Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЕЩЕ РАЗ О КИНОТЕАТРАХ МЕЧТЫ. ЧАСТЬ 6
Бублевский Михаил 30.11.2018 / 10:27 36

58982914

Цена на билет в кино.

Как мы знаем, посещаемость наших кинотеатров росла, вплоть до настоящего времени. Это означает, что росла и температура рынка, что и привело к переходу на более высокую кривую семейства ЗБЦ.
Раз иного не дано (реальные доходы населения падали, рост числа кинотеатров перестал оказывать положительное влияние на рынок, наступил этап его насыщения, новые революционные концепции по организации бизнеса, инновации ценностей не были выведены на рынок), то единственным фактором роста посещаемости, явилась цена на кинобилет.
И это действительно так!
Вернёмся к самой первой таблице, добавив в неё графу «Цена на билет».

1

Не трудно заметить, что цена на билет последние три года (с 2015 г. по 2017 г.) оставалась практически неизменной, да и по сравнению с 2014 г. выросла незначительно. Наглядно, это видно на графике.

2

Если стоимость билета не меняется, то это означает, что, с учётом неизбежной инфляции, цена на билет упала и довольно значительно.

Ниже, я привожу соответствующий график изменения цены на кинобилеты за период с 2013 г. по 2017 г. (Cinemascope №63, 2018).

3

Видно, что в ценах на декабрь 2017 г., цена на билет значительно упала с 334  до 253 рублей (81 руб.) или на 24%.

В своё время, анализируя рынок кинопоказа Мексики, мы подметили аналогичный эффект от снижения цены на билет, когда резко возросшая посещаемость компенсировала падение цены, что привело и к росту валовых доходов кинотеатров. Правда, там же, я предостерёг кинотеатры от значительного снижения цены, так как это могло бы отрицательно сказаться и на кассе.

В нашем случае, цены упали только с учётом инфляции, оставаясь неизменными в абсолютном исчислении. Видимо, это было абсолютно правильное решение, расчёты показывают (см.  монографию «Некоторые вопросы соотношения спроса и предложения в кинопоказе РФ и поиска оптимальной цены на билет»), что при падении средней стоимости билета в 2017 г. хотя бы до величины в 235-240 руб, мы бы не получили таких рекордных сборов.

Именно, благодаря тому, что цена на билет с 2015 года перестала расти, падение рынка произошло не в 2016 г, а в 2018 г., т.е. благодаря удачной игре с ценами на билет, кинотеатрам удалось перенести неизбежное падение кассы и посещаемости на 2 года.

Напомню свой прогноз на 2016 г., действительный  в случае, если мы продолжили бы повышение стоимости билета в кино, он же прогноз на 2018 г, в противном случае:

Обычно хорошие месяцы чередуются с плохими, что и позволяет нам как-то выживать, платя достаточно вовремя по своим долгам. Но, начиная с февраля 2016, всё будет не так. Накопленная прослойка жирка после новогодних праздников окажется тоньше обычного и её может не хватить на закрытие февральских дыр. Значительное количество кинотеатров попадёт в список безнадёжных должников, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Реальное сокращение росписи у компаний-мейджоров мы увидим к июню 2016, когда даже самые громкие релизы будут выпускаться на меньшем количестве копий, чем сейчас (падение составит 25-30%).

В попытках выжить, прокатчики и кинотеатры попадут в заколдованный круг взаимных боевых действий. Из-за долгов, дистрибьюторы будут сокращать роспись независимых кинотеатров, что приведёт к резкому увеличению доли федеральных сетей. Уверен, что у сетей и сейчас есть многие преференции от поставщиков контента и прочей продукции, став практически монополистами, в условиях нарастающего кризиса они начнут накапливать долги, расплачиваясь редко, понемногу и только с мейджорами.

Вторая половина года ознаменуется полным уходом с рынка независимых правообладателей: мало того, что рубль падает, мало, того, что кинотеатры собирают всё меньше и меньше, так ещё и эти копейки не перечисляют.

Так, что следующий Новый Год будет грустным, хорошо тем, кто к этому времени уже закроется, а что делать ещё живым?

Как говаривал Джон Сильвер в «Острове сокровищ»: «Before an hour's out, ye'll laugh upon the other side. Them that die'll be the lucky ones» (в нашем вольном переводе «И оставшиеся в живых позавидуют мёртвым!»)

