Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 28 ФЕВРАЛЯ: ЛЮБОВНИЦЫ ПРОТИВ КОШМАРОВ


Никитин Никита 28.02.2019 / 15:48 0

Впервые с первого уик-энда года бокс-офис перешагнул за валовый миллиард рублей. Полученные 1,116 млрд больше общей кассы прошлого уик-энда почти на 38%, когда в полную мощь развернулась АЛИТА. На этот раз главным локомотивом сборов стал долгожданный мультбастер КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, который, если не вспоминать про растянутый за счет превью суперстарт другого мультфильма UPI ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (969,4 млн за первые десять дней), показал второй лучший результат первого уик-энда для анимации на нашем рынке за всю историю. Теперь весь пьедестал стартовых рекордов мультфильмов принадлежит российскому офису Universal: МИНЬОНЫ (Illumination) — КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 (Dreamworks) — ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (Illumination). Третьи ДРАКОНЫ останутся на первом месте и в наступивший уик-энд, а «второй план» займут несколько интересных новинок, среди которых новая многообещающая отечественная комедия ЛЮБОВНИЦЫ и студийный хоррор-сиквел СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ.

Также среди премьер можно выделить другой молодежный фильм ужасов КАДАВР, который будет конкурировать за аудиторию с ДНЕМ СМЕРТИ 2. На другие зрительские сегменты рассчитаны жанровые премьеры недели — криминальная драма НАРКОКУРЬЕР Клинта Иствуда, полицейская комедия ШУТКИ В СТОРОНУ 2: МИССИЯ В МАЙЯМИ с Омаром Си, российская трагикомедия Михаила Идова ЮМОРИСТ. Таким образом, перед нами еще один переходный уик-энд, какими были, например, первые недели февраля, когда также выходило много разномастных релизов. Передышка будет недолгой — совсем скоро выходит КАПИТАН МАРВЕЛ, который обещает вновь взорвать бокс-офис.

Внимательно изучаем перспективы наступившего уик-энда вместе с коллегами с сайтов «Бюллетень Кинопрокатчика» и Kinobusiness.com. Автором прогнозов «БК» выступает Андрей Белый, аналитиком КБ - Станислав Демиденко.

ПОДВОДЯ ИТОГИ

21-24 февраля
ФИЛЬМ / TITLE Касса (Россия, ЕАИС) «Бюллетень Кинопрокатчика» (Россия) Kinobusiness.com (СНГ) Cinemaplex (Россия)
КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 / UPI 669,9 млн 82,1% 83,9% 86,6%
АЛИТА: БОЕВОЙ АНГЕЛ / Fox 138,3 млн 91,6% 92,4% 87,9%
ГРОМКАЯ СВЯЗЬ / WDSSPR 114,7 млн 87,2% 84,1% 93,9%
ТОБОЛ / Централ Партнершип 72,1 млн 96% 96,1% 97,1%

 

Расклад сил уик-энда был верно угадан аналитиками, причем по трем из четырех релизов наиболее точен был прогноз Cinemaplex. Из этих трех — две новинки, КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 и ТОБОЛ. Особенно предсказуемо повел себя российский исторический фильм, сработав в полном соответствии с аналогами-предшественниками. Немного выпала из наших ожиданий АЛИТА, потеряв чуть больше (60%), чем все предполагали. Однако здесь требовалось учесть эффект превью — значительная часть премьерной аудитории посмотрела фильм еще на премиальных сеансах в IMAX. Вероятно, динамика картины стабилизируется в этот уик-энд, ведь уровень «сарафана» к этому вполне располагает.

Самыми популярными в игре-прогнозе у наших читателей по КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 стали ответы 551-600 млн и >701 млн, эти диапазоны набрали по 20% голосов. Однако выиграли 13% участников, которые поставили на 651-700 млн. Также 13% набрал отрезок 601-650 млн.

Не вызвал особых сборов ТОБОЛ — более 60% участников игры-прогноза поставили ему <75 млн. Из них 36% голосов получил подтвердившийся прогноз 51-75 млн, а еще 27% набрал диапазон 26-50 млн.

ИНТРИГИ УИК-ЭНДА

1) Действительно ли «перевалочным» получится надвигающийся уик-энд? Какова вероятность, что мощный холдовер и несколько перспективных новинок смогут поддержать тонус бокс-офиса на должном уровне?

2) Правильно ли выдвигать ЛЮБОВНИЦ в фавориты уик-энда? Что если СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ превзойдет комедию по ходу выходных?

