Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ «НОВОГОДНЕЙ БИТВЫ 2018-19»: «ГЛОБАЛЬНО С РЕПЕРТУАРОМ МЫ НЕ ОШИБЛИСЬ, НО РЕЗУЛЬТАТЫ НУЖНО ВЕРНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ»


Никитин Никита 10.01.2019 / 17:16 0

Начинаем подводить итоги прошедшей «Новогодней Битвы». Кинотеатры проработали в экстремальном режиме целых восемь дней, что вылилось в рекордную кассу для Т-34 и ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ, а также полумиллиардные заработки для ГРИНЧА, седьмых ЁЛОК и последних ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ. Стабильно работали и другие участники гонки. Первыми своими впечатлениями и размышлениями по итогам новогоднего киномарафона с нами поделились Евгений Буслейко и Марина Левинсон. 

Евгений Буслейко — директор компании по созданию и управлению кинотеатрами «Новое измерение»: «Пилот» в Гатчине (3 зала на 332 места, цифра+3D), «Олимп» в г. Кириши (2 зала на 272 места, цифра+3D), «КиноТихвин» в г. Тихвин (1 зал на 155 мест, цифра+3D).

Марина Левинсон — pr-менеджер по рекламе сети к/т «Баргузин», Иркутск — «Баргузин» (4 зала, 2D, 3D, IMAX), «Киномолл» (10 залов на 1400 человек, цифра+3D), «КиноКарамель» (6 залов) и «Дон Отелло» (кинотеатр премиум класса); Ангарск — «Родина» (1 кинозал); Улан-Удэ — Capital Cinema (8 кинозалов); Томск — «Гудвин Синема» (6 залов) и «КиноПолис» (6 залов); Самара — «Амбар Синема» (12 кинозалов).

Оцените, пожалуйста, итоги новогоднего проката для ваших кинотеатров, довольны ли вы результатами? По валовым сборам Т-34 идет на одном уровне с прошлогодним ДВИЖЕНИЕМ ВВЕРХ, а как сложился прокат новинки у вас? Какие другие проекты отработали лучше всего, какие разочаровали? Были ли зрители довольны праздничным репертуаром от дистрибьюторов?

Евгений Буслейко: Новый год сложился достаточно удачно, результатами я доволен. Репертуар получился вполне сбалансированным, несмотря на явное «засилие» фильмов отечественного производства. =) Т-34 зашел отлично и, судя по вчерашним отчетам (9.01), продолжает в вечернее время радовать аншлагами. Но повторение успеха ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ — это, скорее, минус для меня. Пусть лучше ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ и Т-34 вместе возьмут 4 млрд, чем один из фильмов — три. Общий успех даст стимул к дальнейшей работе, а успех «личный» может привести к «головокружению».

У меня в росписи только 1-2-х зальные кинотеатры, поэтому большим разочарованием для них стало невозможность продлить на НГ, например, ЩЕЛКУНЧИКА и ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА. С «богатырской» франшизой показ предыдущих серий по ТВ сыграл дурную шутку — в принципе все то же самое, что и в кино, можно было посмотреть дома — причем бесплатно. Видимо, настало время глобальных изменений, иначе интерес зрителей пропадет совсем. Достаточно скромно начала свою работу МЭРИ ПОППИНС, возможно, мнение букеров о другой дате старта, высказанной на зимнем кинорынке, было верным.

Отдельно хотел бы отметить успех ПОЛИЦЕЙСКОГО С РУБЛЕВКИ, этакой «последней серии» сезона, показанной в кинотеатре. Мне кажется, это отличная и очень перспективная идея — показывать последние серии популярных сериалов на большом экране. Это позволит подтянуть в кинотеатр интернет-аудиторию и даст создателям сериалов ощутимый материальный стимул.

Марина ЛевинсонМарина Левинсон: Думаю, что не ошибусь с утверждением, что Т-34 принес всем кинотеатрам неожиданно приятный кассовый сюрприз. У нас были серьезные опасения по сборам у этого проекта именно в новогодние проаздники, когда зрители предпочитают смотреть комедии и легкое праздничное кино, но Т-34 превзошел все наши ожидания — он привлек в кинотеатры в том числе и зрителей старшего поколения, которые выбираются в кино раз в году. Ну а когда еще идти смотреть кино, как не в новогодние праздники. Так что спасибо создателям, Александру Петрову и дистрибьюторам за фильм и за мощнейшую рекламную компанию. Фильм продолжает собирать залы и сейчас после каникул, что не может не радовать (у нас он идет в зале IMAX на 480 мест).