Возможно, я и ошибся в масштабах постигшего нас бедствия, в деталях произошедшего (падение пошло не с февраля, а с марта), но качественная картина катастрофы предсказана мной верно.

Понятно, почему эффект от сдерживания цен на билет оказался таким недолговечным (всего 2 года). Цена не может падать вечно, возможность управлять ценой на билет носит довольно ограниченный характер. Ситуацию могли бы спасти комплексные меры (внедрение инноваций ценностей плюс научно обоснованная цена на билет), что в благоприятных экономических условиях (рост покупательной способности населения), дало бы нам передышку на десятилетие. Но, в силу тех или иных причин, это было либо объективно невозможным (рост реальных доходов населения в конце падающей ветви экономического цикла Кузнеца-Бублевского), либо не было сделано в силу субъективных причин (строительство «кинотеатров мечты»).

Внедрение ЕАИС.

Если первые 3 причины роста температуры рынка (количество экранов, внедрение инноваций ценностей и цена на билет), напрямую влияющие на посещаемость и кассовые сборы, общие для любой страны, то данный фактор роста рынка очень специфичен.

Думаю, что для профессионального читателя не секрет, что ещё до недавнего времени наш рынок отличался крайней степенью непрозрачности. Дистрибуторы, по мере своих сил и возможностей, боролись с недобросовестными управляющими кинотеатров, устраивая неожиданные проверки посещаемости своих фильмов, но всё это имело очень незначительный эффект.

Ситуация резко изменилась по мере внедрения ЕАИС, которое завершилось к 2017 году. Сейчас, можно с уверенностью сказать, что у нас один из самых прозрачных рынков в мире.

Понятно, что внедрение ЕАИС не явилось драйвером роста рынка в прямом смысле этого слова, т.е. комплексом мероприятий, нацеленных на рост посещаемости и кассовых сборов или фактором, влияющим на них. Внедрение жесткой, легко контролируемой государственной системы отчётности по прокату фильмов, заставило выйти значительную часть бизнеса из тени, естественным образом сказавшись и на итоговых цифрах.

Таким образом, к 2018 году из пяти возможных драйверов роста рынка, три (рост числа кинотеатров, игра ценой на кинобилет и внедрение ЕАИС) исчерпали весь свой потенциал, а ещё два не были нами использованы, как в силу объективных (рост покупательной способности населения в конце падающей ветви экономического цикла Кузнеца-Бублевского практически невозможен), так и субъективных причин (внедрение инноваций ценностей).

Поэтому, удивительно не то, что в 2018 году рынок кинопоказа пал. Удивительнее было бы как раз обратное, его рост и всеобщее благоденствие!

Рынок должен был пасть, и он пал!

Как говорили древние: «Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse» (Карфаген должен быть разрушен»). И он все-таки разрушен.

В ТЕМУ:

ПОКАЗ ЗАКРЫВАЕТСЯ

ПОЧЕМУ В РОССИИ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ КИНОЗАЛОВ

ЕЩЕ РАЗ О КИНОТЕАТРАХ МЕЧТЫ. ЧАСТЬ 5

36 комментариев »

  1. Алексей 30 ноября 2018 в 16:50 - Ответить

    Ну упал рынок на 8-10% относительно прошлого года. Ну разорится 3% кинотеатров. Обычная флуктуация. Подводить под нее заумную теоретическую базу — занятие может и интересное, но довольно бессмысленное. Поглядим как Вы будете переобуваться на ходу в 2019-м, когда рынок вырастет на те же 10%.

  2. М.Л.Б. 30 ноября 2018 в 17:46 - Ответить

    Алексей, плохо то, что Вы критикуете, даже не прочитав мой текст. Я же всё-таки не Пастернак, которого можно осуждать, не читая

    Понимаю, что много букв, но тем не менее….

    Дело в том, что «обычную», по Вашему мнению, флуктуацию, я предсказал ещё давным-давно в цикле статей 2010—2013 годов и как видим прогноз сбылся. И сейчас, я просто свёл в одну статью все доводы, объясняющие это падение, те соображения, которыми я и руководствовался раннее.

