Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АЛЕКСЕЙ УГРИНОВИЧ И АНАСТАСИЯ ЧИРКИНА (DOLBY) О НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ СОЗДАНИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КОНТЕНТА В РОССИИ И СНГ
Никитин Никита 22.11.2018 / 18:03 0

Во время последнего в этом году кинорынка мы поговорили с генеральным директором Dolby в Россиии СНГ Алексеем Угриновичем и руководителем отдела продаж Анастасией Чиркиной об обновленной линейке продукции компании, итогах уходящего года и новых вызовах,стоящих перед индустрией развлечений.

Как компания Dolby будет участвовать в грядущем Московском кинорынке? Что у вас готово для партнеров? Какие предложения готовы озвучить потенциальным клиентам?

Алексей Угринович: Особых мероприятий в рамках кинорынка у нас в планах нет. Обычно мы представляем наши продукты только через ведущих дилеров, которым предоставляем различные образцы, маркетинговые материалы, и в этот раз все также — наши дилеры получают новейшие рекламные материалы, которые затем станут доступными и для потребителей. В этом году в наши задачи на кинорынке входит встретиться и пообщаться с дилерами, ключевыми клиентами, выстроить новые контакты и знакомства.

Анастасия Чиркина: К этому кинорынку мы подготовили обновление информации по всей линейке нашей продукции. У нас появился переведенный прайс-бук с полной информацией на русском языке. Наших дилеров и клиентов ждет очень много обновлений, связанных именно с технологическими решениями. Изменения касаются как линейки серверов, так и линейки многоканальных усилителей.

На данный момент наш флагманский многоканальный усилитель Dolby, который существует в трех версиях (16-канальный, 24-канальный и 32-канальный), обладает характеристиками в 600 Вт на канал — это самый современный многоканальный усилитель, который существует на рынке. Он работает исключительно с нашим сервером IMS 3000 и позволяет мониторить состояние громкоговорителей в кинотеатре, управлять сигналом, который поступает в громкоговорители, и это решение очень удобно для удаленной работы с кинозалами.

Зачастую создается ситуация, что звук в кинозале оставляет желать лучшего: какие-то громкоговорители не работают, какие-то работают некорректно, и так как персонал на месте не всегда оперативно отслеживает состояние оборудования, а визиты более продвинутого технического персонала осуществляются редко, то эти проблемы со звуком могут длиться продолжительное время. Наш многоканальный усилитель позволит этого избежать. Он отслеживает все громкоговорители в зале, показывая их состояние и предупреждает об имеющихся и даже возможных будущих неисправностях. Если какой-то из них вышел из строя, многоканальный усилитель усиливает звук в смежных громкоговорителях, чтобы создать гармоничную звуковую картину в зале. В итоге звук в кинотеатре для зрителей не ухудшается.

На усилитель мы даем три года гарантии. Новинка этого сезона: к полностью цифровому усилителю добавился 8-канальный модуль аналогового ввода, что позволяет усилителю работать с аналоговыми процессорами, хотя раньше он мог работать только с цифровыми.

Еще одно интересное решение будет представлено в начале декабря 2018 года: выйдет обновление прошивки для нашего цифрового сервера IMS 3000, который является не только цифровым сервером, но и аудиопроцессором в одном блоке. Этого обновления рынок очень долго ждал: воспроизведение 4К до 60 кадров в секунду, поддержка внешнего хранения, выход HDMI 2.0, возможность проигрывания с внешнего диска. Теперь если к вам поступил какой-то контент на внешнем носителе, то необязательно загружать его на сервер, можно просто подключить внешнее хранение и через пару минут начать воспроизведение контента. После чего контент автоматически удаляется. Это актуально, например, для фестивальных показов, когда нужно продемонстрировать что-то быстро и прямо сейчас. Для киносетей, у которых много залов, IMS 3000 также самое подходящее решение — оно является одной инвентарной единицей, которая совместима и со второй, и с третьей серией проекторов, то есть взаимозаменяема по кинотеатрам.

