Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 24-27 ЯНВАРЯ: «НА СЕАНСАХ BTS СОЗДАВАЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ТЫ НАХОДИШЬСЯ НА РЕАЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ»


Никитин Никита 28.01.2019 / 16:04 2

Январский прокат не сбавляет оборотов. Удачно стартовали новинки БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2 и ЗЕЛЕНАЯ КНИГА, хорошо держатся СТЕКЛО и Т-34. Но для многих кинотеатров главным событием уик-энда стали показы фильма-концерта BTS WORLD TOUR: LOVE YOURSELF IN SEOUL, который в совокупности предварительно собрал около 50 млн. Результатами уик-энда на своих площадках, а также размышлениями о возможностях Т-34 в другие периоды года с нами поделились Егор Давыдов (Якутск) и Ирина Макарова (Димитровград). 

Егор Давыдов — директор кинотеатра «Cinema Center» в Якутске (3 зала на 533 мест, цифра+3D).

Ирина Макарова, менеджер по репертуарному планированию «Прага Cinema» (2 зала на 207 мест), Димитровград.

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая у вас посещаемость сейчас в целом?

Егор-Давыдов1Егор Давыдов: На прошлой неделе стартовали следующие релизы: ЗЕЛЕНАЯ КНИГА, ВОЛКИ И ОВЦЫ: ХОД СВИНЬЕЙ, МОРЕ СОБЛАЗНА, ХОЛМС И ВАТСОН. Также прошел разовый показ фильма КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК и планируется еще BEEF.

ЗЕЛЕНАЯ КНИГА оправдала все ожидания. Наработка лучше всех. Сарафан только самый положительный. ВОЛКИ И ОВЦЫ и ХОЛМС И ВАТСОН слабо стартовали. Мультфильм удивил тем, что даже в выходные не смог заинтересовать зрителей. Но зато в субботу у нас прошли три сеанса записи концерта южно-корейской группы «BTS LOVE YOURSELF». Очень круто! Билеты были распроданы полностью еще в декабре месяце (буквально за пару дней с момента старта продаж). 820 зрителей-поклонников творчества группы посетили наши сеансы. На каждом сеансе создавалось ощущение, что ты находишься на реальном концерте. Зрители (в основном молодые девушки) подпевали, светили фонариками, махали флажками. Интересный опыт. Очень довольны тем, что поработали с этим проектом.

Тройка лидеров по сборам на этой неделе: СТЕКЛО, BTS LOVE YOURSELF, ЗЕЛЕНАЯ КНИГА. Посещаемость в выходные в среднем 45%. Слабее, чем обычно.

Ирина Макарова: В нашем кинотеатре стартовали БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2, АСТРАЛ: НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ, ВОЛКИ И ОВЦЫ: ХОД СВИНЬЕЙ, ХОЛМС И ВАТСОН и МОРЕ СОБЛАЗНА. В субботу мы феерично показали концерт BTS LOVE YOURSELF TOUR IN SEOUL, а в воскресенье добавили СПАСТИ ЛЕНИНГРАД. Результатами уик-энда довольны более чем.

Тройка лидеров выглядит так: на первом месте БАБУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ 2, за ней Т-34, на третьем месте по сборам СТЕКЛО. Очень хороший старт у СПАСТИ ЛЕНИНГРАД — надеюсь, что и основной прокат будет столь же успешным.

Посещаемость, несомненно, радует. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года людей больше.

Как вы считаете, смог бы Т-34 собрать свои деньги не в Новый Год, а в другую дату, например, 23 февраля? Согласны ли вы с тезисом, что кинотеатры теряют в сборах в другие периоды года из-за того, что возрастная и прочая «праздничная» аудитория привыкла приходить в кино только в большие и длинные праздники?

Егор Давыдов: Возрастная аудитория ходит в кинотеатр на определенные фильмы, которые им интересны. Не спорю, что длинные праздники побуждают людей пойти в кино, так как это один из самых доступных и популярных способов досуга. Но не думаю, что если бы в репертуаре кинотеатра были одни молодежные фильмы, возрастная аудитория так же активно посещала сеансы. Фильм Т-34 смог бы собрать большую кассу и не в праздничные дни. Возможно, не в том же объеме, но собрал бы не сильно хуже. В данный момент, Т-34 продолжает показывать хорошую кассу в нашем кинотеатре. А праздники давно прошли.

Ирина МакароваИрина Макарова: Я думаю, что собрал бы. Когда фильм хороший, с хорошим рекламным сопровождением — он соберет в любое время года. Я знаю многих людей, которые наоборот — в праздники предпочитают не ходить в кино, аргументируя это толпами народу, отсутствием свободных мест и гостями «под шафе»... Так что нет, не согласна я с подобным тезисом.

Какие ожидания связаны у вас с наступившим 2019-м годом? Какие изменения запланировано в жизни вашего кинотеатра?

Егор Давыдов: Ожидания самые положительные. Надеемся на высокие показатели по кассовым сборам. Много сильных релизов запланировано. Планируем усилить программы лояльности клиентов. Также запланированы технические и интерьерные обновления.

Ирина Макарова: От 2019 года ожидаем увеличение посещаемости (мы пока показываем положительную динамику в этом вопросе). Планируем небольшие эксперименты с репертуаром — нам очень понравился результат BTS и скорость выкупа билетов ;) , поэтому мы продолжим радовать зрителя альтернативным контентом. Про остальные изменения пока нельзя говорить, но мы будем расти. ;)

 

В ТЕМУ:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 24-27 ЯНВАРЯ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ. ИТОГИ УИК-ЭНДА 17-20 ЯНВАРЯ: «ПРОДОЛЖАЕМ ВЕРИТЬ В ЧУДО»

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 10-13 ЯНВАРЯ И «НОВОГОДНЕЙ БИТВЫ 2018-19» — ЛИДИРУЮЩИЕ ХОЛДОВЕРЫ И РОССЫПЬ НОВИНОК

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ «НОВОГОДНЕЙ БИТВЫ 2018-19»: «ГЛОБАЛЬНО С РЕПЕРТУАРОМ МЫ НЕ ОШИБЛИСЬ, НО РЕЗУЛЬТАТЫ НУЖНО ВЕРНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ»

 

2 комментария »

  1. Евгения 28 января 2019 в 22:06 - Ответить

    Как бы хотелось поподробнее узнать цифры проката BTS LOVE YOURSELF по СНГ.

    кол-во зрителей, сборы

    • Никитин Никита 29 января 2019 в 1:01 - Ответить

      Евгения, написали о сборах по России в российском бокс-офисе — cinemaplex.ru/2019/01/28/... -green-book.html

      С учетом стран СНГ касса релиза достигнет 51,9 млн.

КОММЕНТАРИИ »


пять + 3 =