время вернутся к этим персонажам. Продюсеры надеются привлечь повзрослевших зрителей оригинала, а также добавить совершенно новую аудиторию, которым совершенно не обязательно помнить первый фильм. Старт НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ 2 запланирован на октябрь 2019. С конца декабря планируется трейлеринг фильма специальным фанатским роликом.

БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ — новый мультфильм от создателей ПРИНЦЕССЫ И ДРАКОНА (34,2 млн на старте, 83,2 млн за все время). Над сюжетом мультика работал один из сценаристов МАДАГАСКАРА Билли Фролик. Участники кинорынка смогли посмотреть смешные трейлер и фрагмент мультфильма. Старт в кинотеатрах намечен 1 мая 2019.

Сразу вслед за ПУТЕШЕСТВИЕМ «Каропрокат» выпустит отечественную военную драму КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ, который с 9 мая 2019 постарается пройти по «лыжне» СОБИБОРА (299,5 млн). Собравшимся пока предъявили только общедоступный ролик, который был не столько трейлером, сколько общей нарезкой сцен, сопровождаемый чтением стихотворения Ольги Берггольц. Из двух фильмов следующего года про блокаду Ленинграда, СПАСТИ ЛЕНИНГРАД и КОРИДОРОМ БЕССМЕРТИЯ, более коммерчески перспективным при поверхностной оценке пока выглядит проект UPI.

Генеральный продюсер ТВ-3 Евгений Никишов и режиссер и сценарист Илья Куликов представили фантастику АВАНПОСТ и долгожданную новогоднюю комедию ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ. Футуристическая антиутопия будет разделена на две части — первая выйдет 12 сентября 2019, вторая запланирована к старту на 20 февраля 2020. Для ТВ 3 и холдинга «Газпром-Медия» это будет следующий ГОГОЛЬ — по объемам продвижения проекты будут сопоставимы. Активная стадия промо (уже сейчас ролики АВАНПОСТА идут в эфире ТВ 3) начнется с весны 2019.

Разговор об ПОЛИЦЕЙСКОМ С РУБЛЕВКИ начался с обсуждения даты релиза. Никишов пошутил, что они очень рады отсутствию конкуренции на 27 декабря, и даже новый трансформер БАМБЛБИ, с которым они хотели посоревноваться, «съехал» в страхе от них подальше. Илья Куликов пообещал добрую комедию про семейные ценности с агрессивными шутками с добавлением детектива и экшена в духе СМЕРТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ. Три сезона сериала Куликов назвал трехлетней рекламной кампанией фильма, которая идет по телевизору с высочайшими рейтингами. Всю аудиторию сериала, разумеется, пообещали привести в кино. Создатели настаивают, что НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ не в меньшей степени рассчитан и на неподготовленного зрителя. Участники кинорынка смогли проверить сразу после презентации — ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ был показан профессиональной аудитории целиком.

В ТЕМУ:

ОБНОВЛЕННАЯ ФИНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 107-ГО РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА

КОММЕНТАРИИ »


− 6 = ноль