    И в случае роста рынка в 2019 году, мне переобуваться не придётся, именно это и было мною предсказано во всё тех же работах

    2018 год- дно рынка, далее подъём мировой экономики, экономика России и нашего рынка,в частности. Об этом говорит объективно действующий экономический закон Кузнеца-Бублевского,закончился один его цикл,начался другой. Возрастающая веть цикла-это хорошо!

    Плохо,что последнее время, начинает играть активную роль субъективный фактор,фактор непредсказуемого Трампа.

    Хвост начинает вилять собакой, а настройка определяющее воздействовать на базис

    Поэтому, возможен, что рост мировой экономики придётся отложить. Поэтому. Я скорее переобуваюсь,ожидая продолжения падения рынка

    2 глава данной работы будет посвящена как раз обсуждению этих субъективных факторов (мага Трампа и ученика волшебника Путина) и их возможного влияния на рынок

    3 глава, перспективам нашего рынка на ближайшие 5-10 лет

    И. наконец, 4 глава- концепции кинотеатров мечты как возможному выходу рынка на новый уровень

  3. Алексей 30 ноября 2018 в 18:17 - Ответить

    Всё я внимательно прочёл. И самое главное прочёл, то что Вы предсказывали падение в 2016-м и притянули за уши аргументы,чтобы оправдать свой несбывшийся прогноз.

    Надеюсь про Трампа и Путина Вы пошутили, иначе я очень разочаруюсь.

  4. Алексей 30 ноября 2018 в 18:19 - Ответить

    И не проще ли сравнить репертуар 17 и 18 годов, чем городить огород?

  5. М.Л.Б. 30 ноября 2018 в 18:27 - Ответить

    К сожалению, прочитали далеко не всё или прочитав, так и не поняли

    Ещё раз

    Цикл Кузнеца-Бублевского закончился в 2018 году, поэтому на этот год у нас всё равно был бы спад

    Но он мог начаться и раньше и продолжаться не один год, если бы мы продолжили поднимать цены на билеты. Об этом я и писал неоднократно, указав точные даты

    2016—2018, если цена на билеты продолжит рост и только 2018 год, если рост цены на билеты прекратит рост

    Можете начинать разочаровываться, я абсолютно серьёзен. Я вообще шутить не умею

  6. М.Л.Б. 30 ноября 2018 в 18:30 - Ответить

    А то, что господин Трамп далеко не шут, а всесильный маг, говорю не я один.

    В «Коде капиталиста» Бена Стайна читаем: «В господине Трампе есть магия. У него из ушей магия лезет»

    • Алексей 2 декабря 2018 в 21:09 - Ответить

      Магл, а не маг

  7. Алексей 30 ноября 2018 в 18:51 - Ответить

    Увы, но мне пофиг на Трампа, магов и прочих хоббитов. Не поддержу беседу.

  8. Сергей С 1 декабря 2018 в 16:04 - Ответить

    Увы, Алексей. Как бы вам не было пофиг на Трампа, этот генератор нестабильности и непредсказуемости один из самых важных на сегодняшний день. Если в какой-то день у кого-нибудь сдадут нервы и заклинит голову и одним махом введут, как в Китае, 60 голливудских фильмов в год, ответив глупостью на глупость, то вы же первый и начнете переобуваться и кричать, что все пропало и кинотеатры закроются. Повлиять на этого чудака мы конечно не можем, но не учитывать масштаб его чудачеств — это все таки не очень верно...

    • Алексей 1 декабря 2018 в 16:24 - Ответить

      И как Вы его планируете учитывать.

      • М.Л.Б. 1 декабря 2018 в 18:07 - Ответить

        Наверное, это больше вопрос ко мне, чем к Сергею?

        Что касается меня, то я поступил самым очевидным образом, построив матмодель развития нашего рынка на ближайшую перспективу, используя математический аппарат теории вероятности и теории случайных процессов.

        Это стандартный подход к решению подобных задач.Так поступают всегда при необходимости учета влияния случайных возмущений (флуктуаций), возникающих в сообществах живых организмов, в частности, в популяционной динамике

        • Алексей 1 декабря 2018 в 21:01 - Ответить

          Ну так фактор студенческих волнений в Париже на российский прокат еще не учтен. Низачот.

