Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 7-10 ФЕВРАЛЯ: В РОССИИ И США ПОБЕЖДАЕТ «ЛЕГО ФИЛЬМ 2», В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ ТОРЖЕСТВУЕТ КИТАЙ
Никитин Никита 11.02.2019 / 22:22 0

В России и Северной Америке предсказуемый лидер бокс-офиса — всех опередил мультфильм ЛЕГО ФИЛЬМ 2. В международном прокате на прошлой неделе лидировали китайские блокбастеры — в Поднебесной прошла своя «Новогодняя Битва».

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

Новый мультфильм lego-вселенной собрал предварительно 106,5 млн. Это больше дебютной кассы оригинала пятилетней давности (97,1 млн без учета превью), но меньше результата lego-БЭТМЕНА (124,6 млн).

Хорошо стартовали КЛАУСТРОФОБЫ89 млн. Это всего на 13% меньше стартовых сборов КОМАТОЗНИКОВ (102,4 млн). Позади остались такие триллеры как СЧАСТЛИВОГО ДНЯ СМЕРТИ (84,3 млн), СНЕГОВИК (84,6 млн) и ДЕВУШКА, КОТОРАЯ ЗАСТРЯЛА В ПАУТИНЕ (81,8 млн).

Комедия КАК Я СТАЛ РУССКИМ собрала в первый уик-энд 66,2 млн. Уточненные данные еще больше приблизят новинку к ВЕЗУЧЕМУ СЛУЧАЮ (71,1 млн).

Высокобюджетный фантастический проект АЛИТА: БОЕВОЙ АНГЕЛ собрал на сеансах превью более 55,1 млн. Обнадеживает лучший во всем топ 10 показатель наработки (55 человек на сеанс), который обещает трансформироваться в сильный валовый результат при полноценном старте.

СНЕГОУБОРЩИК заработал на старте 21,3 млн. Лиам Нисон ненамного опередил выпущенный в августе компанией MEGOGO боевик 22 МИЛИ (19,8 млн). При этом СНЕГОУБОРЩИК остался позади таких проектов с Лиамом Нисоном как НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ (31,7 млн в СНГ) и ПРОГУЛКА СРЕДИ МОГИЛ (34,85 млн в СНГ).

ЗАВОД Юрия Быкова расположился на десятой строчке с 16,4 млн. Его показатели напрашиваются на сравнение со сборами КОЛЛЕКТОРА (15,8 млн) Алексея Красовского.

Данные — мобильное приложение ЕАИС, 11 февраля, 9:55 (мск)

ОБЗОР МИРОВОГО БОКС-ОФИСА

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

За океаном после серьезного оттока аудитории из кинотеатров в уик-энд проведения Суперкубка ожидали оживления в прокате. И оно произошло (более $100 млн у топ 12 при росте на 78,6%), но не в том масштабе, на который рассчитывали аналитики. Основная ставка делалась на потенциальный анимационный хит ЛЕГО ФИЛЬМ 2, но проект компании Warner Bros умудрился стартовать заметно слабее ожиданий. Предполагалось, что новинка соберет в диапазоне $50-55 млн, но на деле мультфильм смог освоить всего $34,4 млн. Прогнозы выстраивались с оглядкой на кассу первого спин-оффа анимационной франшизы ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН ($53 млн), но полученная сумма оказалась вдвое меньше стартового результата оригинала пятилетней давности, начинавшего с $69,1 млн.

Причина столь резкого спада интереса к lego-циклу, судя по всему, в неправильно выбранной студией стратегии развития франшизы. Вместо того, чтобы после феноменального успеха первого мультфильма ($257,76 млн общих сборов в США) сосредоточиться на выпуске прямого продолжения, студия бросилась производить проекты-ответвления, которые «размыли» интерес аудитории. Если ЛЕГО ФИЛЬМ: БЭТМЕН еще стал хитом проката ($174,75 млн), то вышедший следом ЛЕГО НИНДЗЯГО ФИЛЬМ показал уже маловразумительный результат ($59,3 млн). Положительные отзывы критиков (84% на Rotten Tomatoes) и оценки первых зрителей («А-» по системе CinemaScore) настраивают на то, что новый мультфильм сможет сравнительно стойко продержаться в прокате, но достижения новинки ограничатся, скорее всего, победой над НИНДЗЯГО. Семейная аудитория (родители с детьми моложе 12 лет) ожидаемо преобладала на сеансах мультфильма — 57%. Ровно такой же показатель (57%) пришелся на мужскую аудиторию.

Еще одна новинка, комедия ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ (What Men Want) заработала $18,2 млн. Это соответствует официально заявленным ожиданиям студии Paramount, но является нижней границей независимых прогнозов, согласно которым ромкому вполне могла покориться отметка в $25 млн. Своеобразный ремейк ныне уже классической комедии с Мелом Гибсоном ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ, в котором поменяли главного героя на героиню, привлек внимание преимущественно женщин (62%) и зрителей старше 25 лет (67%). В России релиз комедии на текущий момент не планируется.

