Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МИНКУЛЬТ УВЕЛИЧИТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕТСКОГО КИНО ДО 70 МЛН РУБЛЕЙ


Ксения Сотникова 24.01.2019 / 08:15 3

minkult-pic510-510x340-19104

Министерство культуры РФ в текущем году планирует выделить на субсидирование детского игрового кино до 70 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ». В 2018 году на те же цели выделялось 40 млн рублей.

О планах организации помочь отрасли стало известно на выездом заседании рабочей группы по формированию стратегии развития детско-юношеского кино в России при комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия.

В прошлом году было 40 млн руб. Максимальная сумма поддержки — это 70 млн руб., ее получают социально значимое кино, военно-исторические драмы и так далее. Сейчас абсолютный приоритет для детского кино, чтобы оно дошло до кинотеатров, чтобы дети сами шли и с удовольствием ждали продолжения. Ситуация с российской анимацией показывает, что это возможно, — заявила директор департамента кинематографии Минкульта Ольга Любимова.

Чиновница обратила внимание на несправедливую ситуацию, которая успела сложиться за последние годы с субсидированием отечественных проектов, рассчитанных на детскую аудиторию.

Странно, что мы это первый раз произносим, но в прошлые годы любая военно-историческая драма, любой авторский манифест известного режиссера или сценариста оценивались примерно на 100% дороже Министерством культуры с точки зрения субсидий, чем детское кино,— заявила госпожа Любимова.— С этого года мы это (финансирование — прим.) уравняем.

По мнению Любимовой, в этом прослеживается парадокс, ведь производство качественного детского кино обходится существенно дороже, чем, например, любовной драмы, так как нужна «графика, техника, красивые локации».

Также Любимова констатировала, что в течение нескольких последних лет подавляющее большинство сценариев детских фильмов, представляемых на конкурс, не соответствует требованиям по качеству.

90% сценариев, поступающих к нам, а я их все читаю, вызывают приступ ярости, потому что это абсолютное паразитирование и пародирование выдающихся произведений. Бесконечные сценарии про буллинг, про насилие в школе, про домашнее насилие, не имеющие никакого отношения к образованию, к формированию зрителя.

В попытке повлиять на данную тенденцию, с 2019 года в конкурсное положение для получателей субсидий на производство национальных фильмов, Минкультом впервые была включена формулировка о «социальной значимости» детского кино.

Уточнение требований вместе с увеличением финансирования должны положительно сказаться на качестве отечественного видеоконтента, который производится для подрастающего поколения.

Источник: «Коммерсантъ»

В ТЕМУ:

ФОНД КИНО ВВОДИТ НОВЫЙ КРИТЕРИЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРИ СУБСИДИРОВАНИИ ПРОЕКТОВ

МЕДИНСКИЙ ОЦЕНИЛ ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМА»

КОНЧАЛОВСКИЙ ПРИЗВАЛ ВЫДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ СРЕДСТВ НА ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКОГО КИНО

3 комментария »

  1. Олег Рой 25 января 2019 в 2:51 - Ответить

    СКОРО ВСЕ СЛУЧИТСЯ…

    Если бросить камушек в пруд, по воде пойдут круги. Японцы говорят, что камушек, брошенный в океан, может вызвать цунами у противоположного берега.

    Если камушек бросить в болото — ничего не выйдет; в воде болота слишком много грязи, она тяжелая, и кругов не будет.

    В наше околокультурное болото бросили настоящий булыжник — детское кино предложили уравнять с социальным. Будут ли круги на воде? Будут ли у этого шага хоть какие-то последствия?

    Я, если честно, настроен в этом отношении пессимистически. В нашей стране делается очень много хорошего, но, увы, не в сфере культуры. Логика понятна — против России ведется прокси-война, нас стараются вытеснить из международной жизни, перевести в разряд третьих стран, уничтожив возможного конкурента. Правильно?

    Не совсем, если не сказать больше. Что такое культура? Культура — это то, что в голове и в сердце у гражданина страны. Детское кино, детская литература — это то, на чем будут воспитываться новые граждане. Если мы будем воспитывать их только на чужом продукте (в отсутствии своего) — мы получим чужих граждан. Вы хотите, чтобы ваш ребенок стал для вас чужим?

    Запретительные методы здесь не помогут. Необходимо выпускать свой продукт, оригинальный и конкурентоспособный. Мы смогли создать ту же «Машу и медведя» — три миллиарда просмотров на Ютюбе, запись в Книге рекордов Гиннеса! И ведь не одна «Маша», просто об этом как-то мало у нас говорят. Есть «Сказочный Патруль», есть «Смешарики», есть «Фиксики», есть те же мои «Джинглики», которые завоевали все мыслимые награды, как лучший 3D сериал мира . И кто в нашей стране об этом знает? Разве об этом трубят по всем каналам? Да они успех той же «Маши» признали только потому, что замалчивать это было уже невозможно! И мы на этом не останавливаемся, мы продолжаем работать над мгновенно ставшим популярным сериалом «Дракоша Тоша», мы создаём ещё множество интересных проектов. Это и «Спасатели», детский приключенческий сериал, своеобразный поклон Аркадию Гайдару в дни его памяти — о детях-спасателях, которые становятся героями не как персонажи штатовских комиксов, не благодаря каким-то сверхспособностям, а благодаря храбрости, высокому интеллекту и отличной подготовке. Это и «Соратники», невероятная по своим масштабам фэнтезийная сага, огромный, сложный и многогранный мир, в основу которого легли сказки и легенды славянских народов. Это и развлекательно-познавательный русско-китайский сериал «Пекин-Москва и два медведя», история о дружбе русской девочки и китайского мальчика, а также их питомцев — медвежонка и маленькой панды. Это и проект «Мечтатели», включающий целый спектр удивительных фантастических вселенных, и адресованный самым маленьким зрителям и читателям проект «Команда Мяу» о котятах-супер-героях. И многое, многое другое.

