Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2018-19», ЧАСТЬ 3: КОНФИГУРАЦИЯ УИК-ЭНДОВ 20-23 ДЕКАБРЯ / 27-30 ДЕКАБРЯ И ТРАЕКТОРИЯ ИХ РЕЛИЗОВ


Никитин Никита 14.12.2018 / 06:43 0

Предлагаем вам третью публикацию из серии «Новогодняя Битва 2018-19», где мы рассмотрим взаимосвязи премьер и холдоверов на уик-эндах №51 и №52 и порассуждаем, как они отразятся на росписи и динамике сборов фильмов. В следующей публикации мы аналогичным образом рассмотрим премьеры 1 и 3 января.

ПРЕМЬЕРЫ 20 И 21 ДЕКАБРЯ
НАЗВАНИЕ/ДИСТРИБЬЮТОР  РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ / КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО РОЛИКА НА КИНОПОИСКЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ / ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ АНАЛОГИ СО СТАРТОВЫМИ И ОБЩИМИ СБОРАМИ КОНКУРЕНТЫ В «НОВОГОДНЕЙ БИТВЕ 2018/19»
ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ / Каропрокат  93% (5 482 голоса) / 143 103 фанаты сериала, поклонники Александра Петрова и Сергея Бурунова, ценители российских комедий / праздничная аудитория, широкий срез аудитории телеканала ТНТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ
(140,1 млн / 700,5 млн) 
КУХНЯ В ПАРИЖЕ
(236,6 млн в СНГ / 466,8 млн)
ЁЛКИ ПОСЛЕДНИЕ
Т-34
ЁЛКИ ПОСЛЕДНИЕ / Bazelevs, Fox  64% (3 073 голоса) / 108 024   взрослая аудитория 30+, подростки 12-18, поклонники франшизы, фанаты Урганта и Светлакова / праздничная и телевизионная аудитория ЁЛКИ 3 (328,1 млн / 1,154 млрд)
ЁЛКИ 5 (170,3 млн / 732,5 млн)
ЁЛКИ НОВЫЕ (171,6 млн / 870,2 млн)
ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ
Т-34
ТРИ БОГАТЫРЯ И НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА / Наше Кино   73% (2 264 голосов) /  225 275   родители с детьми, поклонники франшизы / широкий срез активной кинотеатральной аудитории, подростки ТРИ БОГАТЫРЯ: ХОД КОНЕМ
(406,8 млн / 924,9 млн)
ТРИ БОГАТЫРЯ И МОРСКОЙ ЦАРЬ
(102 млн / 772,5 млн)
ТРИ БОГАТЫРЯ И ПРИНЦЕССА ЕГИПТА
(109,9 млн / 779,4 млн) 
ГРИНЧ 
ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ 
 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4
МЭРИ ПОППИНС ВОЗВРАЩАЕТСЯ

КОНФИГУРАЦИЯ УИК-ЭНДА №51

Предпоследний уик-энд года — дата, на которой в полную силу зайдут ГРИНЧ и БАМБЛБИ, «гости» 13 декабря. Так что ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ вовсе не обязательно будет доминировать в росписи над холдоверами. Скорее, он будет использовать период с 20-26 декабря как время для разгона и набора «сарафана», чтобы заход главных конкурентов, Т-34 и ЁЛОК ПОСЛЕДНИХ, встретить уже во всеоружии. Не забудем и про АКВАМЕНА, который на текущем уик-энде занял около 32-34% всех сеансов и к началу следующего потеряет лишь незначительную их часть. Определенная доля этих сеансов может перераспределиться в пользу НОВОГОДНЕГО БЕСПРЕДЕЛА.

Таким образом, сразу четыре мощных релиза, БАМБЛБИ, ГРИНЧ, АКВАМЕН и ПОЛИЦЕЙСКИЙ, примерно поровну (по 20%) поделят между собой до 80% всего экранного времени. В иных условиях каждый из фильмов занял бы гораздо больше пространства, так что, если у аудитории хватит сил и средств (в чем у многих есть обоснованные сомнения), демонстраторы вправе ожидать повышенной заполняемости на каждом из лидеров росписи.

Холдоверам начала декабря, ХРОНИКАМ ХИЩНЫХ ГОРОДОВ и ЩЕЛКУНЧИКУ, а также другим фильмам, останется совсем немного места. Более-менее комфортно смогут себя чувствовать проекты арт-сегмента, наподобие лент СЧАСТЛИВЫЙ ЛАЗАРЬ, ХРУСТАЛЬ, ИМПУЛЬСО или ЧЕЛОВЕК, МЕСТО, ВРЕМЯ И СНОВА ЧЕЛОВЕК, которые займут специализированные площадки и точечные показы в мультиплексах, и поэтому не будут мешать «крупной рыбе».

