Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

OKKO НАЧИНАЕТ КОНКУРС ПО АНАЛИЗУ ДАННЫХ REKKO CHALLENGE


Ксения Сотникова 20.02.2019 / 08:23 5

okko

Компания Okko дала старт конкурсу по анализу данных Rekko Challenge, сообщается в пресс-релизе. Призовой фонд составляет 600 тысяч рублей. Работы принимаются с 18 февраля по 18 апреля 2019 года. Суть соревнования по машинному обучению — предсказать предпочтения пользователей Okko на основе реальных данных сервиса.

От участников конкурса требуется построить рекомендательную систему, которая спрогнозирует наиболее релевантный для пользователей контент. Онлайн-кинотеатр предоставляет данные о просмотрах, пользовательских рейтингах и контенте, который пользователи добавили в «Запомненные» фильмы, а также всю метаинформацию о контенте. На основе исторических данных участникам предлагается выявить скрытые предпочтения зрителей и предсказать, какие фильмы и сериалы они посмотрят в будущем периоде. Загружая предсказания рекомендательной системы, участники сразу увидят свой результат и место в общем рейтинге. Качество решения зависит от того, насколько точно прогноз модели будет близок к реальным результатам.

Первое место и приз 300 000 рублей получит участник, чьи результаты окажутся максимально близкими к фактическим. Призы за второе и третье места — 200 и 100 тысяч рублей соответственно.

Ставя задачу, мы постарались сохранить максимальный простор для творчества и уверены, что конкурс привлечет и начинающих, и опытных специалистов. Этим челленджем мы даем всем желающим попробовать свои силы в бою на реальных кейсах крупнейшего в стране онлайн-кинотеатра. И мы верим, что это откроет для нас возможность знакомства, а может быть, и дальнейшего сотрудничества с наиболее талантливыми командами аналитиков, — выразил надежду директор по продукту Okko Игорь Соколов.

Данный конкурс получил заглавие Rekko Challenge в честь одноименной внутренней рекомендательной системы онлайн-платформы. Сейчас Rekko работает в двух разделах сервиса: «Рекомендации» и «Похожие». Чтобы оценить удовлетворенность пользователя контентом, система анализирует факт покупки, просмотры по подписке, время просмотра, добавление в «Запомненные» и пользовательский рейтинг.

Работы над системой Rekko начались ровно год назад. Сейчас, согласно данным A/B тестов, она помогла увеличить среднее число покупок на 4%, транзакционную выручку — на 3%, конверсию в подписку — на 5%, а пользователи стали выбирать фильмы на 18% быстрее.

Подобные конкурсы позволяют выйти из рамок продуктового roadmap и взглянуть на задачу под другим углом. Участники не ограничены в возможных подходах решения, поэтому, как правило, успевают протестировать в ходе соревнования различные модели: от простейших линейных до глубоких нейросетей, и проверить их композицию. Также в ходе решения у участников могут появиться интересные идеи по обработке и трансформации данных, которые значимо повлияют на результат. Вообще подобные конкурсы должны стать обычной практикой для любой компании, которая задумывается о монетизации своих данных. Сами массивы информации не представляют из себя ценности, нужно научиться добывать из них знания с помощью методов машинного обучения и использовать их для улучшения продуктов, — рассказал руководитель отдела аналитики Okko Михаил Алексеев.

Ознакомиться с подробными условиями и принять участие можно на странице конкурса.

Источник: пресс-релиз

В ТЕМУ:

КИРИЛЛ СМИРНОВ ЗАНЯЛ ПОСТ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА RAMBLER GROUP

ОБЪЕДИНЕННАЯ СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ «СИНЕМА ПАРК» И «ФОРМУЛА КИНО» ОПРОБУЕТ СИСТЕМУ МЕСЯЧНЫХ АБОНЕМЕНТОВ НА ПОХОДЫ В КИНО

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР OKKO ОБЪЯВИЛ О КОЛЛАБОРАЦИИ С ВИДЕОСЕРВИСОМ START

5 комментариев »

  1. Милка 20 февраля 2019 в 10:20 - Ответить

    Че это значит хоть

    • Прохожий 20 февраля 2019 в 11:55 - Ответить

      конкурс на «обучение» программы, которая будет угадывать предпочтения пользователей. Увы, проблема современного «искусственного интеллекта» в том, что перед началом работы люди должны его обучить.

      • Аноним 20 февраля 2019 в 15:43 - Ответить

        Слава богу, что искусственный интеллект пока не делает этого самостоятельно. Иначе нам всем ...!

  2. Антон 26 февраля 2019 в 16:49 - Ответить

    под статьей комментарии сотрудников киномакса)))

  3. Алексей 26 февраля 2019 в 16:57 - Ответить

    Очень хитро. Вместо того, чтобы оплатить создание продукта объявить конкурс с копеечными призами получив права на готовый продукт.

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


восемь × 6 =