Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЦИОМ ИЗУЧИЛ КИНОПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН В УХОДЯЩЕМ ГОДУ


Ксения Сотникова 29.12.2018 / 12:13 0

ВЦИОМ

Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос среди граждан России, ориентированный на их кинопредпочтения в 2018 году, сообщает ТАСС. Согласно результатам опроса, приуроченного к Международному дню кино, в лидерах ленты о войне, анимационные фильмы и комедии.

Чаще всего россияне смотрят военные фильмы (27%), сказки и мультфильмы (26%), комедии (25%). Военные фильмы предпочитают люди в возрасте от 45 до 59 лет и старшее поколение (60 лет и старше). Сказки и мультфильмы чаще смотрят 25-34-летние (40%), а комедии — молодежь (42% среди 18-24-летних). При этом доля респондентов, которые часто смотрят мультфильмы и комедии, за последний год снизилась, — говорится в сообщении ВЦИОМ.

Как свидетельствуют данные ВЦИОМ, в 2018 году значительно прибыло в полку любителей детективного жанра — 22% против 13%, зафиксированных в прошлом году. Еще 16% респондентов неравнодушны к драмам (21% среди женщин), а 15% предпочитают приключенческие фильмы о путешествиях и авантюристах. Каждый 10-й опрошенный (10%) часто смотрит мелодрамы (16% среди женщин), столько же (10%) выбирают для просмотра триллеры и фильмы ужасов (37% среди 18-24-летних). Боевикам отдают предпочтение лишь 9% респондентов (15% среди мужчин).

Рейтинг любимых стран-производителей возглавляет Россия: 83% опрошенных отдают предпочтение отечественным фильмам. На втором месте картины производства США (40%). Французское кино предпочитают 15% респондентов. Еще 8% нравятся британские фильмы, а индийский кинематограф упомянули 6% соотечественников.

Структура потребления кино заметно меняется, но в первую очередь хотелось бы обратить внимание на очевидно выраженные предпочтения в отношении российского кинематографа. В какой степени сегодня этот запрос удовлетворен? По данным Фонда кино на III квартал 2018 года, доля российского кино составила 32% по количеству зрителей, и по отношению к аналогичному периоду прошлого года сегмент подрос. Тем не менее запрос в 2,5 раза больше, что безусловно говорит о значимости мер господдержки российского кино, — подытожил руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 25 декабря 2018 года, в нем приняли участие россияне старше 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1,6 тыс. респондентов. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Источник: ТАСС

В ТЕМУ:

ТРЕТЬ РОССИЯН ГОТОВА ПЛАТИТЬ ЗА ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ В ИНТЕРНЕТЕ

ПОРТРЕТ РОССИЙСКОГО КИНОЗРИТЕЛЯ ПО ДАННЫМ ФОНДА КИНО И ВЦИОМ. 2018 ГОД

КОММЕНТАРИИ »


2 + = шесть