КОНФИГУРАЦИЯ УИК-ЭНДА №52

С 27 декабря начнут работать главные российские премьеры Нового года, ЁЛКИ ПОСЛЕДНИЕ и очередные ТРИ БОГАТЫРЯ, которым на старте обеспечены самые комфортные условия постановки. Грех будет жаловаться и военному боевику Т-34, который первые пять дней своего присутствия на экранах будет работать в премиум-форматах, чтобы потом в первый день 2019 года развернутся уже на всю мощь и начать свое движение вверх. С учетом ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ с 27 декабря в кинотеатрах будет наблюдаться тотальное доминирование отечественного контента.

НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ сохранит за собой около 15-18% всех сеансов уик-энда, премьеры могут получить до 20-23% всех показов. Таким образом, российские картины займут не меньше 60% всего репертуара. Оставшегося места вполне должно хватить зарубежным фильмам, чтобы продолжить дорабатывать аудиторию за счет «сарафана». Предполагаем, что и АКВАМЕН, и БАМБЛБИ, и особенно ГРИНЧ, как наиболее релевантный празднику релиз, «доживут» до этого момента, и смогут «перетечь» в расписание январских дней, чтобы в режиме «бреющего полета» максимальным образом заполнять залы за счет праздничной аудитории.

Также в этот уик-энд выйдут две независимые премьеры для осведомленной аудитории — «ПРОвзгляд» выпустит ромком ЛЮБОВЬ И ПРОЧИЙ ЗООПАРК, а «Пионер» осуществит повторный релиз классики Хаяо Миядзаки УНЕСЕННЫЕ ПРИЗРАКАМИ.

Учитывая специфику календаря, букерам придется составить отдельное расписание на каждый из последних дней уходящего года. В уик-энде №52 сразу три рабочих дня — четверг 27 декабря плюс пятница 28 декабря и сокращенная рабочая суббота 29 декабря. Страна начнет отдыхать с воскресенья, но на 30 декабря придется пик активности аудитории в торговых центрах, так что кинотеатры могут не рассчитывать в этот день на очереди у касс, как и в традиционно сокращенное 31 декабря. Зато уже с 1 января можно ожидать взрывного всплеска посещаемости практически на всех фильмах.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕЛИЗОВ

Первым из отечественных потенциальных хитов «Новогодней Битвы» в игру вступит ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ: НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ. Поначалу он также стоял на 27 декабря, но в итоге выйдет на неделю раньше. НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ не собирается отвоевывать аудиторию у голливудских проектов, его главные конкуренты идут вслед за ним. Основной соперник, безусловно, такие же комедийные ЁЛКИ ПОСЛЕДНИЕ, но не менее грозен и Т-34, который претендует на тотальный охват новогодней аудитории, и где также в главной роли занят Александр Петров.

При этом ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ совершенно не выглядит аутсайдером среди российских участников «Битвы». Как раз наоборот, именно от него ждут наиболее приятного сюрприза. Если ЁЛКИ 7 — это гарантированный хит, а Т-34 и вовсе главный новогодний локомотив, к которому совершенно особое отношение, то ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ — релиз, который привносит столь приятное обновление в пул новогодних участников, среди которых постоянно мелькают одни и те же названия. Эффект новизны (в рамках «НБ») — один из главных его козырей.

НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ заявлен логичным продолжением сериала, за развитием которого поклонники следят уже третий год и четыре сезона, так что данную новинку не назовешь проектом, незаслуженно бросившего вызов ЁЛКАМ. Премьера последнего сезона прошла на онлайн-платформе ТНТ-PREMIER 3 декабря. По остроумному замечанию создателя ПОЛИЦЕЙСКОГО Ильи Куликова, его творение можно считать трехлетней рекламной кампанией для полнометражного фильма. В истории нашего проката уже есть успешные примеры «переезда» сериала на киноэкран — смотрите данные КУХНИ В ПАРИЖЕ из вышеприведенной таблицы. ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ определенно может пойти выше и подняться, например, до уровня САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ Жоры Крыжовникова. Для этого нужно охватить максимально широкую аудиторию, что не кажется невыполнимым, учитывая рекламные мощности ТНТ, популярность Петрова и Бурунова и другие факторы.

В минус проекту играет все-таки очень серьезная конкуренция с уже упомянутыми отечественными проектами. Сразу две потенциально суперуспешные российские комедии в Новый год — такого не было, кажется, никогда. Тот же САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ выходил, например, в год паузы для ЁЛОК. Сложившуюся ситуацию создатели обеих комедий решили обернуть себе в плюс. В трейлере ПОЛИЦЕЙСКОГО сложно не запомнить одну из ударных фраз героя Петрова: «Хватит смотреть на эти ... ёлки! Идиотами станете!». Команда Бекмамбетова ответила на это роликом с Нагиевым, запустившим хэштэг «Не гони на ЁЛКИ!».

