Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 17-20 ЯНВАРЯ: М. НАЙТ ШЬЯМАЛАН РАЗБИЛ ВДРЕБЕЗГИ КОНКУРЕНТОВ
Никитин Никита 21.01.2019 / 17:32 0

Супергеройский триллер М. Найта Шьямалана СТЕКЛО на прошедшей неделе возглавил прокат на всех возможных уровнях — и на рынке России, и в праздничный уик-энд в США и Канаде.

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

В России СТЕКЛО заметно превзошло предшествующий СПЛИТ (241 млн). Уточненные данные приблизят новинку к картине Стивена Спилберга ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ (320,6 млн).

Т-34 потерял в последний уик-энд чуть меньше половины предшествующих сборов и собрал 167,8 млн (-49,4%). Это ощутимо хуже динамики ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ, собравшего в аналогичный уик-энд 347 млн при снижении на 6%, но зато военный боевик Алексея Сидорова вчера покорил планку в 2 млрд, став вторым отечественным фильмом, взявшим этот важный рубеж.

Мультфильм АСТЕРИКС И ТАЙНОЕ ЗЕЛЬЕ заработал 34,8 млн. Это сравнимо с показателями другой анимации от «Вольги» РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (37,5 млн).

Историческая драма ДВЕ КОРОЛЕВЫ освоила 26 млн. Примерно столько же с учетом превью собрал на старте еще один фильм Стивена Спилберга СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ (25,25 млн).

Данные — мобильное приложение ЕАИС, 21 января, 11:25 (мск)

ОБЗОР МИРОВОГО БОКС-ОФИСА

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

За океаном проходит праздничный уик-энд — отмечается День памяти Мартина Лютера Кинга. Текущий понедельник является выходным для американцев, многие из них активно ходят в кино.

Главной премьерой длинного уик-энда являлся новый фильм М. Найта Шьямалана СТЕКЛО, третья часть оригинальной истории про супергероев, придуманной режиссером еще на рубеже тысячелетий. Еще в 2000 году Шьямалан сразу вслед за ШЕСТЫМ ЧУВСТВОМ выпустил триллер НЕУЯЗВИМЫЙ, который в сравнении с восторженно принятой предыдущей работой многими был встречен уже неоднозначно. Долгие годы необычная история о людях со сверхспособностями обсуждалась только преданными поклонниками режиссера, как в 2017 году вышел СПЛИТ, который неожиданно для многих вернул зрителей в уже знакомую киновселенную. Общее продолжение НЕУЯЗВИМОГО и СПЛИТА начали ждать уже с большим интересом, так как СТЕКЛО интриговало встречей звезд двух фильмов — Джеймса МакЭвоя, Брюса Уиллиса и Сэмуэля Л. Джексона.

Ожидания по СТЕКЛУ предлагали очень широкий диапазон возможных сборов — от повторения результатов СПЛИТА ($40 млн) до приближения к рекордным для уик-энда памяти Мартина Лютера Кинга показателям военной драмы СНАЙПЕР Клинта Иствуда ($89,3 млн). В реальности новинка взяла за первые три дня проката $40,6 млн, то есть совсем незначительно улучшила кассу СПЛИТА, но праздничный понедельник доведет стартовые сборы триквела примерно до $47 млн. Это уже сравнимо, например, с кассой сенсационного хоррора прошлого года ТИХОЕ МЕСТО ($50,3 млн).

Таким образом, СТЕКЛО реализовало только свой базовый потенциал, не сумев удивить аналитиков, но здесь важно помнить, что заработанная на старте сумма дважды превзошла сравнительно скромный производственный бюджет в $20 млн. Картина могла стартовать и сильнее, но на многих зрителей, вероятно, повлияло мнение рецензентов, которые после одобрения СПЛИТА (76% рейтинга на Rotten Tomatoes) дружно раскритиковали СТЕКЛО, получившего от них только 35% положительных отзывов. Чуть слабее у новинки и зрительская оценка — «В» против «В+» два года назад у СПЛИТА.

Как-то даже неловко вспоминать, что НЕУЯЗВИМЫЙ в момент выхода в прокат был оценен зрителями на «С». Тогда фильм был встречен с непониманием, что вылилось в сравнительно скромные на тот момент $95 млн общих сборов. Впрочем, инфляция превратит НЕУЯЗВИМОГО в кассового лидера франшизы — сегодня фильм 2000 года с тем же объемом аудитории освоил бы $155,1 млн. Как известно, СПЛИТ остановился на $138,3 млн. СТЕКЛО к концу проката должно собрать $90-95 млн. На первых сеансах преобладала мужская половина аудитории (54%), а также зрители старше 25 лет (65%). Примечательно, что СПЛИТ два года назад больше работал как современный молодежный хоррор при преобладании женской публики (52%) и зрителей моложе 25 лет (также 52%).

Вторым заметным событием североамериканского проката стала премьера аниме-проекта ДРАКОНИЙ ЖЕМЧУГ СУПЕР: БРОЛИ (Dragon Ball Super: Broly), который умудрился собрать $10,65 млн с пятницы по воскресенье, а всего со старта в среду уже набрал $21,1 млн. Совсем недавно японский мультфильм, не заявленный к выходу в России, произвел фурор в прокате Мексики ($6,1 млн), а всего на мировых рынках уже освоил$86,9 млн.

МИРОВЫЕ РЫНКИ

Уверенно победило СТЕКЛО и в международном прокате. За пределами Северной Америки триллер о супергероях в психлечебнице собрал $48,5 млн. По тому же набору рынков, на которых начинал СПЛИТ два года назад, СТЕКЛО показало прирост на 13%. Главной международной территорией для новинки стала Россия, принесшая в копилку $5,2 млн. В глобальном масштабе супергеройский триллер взял на старте $89,1 млн.

Среди прочих фильмов отметим показатели картин, которые пока не стартовали в российском прокате. Уже $29 млн за три уик-энда международного проката заработал мультфильм КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3. Из них $12,4 млн приходится на Австралию, а $4,4 млн — на Индонезию. Непосредственно за последний уик-энд мультфильм собрал $10,8 млн. Лучший старт у новинки от DWA наблюдался в Бразилии — $3,7 млн.

Если КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 выйдет в России 21 февраля, то хоррор КЛАУСТРОФОБЫ намечен к старту 7 февраля. При этом фильм ужасов уже полноценно стартовал в китайском прокате и успел заработать $8,58 млн. Полученная сумма составляет львиную долю $9,5 млн, полученных КЛАУСТРОФОБАМИ в целом за уик-энд в 16 странах. Общая международная касса хоррор-хита составляет $13 млн. На родном рынке Северной Америки КЛАУСТРОФОБЫ заработали $42,2 млн.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 17 ЯНВАРЯ: СУПЕРГЕРОИ В СТЕКЛЯННОЙ КЛЕТКЕ

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 17 ЯНВАРЯ: БРЮС УИЛЛИС ВЫХОДИТ НА ОХОТУ

 

КОММЕНТАРИИ »


4 × = двадцать