Еще одна удобная функция — сервер сможет сканировать сеть на предмет поиска аналогичных серверов. Он будет распознавать и понимать, что можно перекачать контент с одного аналогичного сервера на другой. Аналогичные серверы — это серверы, которые ранее были произведены компаниями Dolby и Doremi. Следующая функция, которая очень всем нравится, — составление расписания через Drag-n-drop, где можно «перетаскивать» фильмы.

Еще одна замечательная функция — управление через Bluetooth. Нужно будет приобрести маленький Bluetooth-передатчик, который вставляется в сервер, и через любой гаджет (планшет, например) можно подсоединяться к серверу и управлять им, прогуливаясь по залу или проекционной (заявленная дальность — до 100 метров) — примерно метров 50, если стены — 30 метров. В общем, у нас будет масса приятных новинок.

Поскольку в линейке нашей продукции сейчас есть полное звуковое сопровождение для кинотеатров, компания Dolby решила предложить пользователям грамотное пакетное решение — полный технологический пакет по акустическому сопровождению зала. В него входит интегрированный медиасервер IMS 3000, многоканальный усилитель Dolby и акустика SLS.

Акустические системы SLS оптимизированы под воспроизведение для кинозалов в формате Dolby Atmos, но они уже много лет прекрасно работаютво многих кинотеатрах Америки и по всему миру в форматах 5.1, 7.1 — это очень надежные, хорошо зарекомендовавшие себя громкоговорители.

Пакеты оптимизированы под разные размеры зала. Клиент должен предоставить характеристики зала (длина, ширина, высота, размер экрана) и на их основании выбирается определенный пакет, который уже включает в себя интегрированный медиасервер, нужную модель многоканального усилителя (можно выбрать из трех моделей) и пакет громкоговорителей (экранная акустика, акустика окружения). Клиенту не нужно думать, какие модели акустики и усилителя выбрать — это все предлагается единым пакетом. Если есть необходимость модификаций, например, если кинозал очень высокий или очень широкий, то данные пакеты можно изменить, добавив в них какие-то позиции. В пакетах, которые предлагаются для залов Dolby Atmos, включена лицензия Dolby Atmos.

Пакетное решение экономически целесообразно по цене. Если сравнивать с оборудованием, которое можно просто собрать по прайс-листу, данное решение значительно выгоднее.

Сегодня многие кинотеатры обеспокоены необходимостью установки специальных систем для зрителей с ограниченными возможностями. Расскажите о ваших специальных «гаджетах», обеспечивающих эту услугу.

Анастасия Чиркина: У компании Dolby есть оборудование для зрителей с ослабленным слухом и с ослабленным зрением. Это две разных модели оборудования.

Dolby Fidelio – устройство для людей с ослабленным зрением. Включает в себя передатчик, который подключается к медиасерверу, станцию программирования и индивидуальные приемники. Последние позволяют принимать тифлокомментарий, который записан в пакете DCP. Кроме слабовидящих зрителей Dolby Fidelio может помочь и слабослышащим — приемник может усиливать звук для слабослышащих индивидуально, по разным частотам. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя во всем мире, очень распространено во Франции. Все условия для работы на российском рынке соблюдены. Оборудование прошло все необходимые тесты и согласования в России: пройдены тесты и получены заключения в радиочастотном центре, получены нотификации ФСБ и лицензии Минпромторга.

Вторая система для зрителей с нарушением слуха — система Dolby CaptiView, система отображения скрытых субтитров. Она представляет собой маленький передатчик в виде USB-дангла и индивидуальный oled-дисплей на гибком штативе, который вставляется в подстаканник в подлокотнике кресла. Есть решение не только для подстаканника, но и на клипсе. Однако решение для подстаканника является более распространенным. На индивидуальный oled-дисплей подаются скрытые субтитры, которые уже содержатся в DCP-пакете. Радиус сигнала составляет примерно 80-100 метров в зависимости от наличия стен и прочего. Это достаточное расстояние, чтобы без проблем передавать скрытые субтитры. Плюс данного решения в том, что оно основано на wi-fi передаче. Аккумулятор дисплея работает без подзарядки до 16 часов. Большое преимущество дисплея в том, что он не мешает соседним зрителям просматривать картину. Угол воспроизведения субтитров направлен только на зрителя, смотрящего на дисплей. Более того, у них нет отсветки.