Что касается ЁЛОК ПОСЛЕДНИХ, то разговор о них стал бы очень коротким и малоинтересным, если это и в самом деле не были бы ПОСЛЕДНИЕ ЁЛКИ. На ноябрьском кинорынке Тимур Бекмамбетов заверил гостей презентации Bazelevs, что они решили завершить франшизу с десятилетней историей на моменте, пока она не начала «угасать». Возможно, персонажи франшизы продолжат существовать в других форматах и на других платформах, но новогодний киноцикл ЁЛКИ, каким его знают все уже почти десять лет, совершенно точно перестанет существовать. Как нам представляется, фактор последнего фильма может произвести очень сильный эффект на зрителей, и попрощаться с ЁЛКАМИ наверняка захочет подавляющая часть лояльной аудитории. Особенно скучать будут молодые зрители, «выросшие на ЁЛКАХ», для которых ходить на них в Новый год стало неотъемлемой традицией.

В прошлом году взявший на себя творческий контроль над франшизой Жора Крыжовников вывел ЁЛКИ из наблюдавшейся стагнации — шестая часть собрала 870,2 млн в России и более 900 млн с учетом СНГ. В этом году с учетом фактора последнего фильма и беспрецедентных объемов продвижения (даже по меркам самих ЁЛОК), нам не покажется удивительным, если седьмая часть во второй раз в своей истории уйдет за миллиард общих сборов, приблизившись к рекордным показателям триквела.

Несколько другая ситуация складывается с другим ветераном «Новогодней Битвы», анимационными ТРЕМЯ БОГАТЫРЯМИ. Единственное в году представление НАСЛЕДНИЦЫ ПРЕСТОЛА кинотеатрам прошло в рамках «Кино Экспо», когда гости презентации «Нашего Кино» смогли увидеть 16 минут из грядущего мультфильма. На зимнем кинорынке демонстраторы уже не узнали ничего нового об очередной части «богатырской» франшизы. Собственно, точно также сами ТРИ БОГАТЫРЯ не стремятся предложить что-то новое своей аудитории.

Как мы уже отмечали в прошлый раз, у анимационной франшизы сформирована широкая лояльная аудитория, которая уже давно не выходит за пределы 4 млн человек. Чтобы выйти на новый кассовый уровень, нужно предложить публике что-то кардинально свежее и интересное. Вместо этого франшиза продолжает использовать привилегии занимаемой даты, и наработанные механизмы продвижения. Из трейлера мультфильма можно узнать, что во франшизу в качестве режиссера вернулся Константин Бронзит, снявший самую первую часть мультцикла про Алешу Поповича. К сожалению, при всей грамотности этого решения повысить интерес к проекту оно может только у продвинутых киноманов, которые любят Бронзита за совершенно другие его работы. Для широкой семейной аудитории очередные ТРИ БОГАТЫРЯ на Новый год остаются еще одним обязательным ритуалом в череде других развлечений.

«Богатырская» франшиза уже долгое время показывает поразительную стойкость по сборам, которую, возможно, не нарушит даже усиленная конкуренция за семейного зрителя в этом году. Главная угроза исходит от зарубежного контента (ГРИНЧ, МЭРИ ПОППИНС и даже ЧЕЛОВЕК-ПАУК), но и квадриквел СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ нельзя назвать комфортным соседом. Впрочем, даже если НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА покажет заметные признаки стагнации, она наверняка стабильно отработает январский марафон, как ей это удавалось все последние годы.

________________

В нашем конкурсе прогнозов на «Новогоднюю Битву» завершился первый этап голосования. С этого дня ставки на премьеры этого уик-энда больше не принимаются. В игре остаются только премьеры 20 и 27 декабря, а также 1 и 3 января. Успейте проголосовать! Также остается актуальным наш экспресс-опрос:

 

В ТЕМУ:

ОТКРЫВАЕМ КОНКУРС ПРОГНОЗОВ НА «НОВОГОДНЮЮ БИТВУ 2018-19»! 

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2018-19», ЧАСТЬ 2: КОНФИГУРАЦИЯ УИК-ЭНДА 13-16 ДЕКАБРЯ И ТРАЕКТОРИЯ ЕГО РЕЛИЗОВ

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2018-19». ЧАСТЬ 1: ТАНКИ, ЕЛКИ, КОМИКСЫ И МУЛЬТИКИ — НАВСТРЕЧУ МИЛЛИАРДАМ?

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ CINEMAPLEX ПО «НОВОГОДНЕЙ БИТВЕ 2017-18»

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ CINEMAPLEX ПО «НОВОГОДНЕЙ БИТВЕ 2016-17»

КОММЕНТАРИИ »


один × 6 =