Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 10-13 ЯНВАРЯ: В РОССИИ «Т-34» УВЕРЕННО ДВИЖЕТСЯ ВВЕРХ, В МИРЕ «АКВАМЕН» БЕРЕТ МИЛЛИАРД
Никитин Никита 14.01.2019 / 20:51 0

В России в постновогоднем бокс-офисе продолжают лидировать Т-34 и ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ, а за океаном мини-сенсацию сотворил ремейк 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ. 

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

Военная драма Алексея Сидорова в свой первый полноценный будничный уик-энд заработала 326,4 млн, пережив снижение на 55,7% в сравнении с периодом 3-6 января. ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ год назад отличалось более уверенной динамикой, собрав в аналогичных условиях 371,2 млн (-43%). Т-34 с общей предварительной кассой 1,735 млрд на 6,7% отстает от графика сборов баскетбольной драмы (1,859 млрд). ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ останется самым кассовым фильмом российской киноиндустрии, но новый новогодний блокбастер обещает собрать к концу проката около 2,5 млрд. Уже сейчас Т-34 является вторым самым кассовым российским фильмом в современной истории, превзойдя по валовым сборам аналог СТАЛИНГРАД (1,621 млрд), а также ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ (1,672 млрд).

ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ в последний уик-энд взял еще 102 млн. Его падение равно 72,3%, что вполне типично для праздничных премьер при переходе в будничный прокат. Всего на счету комедийного суперхита 1,531 млрд. НОВОГОДНИЙ БЕСПРЕДЕЛ уже обошел ленты ВИКИНГ (1,511 млрд), ЛЕД (1,452 млрд) и ЭКИПАЖ (1,428 млрд) и в общем зачете отечественных блокбастеров идет пятым, уступая только проектам из предыдущего абзаца.

Боксерская драма КРИД 2 освоила на старте 69,3 млн. Вторая часть спин-оффа РОККИ за первый уик-энд уже собрала больше, чем первый КРИД за все время проката (60,5 млн).

Прекрасно стартовала и семейная картина ПУТЬ ДОМОЙ62,8 млн. Это на 51,2% больше дебютной кассы аналога СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ (41,3 млн).

Еще одна сильно стартовавшая новинка — ромком НАЧНИ СНАЧАЛА. Комедия с Дженнифер Лопес собрала 42,3 млн. Позади осталась другая независимая комедия КРАСОТКА НА ВСЮ ГОЛОВУ (39,65 млн).

С началом будней быстро теряют актуальность и зрителей ЁЛКИ ПОСЛЕДНИЕ (-87%) и ТРИ БОГАТЫРЯ И НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА (-83%). Зато ГРИНЧ при снижении на 77,4% уверенно приближается к валовому миллиарду на рынке России. В масштабах СНГ мультфильм уже покорил этот заветный рубеж (1043,1 млн).

Сравнительно скромно дебютировал американский ремейк культовой ленты 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ. С результатом 12,7 млн трагикомедия осталась за бортом топ 10. Впрочем, картина обошла на старте такие независимые релизы как ТОНЯ ПРОТИВ ВСЕХ (10 млн) и МОЯ ДЕВУШКА — МОНСТР (10,85 млн).

Данные — мобильное приложение ЕАИС, 14 января, 11:25 (мск)

ОБЗОР МИРОВОГО БОКС-ОФИСА

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

В отличие от нашего рынка, в Северной Америке местная версия хорошо знакомого зрителям сюжета 1+1: ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ выступила сильнее любых возможных прогнозов. Англоязычная версия французского суперхита взяла на старте $20,355 млн, что почти вдвое превышает независимые прогнозы и ожидания самого дистрибьютора. Аналитики сравнивали новинку с ЗАБОЙНЫЫМ РЕВАНШЕМ ($7 млн) и другими релизами, но в итоге ГОЛЛИВУДСКАЯ ИСТОРИЯ стартовала даже лучше такой комедии как STARПЕРЦЫ (16,3 млн).

Представленная еще в Торонто 2017 трагикомедия с Кевином Хартом и Брайаном Крэнстоном только сейчас добралась до больших экранов, так как на протяжении всего 2018 года была неясна судьба компании The Weinstein Company. Именно студия Харви Вайнштейна еще до начала известного скандала профинансировала ремейк и собиралась выпустить его в прокат весной 2018. Но в итоге права на ее активы отошли на аукционе компании Lantern Capital Partners, которая через свое подразделение Lantern Entertainment заключила впоследствии соглашение о дистрибуции с компанией STX Entertainment. Было решено немного перемонтировать картину, чтобы вместо изначального рейтинга R получить более мягкий PG-13. Данный ход по расширению потенциальной аудитории вкупе с грамотно реализованной рекламной кампанией дал свои плоды.

Зрители, в отличие от критиков (40% положительных рецензии на Rotten Tomatoes) остались довольны предложенным зрелищем и поставили фильму высокую оценку «А». Новинка преимущественно заинтересовала женскую аудиторию (59%) и зрителей старше 25 лет (74%).

До начала уик-энда предполагалось, что четвертый раз к ряду победит комикс-блокбастер АКВАМЕН, а самой успешной новинкой станет ПУТЬ ДОМОЙ с результатом около $13 млн. На деле проект DC после трех недель лидерства опустился на второе место, а семейная картина по книге Брюса Кэмерона ограничилась на старте кассой в $11,25 млн. Это заметно меньше дебютного результата предыдущей экранизации того же автора СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ, начинавшей прокат с $18,2 млн.