Третье место полностью обновленного кассового пьедестала заняла еще одна премьера — трагикомичный триллер СНЕГОУБОРЩИК освоил $11 млн. Американские аналитики сравнивают новый фильм с Лиамом Нисоном с прошлогодним февральским триллером ПАССАЖИР, который начинал с $13,7 млн. Незадолго до старта Нисон подверг прокат своего нового проекта серьезному риску неосторожными высказываниями, в которых при желании можно было усмотреть расизм (актер рассказал в интервью, как хотел наказать темнокожего, напавшего на близкую ему женщину). Тем не менее, на стартовой кассе СНЕГОУБОРЩИКА, судя по всему, этот случай отразился несильно. Критики встретили авторемейк режиссера Ханса Петтера Муланда своей же картины 2014 года ДУРАЦКОЕ ДЕЛО НЕХИТРОЕ с одобрением в 74%, в то время как зрители отреагировали на картину более сдержанно, поставив ей совокупную оценку «В-». Остросюжетная лента больше привлекла мужчин (58%) и зрителей старше 25 лет (79%).

На шестом месте оказалась еще одна новинка. Фильм ужасов, получивший от своего российского дистрибьютора локализацию ОМЕН: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ (21 февраля, «Экспонента»), собрал $6 млн при ожиданиях в $7-9 млн. Хоррор не получил восторгов критиков (47% на RT) и разочаровал первых зрителей («С+»). На руку проекту сыграют минимальный бюджет ($6 млн) и скромные затраты на продвижение. Зрителей старше 25 лет набралось 61%, доля мужчин на сеансах составила 54%.

В четырех кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса вышла новая картина Асгара Фархади ЛАБИРИНТЫ ПРОШЛОГО (21 февраля, «Капелла Фильм»). Драма с участием Пенелопы Круз и Хавьера Бардема заработала $71,2 тыс, показав наработку $17,8 тыс. Это второй результат по наработке за уик-энд после $26,3 тыс, собранных в среднем в каждом из 64-х кинотеатров зрелищным китайским фильмом-катастрофой БЛУЖДАЮЩАЯ ЗЕМЛЯ (Liu lang di qiu). Именно эта картина стала победителем общемирового кассового рейтинга в прошедший уик-энд.

МИРОВЫЕ РЫНКИ

Китайские картины безоговорочно доминировали в международном бокс-офисе всю прошлую неделю — в Поднебесной отмечали Новый год по восточному календарю. Благодаря китайской «Новогодней Битве» сразу пять (!) местных фильмов заняли все верхние места в мировом кассовом рейтинге. В совокупности они набрали просто баснословные $866,6 млн.

Самым успешным китайским блокбастером стала уже упомянутая БЛУЖДАЮЩАЯ ЗЕМЛЯ. Экранизация книги популярного в Китае писателя-фантаста Лю Цысиня освоила $299,7 млн за первые шесть дней проката. Ожидается, что суперзрелищная картина, напоминающая смесь космических блокбастеров ИНТЕРСТЕЛЛАР и АРМАГЕДДОН, к концу проката соберет более $700 млн.

Вторым самым кассовым релизом в Китае стал еще один фильм, связанный с темой космоса, но уже в жанре комедии. Смешная лента СУМАСШЕДШИЙ ПРИШЕЛЕЦ (Feng kuang de wai xing ren) собрала $215,75 млн со вторника по воскресенье. Третье место зарезервировала за собой трагикомедия об автоспорте ПЕГАС (Fei chi ren sheng) с результатом $155,4 млн. От тройки лидеров заметно отстала новая картина известного и российским киноманам режиссера и актера Стивена Чоу НОВЫЙ КОРОЛЬ КОМЕДИИ (Xin xi ju zhi wang) — $79 млн. Замкнула топ 5 шестая часть анимационной франшизы МЕДВЕДИ БУНИ — $68,65 млн. Стоит отметить, что аутсайдером праздничного марафона стала новая работа Джеки Чана РЫЦАРЬ ТЕНЕЙ: МЕЖДУ ИНЬ И ЯНЬ (Shen tan pu song ling zhi lan re xian zong) — $19,2 млн.

Самым кассовым западным фильмом в международном чарте на прошедшей неделе стал мультбастер КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, заработавший $38,2 млн на 46 рынках. За шесть недель международного проката мультфильм накопил $138,7 млн.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 7 ФЕВРАЛЯ: НАВСТРЕЧУ СВОИМ ФОБИЯМ

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 7 ФЕВРАЛЯ: КАК СТАТЬ РУССКИМ, НЕ СТАВ КЛАУСТРОФОБОМ

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = шесть