    Так что потенциал у нас есть. Есть творцы, есть студии, есть прекрасные проекты — проекты, деньги на которые приходится выделять из личных средств и, порой, буквально собирать с миру по нитке. Но не только в деньгах проблема — нет никакой, НИКАКОЙ информационной поддержки! Наши проекты более востребованы за рубежом, чем под сенью родных осин (и, зачастую, нам приходится в своей работе ориентироваться именно на зарубежную аудиторию). На голом потенциале не выедешь. Художник может быть голодным только очень недолгое время — потом он или умрет или сменит профессию… или найдет того, кто его накормит. Сколько наших ребят работает на тот же Голливуд? Мы умеем возвращать на родину специалистов в других отраслях — от физики до медицины — не пора ли озаботиться и сферой культуры?

    Война здесь не оправдание. Фильм-сказка «Кощей бессмертный» с великим Миляром начали снимать в 1943 году, в разгар войны; приключенческий фильм «Морские ястребы» снимали в осажденной Одессе. «Мосфильм» пока никто не осаждает, но фильмов, хотя бы близко стоящих к тем шедеврам, почему-то нет.

    Почему? Вовсе не потому, что «мы больше так снимать не умеем». Умеем. Но между творцом и Правительством незримой стеной стоит инерция чиновников Минкульта. Простите за откровенность, эта организация мне напоминает похоронное бюро. Любую здравую инициативу — сверху, снизу, не важно, они красиво упакуют в симпатичный гроб, подберут цветы, венки, ленты, место на кладбище, с фанфарами похоронят и поставят величественный памятник. Отчитавшись о том, что потрудились на славу.

    Они умеют вмраморить и превратить в мемориал любую живую инициативу, но не понимают, что мемориалы нужны только мертвым. Живым нужны парки культуры, где можно отдохнуть и вырасти душой. Они будут «осваивать» деньги, снимая никому не нужные фильмы ни о чем, а дети вновь и вновь будут смотреть наследие былых времен — наше, либо голливудское. Потому я и называю это болотом. В болоте гибнет все, что туда попадает.

    Есть ли надежда? Надежда есть всегда. Но глупо только сидеть на пятой точке и надеяться на что-то. Под лежачий камень вода не течет. Я делаю то, что могу, что считаю правильным. Я вновь и вновь повторяю: «Без внимания к сфере культуры и, прежде всего, ее детского сегмента, государство обречено. Не надо успокаивать себя лозунгами «все лучшее — детям», надо давать им это лучшее. Не умеем сами — покупать за рубежом, как это делают наши отпетые друзья из-за океана. И учить своих. Искать и учить. Поверьте мне, долго искать не придется — в пределах моей досягаемости много талантливых людей. Но они не востребованы, да и сами сторонятся «болота», в котором гибнет все живое.

    Сейчас открылось новое окно возможностей. В то время как одни «сильные мира сего» по-прежнему стараются вывезти капитал на Запад, другие (не добровольно, но под действием жесткого прессинга со стороны тамошних политиков и бизнес-кругов) возвращают вывезенные некогда капиталы в Россию. Государство указывает (путем налоговых льгот и упрощения правил ведения бизнеса) на те сферы, в которых эти капиталы нужнее всего. Может, лучше вместо этих 70 миллионов (которых не хватит на один мало-мальски годный блокбастер) просто сделать подобный жест в отношении детского кино, детской литературы? Мне кажется, это было бы эффективнее. В других сферах это работает.

    И еще — есть прекрасная программа «Лидеры России», но пока она не затрагивает сферу культуры. Программа ищет администраторов, управленцев, и находит их — для других отраслей. Культура же — отрасль специфическая, и нам кровь из носу нужны те, кто может, а, главное, хочет этим заниматься. Нам нужны грамотные энтузиасты. Они есть — но они не востребованы.

    И еще раз — необходимо поддерживать тех, кто уже работает, кто, несмотря на все трудности, созидает потрясающие вещи, признаваемые во всем мире. Такие как «Маша», как мои «Джинглики». Не замалчивать достижения наших авторов лишь потому, что они «не из той компании» (мы все хорошо знаем эти присосавшиеся группки, которые сочли культурную сферу своей кормушкой или, точнее, своей вотчиной). Бросить все силы на поиск и поддержку тех, кто работает, кто может работать. Не покупать сценарии (в основном, второсортные) за рубежом, а заказывать их нашим талантливым авторам. Возвращать специалистов (сценаристов, операторов, художников, композиторов) на родину, обеспечив им достойную жизнь в привычной языковой среде. А для того, чтобы все это было, — заменить тех, кто не хочет ничего делать на молодых и энергичных.

    Мы тридцать лет работали вопреки сложившимся обстоятельствам. Мы доказали то, что мы можем. Просто признайте это и дайте нам возможность расправить крылья — и тогда весь мир будет смотреть русское, читать русское, слушать русское. Мы можем, мы готовы. Мы ждем.

    • :) 25 января 2019 в 13:05 - Ответить

      Россия на мировом космическом рынке занимает около 2%. Весь мир пользуется американскими технологиями, ездит на немецких и японских автомобилях, смотрит Голливуд и читает на английском. Мечтать про весь мир в России можете сколько угодно, вам бы свою собственную страну обустроить и привести в порядок для начала.

  2. Персона 27 января 2019 в 2:59 - Ответить

    Гофманиаду наградили золотым орлом, полный провал в прокате, люди плевались. Теперь очередные субсидии на что

КОММЕНТАРИИ »


+ 8 = четырнадать