Наблюдается ли всплеск спроса или интерес со стороны кинотеатров с середины октября, когда вступил в силу закон, который обязывает кинотеатры обеспечивать такими устройствами свои кинозалы?

Анастасия Чиркина: Да, безусловно. Всплеск спроса и интерес мы замечаем. Данными системами у нас уже оборудована киносеть «Москино». Она озаботилась этим еще в конце прошлого года, и в начале этого года система уже была установлена.

В прошлом году интернет-кинотеатр OKKO стал первой онлайн-платформой, предоставляющей фильмы со звуком Dolby Atmos, а ivi запустил фильмы в системе Dolby Vision. Как продвигается внедрение ваших продуктов в онлайн-сервисы?

Алексей Угринович: Да, это хороший вопрос и тема. Оkkо и ivi — одни из ведущих онлайн-сервисов в стране, с обоими мы давно и плотно сотрудничаем. Две-три недели назад было объявлено, что теперь объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в сеть кинотеатров Оkkо. Наблюдается четкая стратегия, которую Rambler начал реализовывать, — создать полный цикл производства и воспроизводства видеоконтента, начиная с кинотеатров, переходя к телевизору и заканчивая мобильными устройствами. В ноябре прошлого года Оkkо первыми стали транслировать онлайн фильмы со звуком Dolby Atmos. За счет вхождения Оkkо в семью Rambler мы ожидаем углубления нашего долгосрочного сотрудничества.

Также мы давно сотрудничаем с ivi. В мае они запустили онлайн-сервис с поддержкой премиального HDR — Dolby Vison — став первыми в России. Это одно из ведущих наших направлений, ведь мы занимаемся не только кино, но и телерадиовещанием, и онлайн-сервисами. Наверное, самое громкое достижение, которое было сделано Dolby в течение уходящего года, — трансляции Первым каналом всех матчей главного футбольного события 2018 года со звуком Dolby Atmos. Над этим проектом работали больше полугода, и мы чувствуем, как это растормошило рынок. У нас есть целый ряд новых проектов по внедрениюDolby Atmos и Dolby Vision, которые находятся в работе.

Как адаптируется кинотеатральный звук Dolby Atmos к домашнему просмотру и онлайн-трансляциям?

Алексей Угринович: Есть три варианта решения для внедрения Dolby Atmos для дома. Это полноразмерный домашний кинотеатр, включая потолочные динамики, которые создают эффект трехмерного звука, приближенного к кинотеатральному. Но не все готовы идти на жертвы (сверлить потолок, снимать люстры), поэтому у нас есть и альтернативные решения. Одно из них — когда на колонки домашнего кинотеатра сверху устанавливается дополнительный динамик, направленный в сторону потолка, который за счет отражения звука создает трехмерный эффект. Я сам лично слушал некоторые такие системы — они звучат очень хорошо, это полноразмерное решение.

Есть решение, более оптимизированное под повседневную жизнь. Это саундбар— одно устройство, объединяющее много разнонаправленных динамиков, которые ставятся перед телевизором. Создается эффект трехмерного присутствия, звук идет за счет отражения от стен, от потолка. Порядок цен здесь с достаточно большим разбросом. Есть не только премиальный сегмент (Yamaha), но также и средний, и низкий ценовой сегмент (LG, Sony, Samsung). В целом, около 60 брендов выпускают оборудование для воспроизведения контента со звуком Dolby Atmos для дома.

Появился еще один интересный тренд — это внедрение технологии Dolby Atmos в сами телевизоры. Первые такие телевизоры представила компания LG в прошлом году. Не нужно покупать никакой дополнительной системы. Это тоже много разнонаправленных динамиков, встроенных в телевизор, и звук — он, безусловно, лучше, чем у обычного телевизора.

Кроме онлайн-платформ ваша компания сотрудничает также с лидером в области кинематографической виртуальной реальности Jaunt, вместе вы производите VR-контент со звуком Dolby Atmos. Очевидно, это еще одно из наиболее перспективных направлений вашей деятельности. Насколько эта сфера стала конкурентной кинопоказу или эти две индустрии пока развиваются параллельно?

