Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЛАБИРИНТЫ ПРОШЛОГО (21 ФЕВРАЛЯ; CAPELLA FILM) — ИСПАНСКАЯ СВАДЬБА


Егор Луканин 28.01.2019 / 16:45 0

Cannes-2018-71-Everybody-Knows-Todos-Lo-Saben-Javier-Bardem-Penelope-Cruz-Faradhi1-800x534
В российском прокате постепенно начинают свое шествие фильмы-номинанты престижных премий и картины, участвовавшие в прошлогодних программах главных международных кинофестивалей. 21 февраля на экраны выйдет новый фильм иранского режиссера Асгара Фархади, двукратного обладателя «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке. В открывших Каннский кинофестиваль ЛАБИРИНТАХ ПРОШЛОГО постановщик перемещает свои излюбленные темы и мотивы на почву Испании, а главные роли играют хорошо известные публике Пенелопа Крус и Хавьер Бардем.

ТРЕЙЛЕР


Трейлер кратко обрисовывает завязку картины, представляя аудитории основных персонажей и динамику их взаимоотношений. Вторая половина ролика, в которой под звук тиканья часов быстро сменяются самые драматичные кадры картины, излагает зрителю детективную интригу и передает чувство напряжения.

ПРОСМОТР

Лаура (Пенелопа Крус) приезжает в родной город на свадьбу своей младшей сестры вместе с дочерью Иреной и сыном Диего. Героиня воссоединяется с членами своей семьи и друзьями, которых не видела уже очень давно. В том числе, с добродушным Пако (Хавьер Бардем) — владельцем местной винодельни и бывшим работником её отца. Когда-то они страстно любили друг друга, но ход жизни разделил их. Единственное напоминание о прошлом — их инициалы, вырезанные на стене городского собора. Теперь у Пако есть жена, а у Лауры — муж Алехандро (Рикардо Дарин), с которым она уже 16 лет живет в Аргентине.

Иранец Фархади подробно переносит на экран процесс испанского торжества. Его герои играют свадьбу, пьют, танцуют, поют песни. Расширенный эпизод подводит зрителя к событию, которое навсегда изменит жизнь персонажей. Пока все празднуют, утомленная Ирена исчезает из своей спальни. На кровати — вырезки из газет со статьями о недавно похищенных в округе детях и о последствиях неуплаты выкупа.

20950057-1042735

Похитители требуют у родителей 300 000 евро, которых нет ни у кого из многочисленных членов семьи героини Пенелопы Крус. Отец, бывший винодел, давно проиграл большую часть своих имений в карты. Старшая сестра и её муж держат гостиницу, которая не приносит особого дохода. Аргентинец Алехандро, которого родственники Лауры считали богачем, как выясняется, остался без работы и уже два года не может трудоустроиться.

Деньги может достать только Пако, у которого есть плодородный участок земли. Если его продать, то можно собрать необходимую сумму, но герой Бардема не спешит и думает, есть ли у него смысл жертвовать всем, что у него есть, ради бывшей возлюбленной. Тем временем, родственники Лауры гадают, кто из её окружения мог похитить Ирену. Старые обиды и секреты прошлого героев выходят на поверхность. Чем дольше девочка-подросток находится в плену, тем более напряженными становятся отношения в её большом семействе.

Даже на далекой от Ирана европейской почве Асгар Фархади остается верен себе. Структура сюжета ЛАБИРИНТОВ ПРОШЛОГО рифмуется с его прошлыми работами, в том числе с оскароносными РАЗВОДОМ НАДЕРА И СИМИН и КОММИВОЯЖЕРОМ. В центре повествования оказывается женщина. Её жизнь, как и жизни всех близких ей людей, переворачивает с ног на голову одно разрушительное событие. Фильм почти полностью состоит из диалоговых эпизодов, в которых режиссер мастерски создает напряжение, будто из воздуха.

И всё же к середине картины становится ясно, что Фархади не слишком интересует «триллерная» составляющая и детективная интрига. Похищение ребенка — лишь толчок к изменению героев и раскрытию тайн их прошлого. Постановщика занимают последствия центрального события и медленный процесс разрыва семьи изнутри. ЛАБИРИНТЫ ПРОШЛОГО оказываются фильмом о чувстве вины и лжи, тайнах и несчастье в браке, отношениях отцов и детей.

everybody-knows-cannes

Детективная завязка служит для Фархади поводом к диалогу о давно интересующих его социальных и общечеловеческих проблемах, но сильнее всего режиссера занимает исследование темы времени. Во многом ЛАБИРИНТЫ ПРОШЛОГО — очередная иллюстрация магистральной для всего творчества иранского постановщика проблемы вторжения прошлого героев в их настоящее. Всё тайное становится явным. События, произошедшие много лет назад, настигают бывших любовников, преображая их жизни до неузнаваемости.

Todoslossaben

Главным достоинством ЛАБИРИНТОВ ПРОШЛОГО оказывается Хавьер Бардем, у героя которого к концу картины от пережитого появляется седина в волосах. Прославленный актер блестяще отыгрывает эволюцию своего героя и зритель испытывает чувство эмпатии прежде всего к ему. Финал фильма оставляет нас с чувством утраты и жалостью к Пако. К человеку, которого развязка истории оставляет одиноким, сломленным и вынужденным мириться с тем, чего он не знал о самом себе.

Снимая в Испании, Асгар Фархади не изменяет своему размеренному минималистичному стилю и продолжает рассматривать основные для своего творчества проблемы. У ЛАБИРИНТОВ ПРОШЛОГО немало достоинств, но, как и многие другие большие режиссеры, снимающие в чужой стране, Фархади сталкивается с некоторыми трудностями перевода.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

ЛАБИРИНТЫ ПРОШЛОГО однозначно привлекут зрителей, интересующихся фестивальным кино. В особенности, если они знакомы с творчеством Асгара Фархади. У поклонников актерского таланта всемирно известных Хавьера Бардема и Пенелопы Крус лента также должна вызвать немалый интерес.

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Главным релизом 21 февраля, наверняка, станет мультфильм КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, но он не является прямым конкурентом ЛАБИРИНТОВ ПРОШЛОГО. За внимание зрителя с фильмом Асгара Фархади могут побороться ЗАТЕРЯННЫЕ ВО ЛЬДАХ, премьера которых тоже состоялась на Каннском кинофестивале, и сатирический байопик ВЛАСТЬ, номинированный на восемь «Оскаров».

РЕФЕРЕНСЫ

ЭСКОБАР (17,5 млн / 60, 4 млн, «Каскад фильм», 2018) — недавняя испаноязычная лента, в центре которой — дуэт Хавьера Бардема и Пенелопы Крус.

НЕЛЮБОВЬ (31,9 млн / 97,5 млн, «WDSSPR», 2017) — отдаленный референс. Снискавшая невероятный успех за рубежом лента Андрея Звягинцева, в которой, как и в ЛАБИРИНТАХ ПРОШЛОГО, исследуются последствия пропажи ребенка.

ВСЕ ДЕНЬГИ МИРА (28,5 млн / 47,5 млн, «Вольга») — еще один отдаленный референс. История о похищении, в котором внимание также фокусируется не на остросюжетной составляющей, а на отношениях внутри семьи, из которой похитили ребенка.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

ЛАБИРИНТЫ ПРОШЛОГО — семейная драма с элементами триллера, главным украшением которой являются мощные актерские работы Пенелопы Крус и Хавьера Бардема.

 

КОММЕНТАРИИ »


9 + = четырнадать