3) Можно ли назвать ДЕНЬ СМЕРТИ 2 очередным необязательным продолжением? На большинстве рынков хоррор-сиквел сильно сдал по сравнению с оригиналом — как отреагирует на проект наша хоррор-аудитория? Как фильм UPI уживется рядом с прямым конкурентом под названием КАДАВР?

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ

28 февраля—3 марта
ФИЛЬМ / TITLE «Бюллетень Кинопрокатчика» (Россия) Kinobusiness.com (СНГ) Cinemaplex (Россия)
КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 / UPI 300 000 000 (-55%) 325 000 000 (-55%) 315 000 000 (-53%)
ЛЮБОВНИЦЫ / WDSSPR 80 000 000 100 000 000 90 000 000
СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ / UPI 70 000 000 72 000 0000 62 000 000

 

Несмотря на богатство новинок, общий расклад сил вполне прозрачен экспертам — КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 повторно победит (каким бы сильным ни было падение после впечатляющего старта), лучшей новинкой станут ЛЮБОВНИЦЫ, а СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ превзойдет КАДАВРА, чья роспись уступает постановке фильма UPI. Заметных расхождений между аналитиками нет, но вызывает интерес ставка Станислава Демиденко на ЛЮБОВНИЦ. С оглядкой на уровень предпродаж (втрое больше, чем у ЖЕНЩИН ПРОТИВ МУЖЧИН 2) он прогнозирует новой комедии до 100 млн, хотя подобные ромкомы редко поднимаются на старте выше 80 млн, как это показали недавние СЕМЬ УЖИНОВ и КАК Я СТАЛ РУССКИМ, или, например, СТАТУС: СВОБОДЕН и ГУЛЯЙ, ВАСЯ! Неудивительно, что Андрей Белый поставил фильму Елены Хазановой как раз 80 млн.

Прогноз Cinemaplex. Не станем спорить, что ЛЮБОВНИЦЫ могут стать прокатным хитом, но решающим фактором для них может стать даже не первый уик-энд, а следующая неделя, когда будет отмечаться Международный женский день, и в прокате пройдет очередной праздничный удлиненный уик-энд. Если ромком получит достойный «сарафан», то весь уик-энд имени 8 марта пройдет под знаком ЛЮБОВНИЦ. На старте же от картины будем ждать стандартных жанровых показателей или чуть выше. ЛЮБОВНИЦЫ запомнились кинотеатрам еще после презентации на "Кино Экспо", так что их широкая роспись объяснима. Интересная провокационная концепция привлечет к проекту не только целевую, но и дополнительную аудиторию — комедия интересна не только девушкам и женщинам, но и их парням / мужьям. Велика вероятность, что комедия соберет за первый уик-энд до 90 млн.

Если ЛЮБОВНИЦЫ вдруг пойдут слабее ожидаемого, может развернуться борьба за первенство среди новинок, ведь СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ претендует на сборы вокруг отметки в 70 млн. При этом это будет спад по отношению к кассе оригинала, который в свое время начинал с 84,3 млн. Сиквел просел по кассе на подавляющем числе рынков, и вряд ли Россия здесь станет исключением. Продолжение не предлагает практически ничего нового в сравнении с первым фильмом, что понятным образом отражается на интересе целевой публики в худшую сторону. Предполагается, что сиквел потеряет, по меньшей мере, 20-25% по отношению к показателям предшественника. Поставим на 62 млн для хоррор-сиквела.

 

___________________

Предлагаем вам, уважаемые читатели CINEMAPLEX, также сделать свой прогноз на три премьеры нового уик-энда:

Сколько заработают ЛЮБОВНИЦЫ в первый уик-энд?
менее 25 млн
26-40 млн
41-55 млн
56-70 млн
71-85 млн
86-100 млн
101-115 млн
116-130 млн
более 131 млн

Посмотреть результаты

Сколько заработает СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ в первый уик-энд?
менее 25 млн
26-40 млн
41-55 млн
56-70 млн
71-85 млн
86-100 млн
101-115 млн
116-130 млн
более 131 млн

Посмотреть результаты

 

В ТЕМУ:

ЛЮБОВНИЦЫ («WDSSPR»; 28 ФЕВРАЛЯ) — ВОЙНА ПРОТИВ МУЖЧИН

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 21 ФЕВРАЛЯ: К ПОСЛЕДНЕМУ ПОЛЕТУ С ДРАКОНАМИ ГОТОВЫ!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 21-24 ФЕВРАЛЯ

 

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = восемь