КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 21-24 ФЕВРАЛЯ: «РЕЗУЛЬТАТАМИ ДОВОЛЬНЫ, НО ВСЕ ЖЕ НОЧНЫЕ СЕАНСЫ МУЛЬТФИЛЬМА НЕ ПОДДАЮТСЯ НИКАКОЙ ЛОГИКЕ»

Последний полноценный уик-энд февраля порадовал демонстраторов — высокие сборы и посещаемость наблюдались и по ходу всего уик-энда, и конкретно в праздничное 23 февраля. Особенно эффективно отработал мультбастер КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, который показал вторую лучшую  стартовую кассу для мультфильма за всю историю наблюдений. Сегодня итоги последнего зимнего уик-энда вместе с нами подводят Егор Давыдов (Якутск) и Михаил Малахов (Мичуринск).

Егор Давыдов, директор кинотеатра «Cinema Center» в Якутске (3 зала на 533 мест, цифра+3D).

Михаил Малахов, генеральный директор ООО «Мичуринск-Фильм» (г. Мичуринск, к/т «Октябрь», 3 зала)

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные?

Егор-Давыдов1Егор Давыдов: На прошлой неделе стартовали следующие фильмы: ТОБОЛ, ЗАТЕРЯННЫЕ ВО ЛЬДАХ, ВЛАСТЬ, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, ОМЕН: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. На удивление все фильмы отлично отработали. Процент заполняемости кинотеатра выше 70%. Выручка уже намного больше прошлого года. Главный фильм, который поднял кассу — это КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3. Качественный, ожидаемый мультфильм зрители встретили на ура. Фильм АЛИТА тоже несильно сбавил в сборах. Сарафан у нее преимущественно положительный, несмотря на разгромную критику.

Мы открыли продажу билетов на фильм КАПИТАН МАРВЕЛ. Фильм, который скорее всего сделает половину сборов марта. Также в нашем кинотеатре запланированы премьеры якутских фильмов. 14 марта стартует фильм АГЕНТ МАМБО (@agent_mambo). Комедийный, молодежный фильм от популярных инста-вайнеров @hitsprod и @suorat. 21 марта состоится премьера детского игрового кино по мотивам якутской сказки «Бэйбэрикээн». Надеюсь, март будет высоким в плане сборов.

Михаил Малахов: У нас стартовали: КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, ОМЕН: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ, ТОБОЛ. Результатами мы довольны: КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 стартовал отлично, даже лучше ожиданий. Спрос на мультик за истекший уик-энд был стабильно высоким на протяжении каждого дня. Но аншлагов все же не было, заполняемость около 50%. Поэтому, несмотря на отличные результаты, считаем, что количество сеансов, затребованное дистрибьютором для этого фильма на первой неделе проката, было избыточным: ночные сеансы мультфильма не поддаются никакой логике, как и одновременный старт сеансов одного фильма в нескольких залах. В свою очередь, другие новинки — ОМЕН и ТОБОЛ сеансов получили значительно меньше. Результаты этих фильмов значительно скромнее, хотя и в рамках ожиданий. Тройка лидеров: КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, АЛИТА: БОЕВОЙ АНГЕЛ, третье место с незначительным разрывом делят ГРОМКАЯ СВЯЗЬ и ТОБОЛ.

Как для ваших кинотеатров прошел 23 февраля? Есть ли какая-то специфика у спроса в этот праздничный день? Имеет ли смысл предлагать аудитории именно какой-то патриотический фильм для мужской аудитории (или каким-то другим специальным образом привлекать зрителей в кинотеатр) или в этот день удачно отработает любой неплохой остросюжетный или военный фильм из рядового репертуара?

Егор Давыдов: День 23 февраля прошел ударно. Практически все фильмы из репертуара пользовались успехом. Острой необходимости в военных фильмах не было.

Михаил Малахов МичуринскМихаил Малахов: 23 февраля в этом году прошел отлично: это второй результат по сборам за все время работы. Где-то на четверть выше обычного уровня. В последнее время, к сожалению, все реже в прокат выходит сколько-нибудь значимое кино. Большинство знаменитых франшиз в известной мере успели надоесть зрителям, а новым фильмам непросто завоевать внимание зрителей. Рады, что КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 сработал выше ожиданий, но в тоже время разочарование от АЛИТЫ не оставляет. Считаем, что на 23 февраля, как и в любой другой праздничный день, у нас будет работать любой фильм, если он действительно ожидаем зрителями и (что немаловажно!) поддержан в достаточном объеме рекламой.

На прошлой неделе стало известно, что в скором времени может поменяться организация-оператор, продвигающая российское кино за рубежом. Как вы считаете, будет ли это иметь значение для проката фильмов внутри страны? Как вы считаете, требуется ли вообще отечественному кино специальное продвижение за рубежом?

Егор Давыдов: Я думаю, эффективное продвижение российского кино за рубежом, может иметь очень сильное влияние на прокат внутри страны и в целом на развитие индустрии. Например, предположим, что российский фильм получит главные награды на значимом кинофестивале. Это может послужить отличной рекламой для успешного проката внутри страны. Возможно, даже в мировом прокате. Если смотреть на российское кино в масштабах мира, ему определенно есть куда расти и стремиться. И продвижение имиджа — немаловажный момент. Тем более не у всех кинокомпаний (в особенности у региональных) есть средства и возможности для продвижения своего фильма за рубежом. Даже если фильм действительно замечательный, прорывной, гениальный — он может просто затеряться среди множества других, так и не попав в широкий прокат. Если государство в лице отдельной организации сможет помочь таким фильмам дойти до широкого зрителя — это было бы прекрасно. Главное, чтобы были результаты работы у новой организации.

Михаил Малахов: Сложно сказать. К сожалению, изменение (названия) организации само по себе еще ни о чем не говорит. На наш взгляд, все эти тендеры имеют больше отношения к подковерной борьбе в том числе за получение финансирования, чем к задаче «улучшить международное продвижение наших картин». Главное, чтобы было что продвигать. Пока же, несмотря на бравурные отчеты Минкульта, количество по-настоящему значимых отечественных картин (хорошо показавших себя в прокате) можно буквально пересчитать по пальцам.

 

В ТЕМУ:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 21-24 ФЕВРАЛЯ

КАССА ЧЕТВЕРГА 21 ФЕВРАЛЯ: ДРАКОНЫ РВУТ И МЕЧУТ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий

Малахов, конечно, гуру, якутский парень — романтик -))