  9. Гость 2 декабря 2018 в 19:55 - Ответить

    Рынок упал из-за БЕСПРЕЦЕДЕНТНО СЛАБОГО РЕПЕРТУАРА. Но всевозможные гуру строят графики и считают влияние на кассу Луны в Козероге.

    Это уже даже не смешно.

    • М.Л.Б. 2 декабря 2018 в 20:08 - Ответить

      А почему тот же самый «слабый» репертуар обеспечил рост кассовых сборов в США?

      • Гость 2 декабря 2018 в 20:45 - Ответить

        А кто сказал, что у американцев и россиян одинаковые вкусы? Альфа — там провал, тут 500+ млн сборы.

        «Звезда родилась» — там это легенда, стопицотый ремейк, у нас — пустое место. «Безумно богатые азиаты» — там слипер года на азиатской диаспоре, у нас... Черная пантера — та $700 млн на неграх, у нас миллиард и это почти чудо...

        Там то росло, то падало. А у нас рост уже лет 15 из года в года. Смысл сравнивать?

        • Алексей 2 декабря 2018 в 21:11 - Ответить

          Вот тут на удивление соглашусь

        • М.Л.Б. 2 декабря 2018 в 21:40 - Ответить

          Т.е. из того факта, что наш рынок рос все предшествующие годы, делаете вывод о том, что и репертуар с каждым годом был сильнее и сильнее?

          Гость и Алексей, вы где то в сказке живете

          На самом деле, анализируя результаты кинопоказа за такой большой период времени (от года), мы убеждаемся, что отдельные успехи или провалы нивелируют друг друга и на первый план проявляется тренд, тенденция развития рынка никак не связанная с репертуаром «Альфа — там провал, тут 500+ млн сборы.

          «Звезда родилась» — там это легенда, стопицотый ремейк, у нас — пустое место».

          Поэтому, если у них в этом году рынок растет, а у нас падает, то причина не в репертуаре

          Это же так очевидно!

          • Алексей 2 декабря 2018 в 21:45 -

            Кому очевидно? Вам? Еще раз повторю — как будете переобуваться в 2019-м?

          • Гость 2 декабря 2018 в 21:55 -

            Кому очевидно? Мне вот очевидно, что падение в этом году чисто из-за репертуара.

            Сравнивать по месяцам не хотим — ибо это ну никак не укладывается в ваши сказки.

            «Рампейдж» и «Первому игроку приготовиться» против Форсажа (апрель). Логан, Зверопой, КИЧ, Сплит, Босс-молокосос против Излом времени, Лара Крофт, Тихоокеанский рубеж 2 и Кролик Питер (март)... И так каждый месяц.

            Не нивелируется — ну хоть ты тресни.

      • Гость 2 декабря 2018 в 20:48 - Ответить

        Вы же мастер строить графики. Возьмиие 2017 и 2018 по месяцам и сравните. Форсаж против Лары Крофт и Босс-молокосос против Кролика Питера. И так повсеместно. Это надо быть либо слепым, либо ангажированным чтобы этого не видеть.

      • Алексей 2 декабря 2018 в 21:57 - Ответить

        Если релиз сильный, то он собирает. Веном, Мстииели, Твари, ДВ наконец. Или на этих фильмах непредсказуемость Трампа дает сбой? Не надо натягивать сову на глобус (простите за банальность)

  10. М.Л.Б. 2 декабря 2018 в 21:43 - Ответить

    Меня беспокоит вовсе не НАТО, а непредсказуемое влияние Трампа на мировую экономику, отсюда и на экономику РФ. Ему по силам ожидаемый рост нашей экономики превратить в падение. Резко снизить ее темпы роста ему уже удалось

    • Алексей 2 декабря 2018 в 21:53 - Ответить

      Какую же фигню Вы несете. Вместе с Гостем, кстати. Макроэкономику тут вплели. Есть отрасли и сейчас растущие, есть падающие. Факторов мильон. Очевидно, то, что Голливуд на нашем рынке провалился в этом году. Куча ожидаемых кинотеатрами релизов не сработали на российской почве. Было мало студийной мультипликации, не было Форсажа, не было Пиратов, ЗВ в жопе, DC пропусило этот год, роскино слабое, за исключением трех релизов (интересно будет послушать Мединского по итогам года про количество зрителей, а не про процент). По соотношению боксофиса сша-россия Пантера не добрала ярд. Вроде следующий год довольно перспективный (даже с Трампом, Порошенко и Сирией)

    • Алексей 2 декабря 2018 в 21:54 - Ответить

      Трамп, что первый год на троне?