Так что новогодниим прокатом мы очень довольны. ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ — как раз ожидаемого хорошо отработал — комедия, раскрученный бренд и опять Александр Петров, ЁЛКИ ПОСЛЕДНИЕ — тоже ожидаемого хорошо, но звезд, как первые выпуски франшизы, не хватали. Разочаровала в этом году очередная серия ТРЕХ БОГАТЫРЕЙ — видимо, слишком много показов по ТВ предыдущих серий и полное ощущение, что это мы уже видели и не один раз. ГРИНЧ до Нового года отработал слабо и тем приятнее было потом в новогодние каникулы добавлять на него сеансы — детям фильм очень понравился. МЭРИ ПОППИНС зашла средне, никто и не ожидал от бродвейского мюзикла особой кассы (ну не наш это жанр), ну а ДЭДПУЛ и вовсе провалился прямо с первых дней проката.

Расписание в новогодние праздники получилось сбалансированным — было все: мультики для детей, комедии для молодежи, драма для старшего поколения.

Сравните, пожалуйста, результаты новогоднего проката с прошлым годом. Можете ли выделить какие-то общие тенденции в полученных результатах «Новогодней Битвы»?

Евгений Буслейко: В этом году результаты оказались лучше предыдущих, глобально мы с репертуаром не ошиблись, это радует. Однозначной тенденцией можно назвать рост количества отечественного контента на праздничных датах. Главное, чтобы положительные результаты были верно интерпретированы. «Умеем» или «не умеем» мы собирать хорошую кассу отечественными блокбастерами должны, на мой взгляд, показать ТОБОЛ и БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ. Каждый из этих фильмов имеет потенциал, как минимум, на 1,5 млрд рублей. А вот сможем ли мы их собрать — зависит напрямую от наших с дистрибьюторами совместных усилий.

Марина Левинсон: Новогодняя касса этого года оказалась лучше, чем в прошлом году, и это не может не радовать. Российское кино рулит в новогодние праздники уже не первый год. Сравнивая прошлогодние успехи ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ и нынешний Т-34 (они отработали вровень) можно смело заявить, что у нас хорошо получаются спортивные фильмы и фильмы про войну!

Какие ожидания связаны у вас с наступившим 2019-м годом? Какие изменения вы запланировали в жизни кинотеатра?

После хороших новогодних праздников ожидания могут быть только самые хорошие. Мы активно автоматизируемся, стараемся предложить зрителю как новое — безбланковый проход, приложения, покупку продукции бара через интернет, так и хорошо зарекомендовавшее себя старое — сюрпризы и подарки в праздники, голосование за фильмы, возможность выбрать альтернативный контент в прокате (аниме, концерты). И не оставляем планы по развитию, будем открывать новые площадки.

Марина Левинсон: После столь успешных каникул наши планы на новый год самые радужные. Будем повышать качество обслуживания зрителей, идти в ногу со временем и внедрять самые передовые технологии кинопоказа. Мы хотим, чтобы зрители, которые пришли в наши кинотеатры, делали это чаще и чаще. Ну и, конечно, надеемся на хорошее и качественное кино в новом году как от отечественного кинопрома, так и от Голливуда. Ибо от этого выигрывают все!

 

В ТЕМУ:

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2018-19»: ОБНОВЛЕНИЕ ЗА 8 ЯНВАРЯ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 20-23 ДЕКАБРЯ: «ДЕКАБРЬ БЫЛ НЕРВНЫЙ»

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 13-16 ДЕКАБРЯ: «ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА СИЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОДНОЙ ДАТЕ НЕ ВСПОМНИТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 8 ЛЕТ РАБОТЫ»

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! МАРИНА ЛЕВИНСОН: «НОВОГОДНЯЯ БИТВА БУДЕТ ВЕСЕЛОЙ — ПОСТОЯННЫЕ СЮРПРИЗЫ ДЕРЖАТ В ТОНУСЕ»

КОММЕНТАРИИ »


− один = 7