Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ УГРОЗОЙ ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ


Ксения Сотникова 19.12.2018 / 08:11 6

netflix-770x433

Возросшая популярность стриминговых платформ не вредит кинотеатрам, сообщает InterMedia. К такому выводу пришла группа исследователей компании EY. Согласно их данными, люди, которое ходят в кино чаще других, также смотрят больше контента с помощью стриминговых сервисов.

Сообщается, что исследование проводилось в ноябре этого года. В нём приняли участие 2,5 тысячи человек, 80% из которых за предыдущие 12 месяцев посмотрели в кино хотя бы один фильм. Заказчиком исследования выступила Национальная ассоциация владельцев кинотеатров, недовольная решением Netflix выпускать некоторые фильмы, такие, как «Рома» и «Король вне закона», минуя традиционный кинопрокат.

Опрос показал, что респонденты, которые за последние 12 месяцев побывали в кино 9 или больше раз, пользуются стриминговыми платформами гораздо чаще, чем те, кто за прошлый год сходил в кинотеатр один или два раза. Участники исследования, оказавшиеся в первой группе, в неделю потребляют около 11 часов стримингового контента, а респонденты из второй группы — 7.

Суть в том, что между стриминговыми платформами и кинотеатрами нет войны. Люди, которым нравится смотреть кино, смотрят его всеми доступными средствами, и у всех платформ в сознании потребителей есть своё место, — сказал глава отдела медиа и исследований Национальной ассоциации владельцев кинотеатров Фил Контрино.

Собранные данные позволяют сделать вывод, что контент, представленный на стриминговых платформах, больше смотрят люди, в целом проявляющие больше интереса к кино. Имеет место и обратная зависимость: согласно исследованию, респонденты, вообще не посещавшие кинотеатры в прошлом году, также почти не смотрели фильмы и сериалы на стриминговых сервисах. Около половины из тех, кто за последние 12 месяцев ни разу не был в кинотеатре, не потреблял совершенно никакого стримингового контента, и лишь 18% пользовались стриминговыми платформами восемь или более часов в неделю.

Обращаясь к возрастным группам, здесь самыми большими любителями кино оказались респонденты в возрасте от 13 до 17 лет: в среднем за последний год они посмотрели в кино 7,3 фильма и провели на стриминговых сервисах 9,2 часа в неделю. Респонденты в возрасте от 18 до 37 лет ходили в кино меньше представители остальных возрастных групп — в среднем всего 6 раз за последние 12 месяцев; при этом они проводили за просмотром стримингового контента в неделю в среднем по 8,6 часов.

Примечательно, что, позволяя себе ходить в кино и оформлять подписку на стриминговые сервисы, американцы вынуждены экономить на чем-то другом, под раздачу попадают кабельное ТВ и платные сервисы телевидения. Недавнее исследование eMarketer прогнозирует, что к концу 2018 года число потребителей, отказавшихся от этих вещей, вырастет до 32,8% и составит 33 миллиона человек. Фил Контрино указывает на то, что, судя по этим данным, возрастающая популярность стриминга сказывается именно на кабельном телевидении — но никак не на кинотеатрах.

Источник: InterMedia

В ТЕМУ:

СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ НАВСЕГДА ИЗМЕНИЛИ КИНООТРАСЛЬ

NETFLIX ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ПОГЛОЩЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА

NETFLIX МОЖЕТ ПОТРАТИТЬ НА КОНТЕНТ БОЛЕЕ $13 млрд

6 комментариев »

  1. Олег Березин 19 декабря 2018 в 15:11 - Ответить

    да, это известный факт, что самые активные потребители онлайн-видеосервисов являются и заядлыми посетителями кинотеатров (верно и обратное, что заядлые посетители кинотеатров являются активными пользователями онлайн-сервисов), и результаты исследования — еще одно подтверждение. Но важно заметить, что речь идет именно о «киноманах» — тех, кто целенаправлено идет в кинотеатр именно смотреть кино! Для тех, кто ходит в кинотеатр с целью провести время с друзьями или семьей (и в данном случае фильм — это лишь повод), такой зависимости такой нет, но это и другой мотив посещения кинотеатра.

  2. Аватар 19 декабря 2018 в 15:27 - Ответить

    Так много стало в телеке рекламы окко этого. И как онлайн кинотеатра именно, а не как синема парка. Интересно, а есть результаты такой массированной рекламы уже?

  3. Евгений Буслейко 20 декабря 2018 в 11:38 - Ответить

    Добрый день!

    А этот опрос у нас был или за границей? Если у нас, то было ли разделение на платный и «бесплатный» стриминг?

  4. Алексей 20 декабря 2018 в 15:19 - Ответить

    А что такое бесплатный стримминг?

    • Евгений Буслейко 20 декабря 2018 в 18:31 - Ответить

      Ну это тот, который еще три топора рекламирует =)

      • Алексей 20 декабря 2018 в 21:41 - Ответить

        Ну заниматься анализом пиратов дело неблагодарное

КОММЕНТАРИИ »


семь + 4 =