Алексей Угринович: На протяжении нескольких лет Dolby, как и многие другие компании, занималась разработками в области виртуальной реальности. Сегодня мы являемся единственными, кто сделал соответствующий объемный виртуальный звук — уже на протяжении трех лет мы показываем его на выставках. Но пока на рынке нет готового решения, которое бы объединило звук и картинку высокого качества, что до сих пор является главным сдерживающим фактором широкого внедрения технологий VR. Это общая тенденция, и, соответственно, это препятствует коммерциализации решений в области виртуальной реальности. У нас такое решение есть, но оно пока не имеет коммерческого внедрения, как и у практически всех остальных игроков.

Проводятся ли сегодня маркетинговые мероприятия для продвижения продуктов Dolby среди конечных пользователей? Ставите ли вы себе задачу убедить зрителя, что не только фильмы и имена их создателей достойны того, чтобы ходить в кино, но что здесь важны еще и новые технологии?

 Алексей Угринович: Мы технологическая компания, «маленькая» — сотрудников у нас всего 2000 по всему миру, поэтому мы не можем проводить глобальные кампании, такие как у Apple, Samsung, LG, Sony. Тем не менее, мы работаем совместно с ними. Мы всегда рады им помочь, поучаствовать в тех или иных мероприятиях, и мы это регулярно делаем. Кроме всего прочего, важным направлением в этой области является то, что мы работаем с персоналом кинотеатров. После того, как запускается новый зал Dolby Atmos, может быть проведён специальный тренинг для всего персонала, начиная с кассиров и заканчивая уборщиками, которые должны иметь представление, чем отличается звук Dolby Atmos от звуков 5.1 и 7.1. Доступны обучающие ролики, демо-ролики для залов, демонстрирующие особенности звуковоспроизведения, материалы для онлайн и фойе. Благодаря этому у нас есть больше каналов распространения информации для посетителей кинотеатров. Люди пришли в кинотеатр, они видят Dolby Atmos и задают вопрос «Что это такое?». Любой сотрудник кинотеатра должен обладать элементарными знаниями, чтобы ответить на такой вопрос.

Вы сами согласны с тем, что новые технологии создают приток аудитории в кинотеатры?

Алексей Угринович: : Безусловно. Но мы также согласны с тем, что степень узнаваемости в целом бренда Dolby и степень узнаваемости бренда Dolby Atmos или Dolby Vision не соразмерны. Общее знание бренда Dolby намного выше, чем узнаваемость брендов наших технологий. Есть большое поле для деятельности по повышению узнаваемости именно конкретных технологий, которые мы развиваем. Мы работаем в этом направлении. Несколько месяцев назад в компании сменился глава глобального департамента маркетинга, и мы ожидаем свежих идей, которые будут появляться и внедряться в течение следующего года.

Вы занимаетесь развитием не только кинопоказа, но, как сами уже отметили, активно внедряете свои новаторские технологические решения в сферы телерадиовещания и онлайн-сервисов. Как на это смотрят кинотеатры? Они не «ревнуют» к тому, что вы выращиваете для них альтернативу?

Алексей Угринович: История с переименованием сети кинотеатров и онлайн-сервиса Okko говорит о том, что это взаимодополняющие элементы индустрии развлечений. Где-то они конкурируют, но где-то нет. Сейчас все модифицируется, сфера развлечений активно трансформируется. Речь идет не только о кино, но и о компьютерных играх, киберспорте. Мы находимся не на заключительной стадии развития, а на этапе дальнейшего кардинального изменения формы потребления контента.

В ТЕМУ:

АЛЕКСЕЙ УГРИНОВИЧ: «БУДЕМ ИДТИ ВПЕРЕД, ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ВЕРШИНЕ»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР DOLBY В РОССИИ РАССКАЗАЛ О ТЕХНИЧЕСКИХ НОВИНКАХ КОМПАНИИ

АЛЕКСЕЙ УГРИНОВИЧ: «DOLBY ATMOS — БАЗОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ВСЕХ СЕГМЕНТОВ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»

КОМПАНИЯ DOLBY НА «ВИРТУАЛЬНОМ КИНОРЫНКЕ»

КОММЕНТАРИИ »


6 − два =