  11. М.Л.Б. 2 декабря 2018 в 21:57 - Ответить

    «Еще раз повторю — как будете переобуваться в 2019-м?»

    Алексей, не надо писать комментарии ради комментариев

    Я уже отвечал на этот вопрос

    Переобуваться не собираюсь, так как рост в 2019 мною прогнозировался

    Буду благодарен, если и вы с Гостем все таки ответите на мои вопросы:

    1. Наш рынок ежегодно рос. Означает ли это , что репертуар каждого последующего года был сильнее предыдущего.

    «В США то сильнее, то слабее, а у нас все сильнее и ам то росло, то падало. А у нас рост уже лет 15 из года в года».

    2. У вас с Гостем есть оригинальная теория о том, что в этом году толерантность голливудских фильмов переполнила чащу терпения наших зрителей, отсюда и падение посещаемости наших кинотеатров

    Как тогда вы (Вы и Гость) объясняете успех у наших же зрителей Богемской рапсодии?

    • Алексей 2 декабря 2018 в 22:00 - Ответить

      А с чего вдруг Вы прогнозировали рост в 2019? Все же плохо?

      • М.Л.Б. 2 декабря 2018 в 22:03 - Ответить

        Алексей, уже в третий раз пишу одно и то же. Начните, пожалуйста, читать мои тексты и мои ответы на Ваши вопросы, прежде чем задавать их вновь и вновь

        ПовторяюМ.Л.Б. 30 ноября 2018 в 17:46 — Ответить

        Алексей, плохо то, что Вы критикуете, даже не прочитав мой текст. Я же всё-таки не Пастернак, которого можно осуждать, не читая

        Понимаю, что много букв, но тем не менее….

        Дело в том, что «обычную», по Вашему мнению, флуктуацию, я предсказал ещё давным-давно в цикле статей 2010—2013 годов и как видим прогноз сбылся. И сейчас, я просто свёл в одну статью все доводы, объясняющие это падение, те соображения, которыми я и руководствовался раннее.

        И в случае роста рынка в 2019 году, мне переобуваться не придётся, именно это и было мною предсказано во всё тех же работах

        2018 год- дно рынка, далее подъём мировой экономики, экономика России и нашего рынка,в частности. Об этом говорит объективно действующий экономический закон Кузнеца-Бублевского,закончился один его цикл,начался другой. Возрастающая веть цикла-это хорошо!

        Плохо,что последнее время, начинает играть активную роль субъективный фактор,фактор непредсказуемого Трампа.

        Хвост начинает вилять собакой, а настройка определяющее воздействовать на базис

        Поэтому, возможен, что рост мировой экономики придётся отложить. Поэтому. Я скорее переобуваюсь,ожидая продолжения падения рынка

        2 глава данной работы будет посвящена как раз обсуждению этих субъективных факторов (мага Трампа и ученика волшебника Путина) и их возможного влияния на рынок

        3 глава, перспективам нашего рынка на ближайшие 5-10 лет

        И. наконец, 4 глава- концепции кинотеатров мечты как возможному выходу рынка на новый уровень

        • Алексей 2 декабря 2018 в 22:11 - Ответить

          Можно я про магов и волшебников пропущу? Лучше уж на Фантастических тварей схожу. А Вы когда в 10м году прогнозы свои делали учитывали фактор крымнаш? И если мне память не изменяет Вы падение прогнозировали на 16 год. Я наверное все таки подожду концепцию, а анализы с графиками пролистаю. Скучно, безаппеляционно и высосано из пальца.

    • Алексей 2 декабря 2018 в 22:02 - Ответить

      У нас любят Меркьюри. Рост был экстенсивный года до 2014—2015. В 16-17 был прекрасный репертуар. В этом году говнище.

    • Гость 2 декабря 2018 в 22:12 - Ответить

      Рост будет в 2019? Да неужели ;-) ? А как же волновые теории ядерных струн? Или может просто там чуть ли ни каждый уик-энд Стекло сменяет Аладдин, которого меняет Король Лев?!