Первым зрителям понравилась история приключений милой сообразительной собаки (оценка «А» по опросам CinemaScore), не особо возражала против фильма и пресса (59% положительных мнений). Более половины проданных в первый уик-энд билетов закономерным образом приходилось на родителей с детьми (моложе 12 лет). Всего зрителей моложе 25 лет набралось 49%, с небольшим перевесом на фильм охотнее шла женская аудитория (52%).

Прекрасно идет в североамериканском прокате хоррор КЛАУСТРОФОБЫ (WDSSPR, 7 февраля). После старта выше ожиданий на прошлой неделе (второе место с $18,2 млн) фильм ужасов повторно заработал $8,9 млн, то есть потерял всего 51%. Для сравнения, похожие страшилки КУКЛА ($10,8 млн) и СЛЕНДЕРМЕН ($11,4 млн) брали в первый уик-энд гораздо меньше. Всего на счету успешного жанрового проекта млн уже $32,5 млн. Неделю назад фанаты ужасов сравнительно высоко оценили картину («В» по CinemaScore). Фильм собрал на первых сеансах поровну мужчин и женщин, а по возрасту немного преобладали зрители старше 25 лет (53%).

Благодаря расширению проката в топ 10 ворвалась судебная драма ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ («Парадиз», 28 февраля). Стартовавшая в прокате на Рождество 25 декабря картина по реальным событиям из жизни известного в США верховного судьи Рут Бадер Гинзбург (Фелисити Джонс) в свой третий уик-энд на экранах освоила $6,1 млн, что на 277,2% больше, чем неделю назад. Всего на счету ретро-драмы $10,4 млн.

Обратим внимание еще на две премьеры 25 декабря. На последнем месте в топ 10 задержалась новая сатирическая трагикомедия ВЛАСТЬ («Вольга», 21 февраля) от режиссера «оскароносной» ИГРЫ НА ПОНИЖЕНИЕ Адама МакКея. Фильм, где роль влиятельного американского политика Дика Чейни в совершенно неузнаваемом гриме сыграл Кристиан Бейл, собрал в третий уик-энд проката $3,2 млн (-43,6%). За первые шесть дней показов с 25 по 30 декабря картина взяла $17,7 млн. На текущий момент в активе сатирической картины $35,9 млн. С потолком возможных финальных сборов в $45-50 млн ВЛАСТЬ обещает стать менее успешной, чем ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ, которая за все время очень стабильного проката собрала $70,3 млн.

Наконец, далеко за пределами десятки лидеров в свой третий уик-энд осталась комедия ХОЛМС И ВАТСОН (WDSSPR, 24 января), которая за двадцать дней смогла накопить только $30 млн. На шестидневном старте картина освоила $19,8 млн, что больше аналогичной кассы соседа по дате ВЛАСТЬ, однако пародийная комедия с участием Уилла Фаррела и Джона С. Рейли в ролях Холмса и Ватсона довольно быстро растеряла аудиторию. Последнее объясняется просто катастрофическим «сарафаном» проекта — после первых показов картина заслужила разгромную зрительскую оценку «D+». По слухам, после негативной реакции зрителей на тест-просмотрах студия Sony даже предлагала комедийный проект компании Netflix, однако онлайн-гигант отказался от предложения.

МИРОВЫЕ РЫНКИ

В масштабах международного проката уик-энд прошел относительно тихо. Главной новостью на ушедшей неделе стало достижение АКВАМЕНОМ миллиарда глобальных сборов. Для этого экранизации комиксов DC хватило всего $23,5 млн и второго места в общем чарте. На первом же остался подростковый блокбастер БАМБЛБИ, собравший повторно $35,6 млн. Характерно, что почти 70% этой суммы, а конкретно $24,8 млн, приходится на Китай. Всего в международной копилке проекта Paramount набралось $256,3 млн, из которых на быстро развивающийся китайский рынок приходится уже $105,7 млн.

Возвращаясь к АКВАМЕНУ, отметим $732,4 млн его международной кассы. Главный вклад в эту баснословную сумму внес все тот же Китай. Кто не следит за мировым прокатом, наверное, не сразу поверит, что сборы блокбастера в Северной Америке ($288 млн) и Поднебесной ($287,3 млн) практически идентичны. Совокупные сборы фильма-аттракциона равны 1,020 млрд — взять заветную планку до этого ни одному другому представителю киновселенной DC не удавалось. Пока АКВАМЕН разместился между двумя другими комикс-экранизациями студии Warner — ТЕМНЫМ РЫЦАРЕМ ($1,005) и ВОЗРОЖДЕНИЕМ ЛЕГЕНДЫ (1,085 млрд). Когда фэнтези-комикс обгонит третьего БЭТМЕНА от Кристофера Нолана, его следующей целью станет ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ: ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ (1,12 млрд).

Третье и четвертое место международного чарта заняли проекты из Японии и Китая. Аниме ДРАКОНИЙ ЖЕМЧУГ СУПЕР: БРОЛИ собрало за уик-энд $20,3 млн ($54,3 млн общей кассы), а экшн КРУТОЙ МУЖИК (Da ren wu) заработал $19,4 млн. КРУТОЙ МУЖИК является китайской ремейком корейской ленты ВЕТЕРАН (Beterang).

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 10 ЯНВАРЯ: «Т-34» ДЕРЖИТ КУРС НА ДВА МИЛЛИАРДА, «КРИД 2» ПОБЕЖДАЕТ СРЕДИ НОВИНОК

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 10 ЯНВАРЯ: «Т-34» ПРОТИВ БОКСЕРОВ, СОБАК И ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

 

КОММЕНТАРИИ »


+ четыре = 13