      1. Нет, это не означает. Ибо наш рынок формируется до сих пор. И фактор поесыщения никто не отменял.

      2. Про толерастию и я слова не сказал. Я привео примеры того что работало в США, и что нафиг не нужно у нас. Отсюда там рост, а у нас падение. Черная пантера ($700 млн), Суперсемейка ($600 млн, у нас отродясь Пиксар не смотрели на уровне Меледандри или ДримВорксов), Миссия ($220 млн, не наша франшиза вообще), Звезда родилась ($193 млн), Богатые азиаты ($173 млн)...Итого: $2 млрд на тех фильмах, которые у нас либо скромно, либо никак. Процентов 15 годового бокс-офиса. Вот вам и рост.

      • Алексей 2 декабря 2018 в 22:54 - Ответить

        Согласен. В штатах Суперсемейка больше Дэдпула и Мира. Пантера больше Мстителей. Хан Соло больше Мэга. Крид 2 сейчкс рвет прокат, а у нас его нет и похоже не будет. Как можно сравнивать дигамику совершенно разных рынков. Вы (МЛБ) еще с Индией сравните.

  12. Сергей 7 декабря 2018 в 12:02 - Ответить

    Без претензий на истину :) Как мне кажется, дело не только в репертуаре, точнее — в нем, но по другой причине. В последнее время все сильнее становится заметным различие в системах ценностей, в их восприятии и оценке. Соответственно, фильмы, снятые пресловутым «голливудом» пропагандируют свою парадигму, которую наши люди просто перестают принимать. Вся эта многократно подчеркнутая в голливудских фильмах (по поводу и без), гипертрофированная толерантность к «другим людям» (по цвету кожи, или ориентации, которая, по сути, еще больше усугубляет все существующие различия), возвеличивание американской нации — все это вполне объяснимо и понятно, — но в своей совокупности у нас не приживается и наоборот — вызывает отторжение у многих людей. С чем это связано, с чьей «магией» — не берусь судить. Одно очевидно, что если зрителям не будет предложено ничего, заслуживающего их внимания, то они вскоре совсем уйдут из кинотеатров. А вот кто должен (и будет) формировать этот интерес: голливуд своими новыми «супер-сиквел-блокбастерами» или тов. Мединский финансированием очередных отечественных «суперкомедий» (очень надеюсь, что не только) — вопрос актуальный и важный.

    • М.Л.Б. 8 декабря 2018 в 9:53 - Ответить

      Сергей, подобное объяснение падение зрительского интереса к кинопросмотру в 2018 г, предлагали Алексей с Гостем. На Алексея я даже ссылался в тексте статьи. Но, мне не понятно:

      1.Что, исходя из этого подхода, произошло в 2018 г по сравнению с предшествующими годами, когда рынок рос? То есть ранее наши зрители лояльно относились к голивудской пропоганде толерантности и американского образа жизни, их превосходства над всеми, а сейчас нет? Что изменилось?

      2. Не противоречит ли этой теории успех Богемской рапсодии? В провальном году имеем рекордные и неожиданные сборы у байопика о крайне не однозначной, с точки зрения озвученного подхода, личности? Алексей считает, что не противоречит. Мне же кажется обратное. А Вам?

      3. Как будете переобуваться, когда рынок опять начнет расти? Голливуд изменил свой подход или наши зрители адаптировались к этому?

  13. Алексей 2 декабря 2018 в 21:12 - Ответить

    А это тут причем? Опять Вы со своим косноязычным политиканством.

  14. Гость 2 декабря 2018 в 21:17 - Ответить

    Коменты перечитайте. Бублевского вон непредсказуемость Трампа беспокоит. Только не он это все начал, а западные либерасты. И если Голливуд у нас в итоге попадет в жесткие квоты или вообще в бан — вина Трампа будет не больше чем у Обамы или Клинтона. Они двигали НАТО к нашим границам и развязали всю эту санкционную спираль по надуманным поводам.

  15. Алексей 2 декабря 2018 в 22:06 - Ответить

    Мне вообще пофиг на ваши конспирологические теории. Иногда банан это просто банан.

КОММЕНТАРИИ »


семь − = 6