Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 28 ФЕВРАЛЯ-3 МАРТА: ДРАКОНЫ ВЗЛЕТЕЛИ ВЫШЕ ВСЕХ
Никитин Никита 04.03.2019 / 19:08 0

В России и мире побеждает КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3. Конкретно в России мультбастер взял за два уик-энда миллиард, а из новинок самый сильный старт показали ЛЮБОВНИЦЫ.

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

Мультбастер от студий Dreamworks и Universal просел на 53%, повторно собрав 312,6 млн. Это лучше показателей КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 2 (59%) и ГАДКОГО Я 3 (55%). К вечеру воскресенья на общем счету мультфильма набралось 1,089 млрд, то есть триквел уже заработал больше, чем сиквел за все время проката (976,4 млн).

Отлично стартовали ЛЮБОВНИЦЫ104,5 млн. Это ощутимо больше результатов КАК Я СТАЛ РУССКИМ (72,3 млн) и СЕМИ УЖИНОВ (63,3 млн), и даже превосходит кассу похожего голливудского аналога ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА (88,9 млн в СНГ).

СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ заработал 60,9 млн. Это соответствует прогнозам по снижению сборов в сравнении с оригиналом, который начинал с 84,3 млн.

Хорошо стартовал НАРКОКУРЬЕР Клинта Иствуда — 40,5 млн. Полученная сумма практически идентична кассе режиссерского проекта другого известного актера Бена Аффлека ЗАКОН НОЧИ — 40,2 млн. Из фильмов самого Иствуда новинка уступила недавней драме ЧУДО НА ГУДЗОНЕ (63,3 млн).

Другой хоррор недели КАДАВР ограничился на старте 26,9 млн. Среди студийных хорроров сопоставимые сборы показывала, например, СУДНАЯ НОЧЬ 3 (22,7 млн).

Замкнула топ 10 экшн-комедия с Омаром Си ШУТКИ В СТОРОНУ 2: МИССИЯ В МАЙАМИ, собравшая 11,6 млн. Полученную кассу можно сравнить, с одной стороны, с 9,6 млн, заработанными триллером «Экспоненты» ПРОФЕССИОНАЛ, где играл Кеану Ривз, а, с другой, со сборами пародийной полицейской комедии «Вольги» ИГРУШКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (8,7 млн).

Данные — мобильное приложение ЕАИС, 4 марта, 9:55 (мск)

ОБЗОР МИРОВОГО БОКС-ОФИСА

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

За океаном все застыло в ожидании премьеры нового блокбастера от Marvel, поэтому аналитики не ждали от первого мартовского уик-энда кассовых рекордов. Главная интрига заключалась в том, удержится ли на первом месте КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, учитывая, что выше ожиданий пошла новая комедия Тайлера Перри МЭДЕЯ НА ПОХОРОНАХ (Tyler Perry's A Madea Family Funeral). В результате мультфильм сохранил за собой лидерство при снижении на 45,4% и повторных сборах $30 млн. По валовым сборам третьи ДРАКОНЫ остановись в шаге от $100 млн — предварительная касса здесь составила $97,7 млн. После лучшего старта во франшизе триквел пока еще опережает график сборов предшественников, но нет гарантий, что новинка сможет стать самой кассовой частью в трилогии — динамика оставляет желать лучшего.

В свою очередь, новый проект человека-оркестра Тайлера Перри (как известно, чернокожий комик сам играет в своих фильмах сразу несколько ролей, в том числе заглавную партию тетушки Мэдеи) ограничился на старте сборами в $27 млн. Это четвертый результат в многолетней комедийной франшизе, общее количество фильмов в которой уже достигло девяти картин. При этом лишь один раз фильм о приключениях Мэдеи освоил на старте меньше $20 млн — в 2013 A Madea Christmas собрал $16 млн. Но, как правило, фильмы Тайлера Перри собирают за первый уик-энд не меньше $21 млн. Вот и на этот раз новинка, видимо, легко заработает к концу проката, как минимум, $50+ млн. Данная франшиза очень нравится своей целевой аудитории — 59% пришедших на фильм в первый уик-энд были афроамериканцами. К европеоидной расе относилось 15% зрителей фильма. При этом 67% публики принадлежали женскому полу, а 78% аудитории были старше 25 лет. Ни один из фильмов о Мэдее от Тайлера Перри пока не вышел в российский прокат.

Если говорить о новинках недели, которые планируются к выходу на нашем рынке, то стоит не забыть о картине В ОБЪЯТИЯХ ЛЖИ («Вольга», 21 марта). Новый триллер Нила Джордана (ИНТЕРВЬЮ С ВАМПИРОМ, ВИЗАНТИЯ, ОТВАЖНАЯ) впервые был представлен на фестивале в Торонто, где он собрал смешанные отзывы критиков (57% положительных отзывов на Rotten Tomatoes). Для проката в Северной Америке ленту с участием Изабель Юппер и Хлои Грейс-Морец приобрела компания Focus Features за $4 млн. В итоге за первый уик-энд картина освоила скромные $4,6 млн. Американские аналитики сравнивали психологический триллер с лентами НАВАЖДЕНИЕ ($4,8 млн на старте) и ОНО ПРИХОДИТ НОЧЬЮ ($6 млн). Среди первых зрителей 55% относились к слабому полу, 71% были моложе 35 лет.

Отметим, что на прошедшей неделе серьезный наплыв зрителей пережили многие лауреаты «Оскара». Предвидя это, многие кинотеатры заметно расширили фильмам постановку. Особенно отличился главный победитель церемонии — ЗЕЛЕНАЯ КНИГА. Фильм Питера Фаррели получил 1 388 дополнительных кинотеатров и за счет такого внушительного расширения росписи показал прирост на 121,4%. Всего картину теперь демонстрируют 2 641 площадка. На шестнадцатой неделе проката ЗЕЛЕНАЯ КНИГА смогла взлететь с 11 на 5 место в чарте и пополнить свою счет на $4,7 млн. Всего в активе картины $75,92 млн. Еще большего успеха лента добилась в международном прокате.

МИРОВЫЕ РЫНКИ

За пределами США и Канады ЗЕЛЕНАЯ КНИГА заработала $31,9 млн. Это позволило трагикомедии перешагнуть рубеж в $100 млн международных сборов — теперь касса фильма за пределами домашнего рынка равна впечатляющие для арт-мейнстрима $112,1 млн. С учетом кассы в Северной Америке у ЗЕЛЕНОЙ КНИГИ уже $188 млн общемировых сборов. Интересно, что фильм очень сильно стартовал в Китае — $17,2 млн. Как и в России, у ленты там прекрасный «сарафан», что предвещает похожий успешный прокат.

Впрочем, у триумфатора «Оскара» лишь третий международный результат по сборам на ушедшей неделе. Кассовыми лидерами на этот раз стали голливудские блокбастеры КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 и АЛИТА: БОЕВОЙ АНГЕЛ. Уже долгое время идущий в мировом прокате мультбастер уже не первый раз возглавил международный чарт с $52 млн. Возвращение на вершину международного бокс-офиса стало возможным благодаря старту в Китае, где мультфильм собрал за первый уик-энд $33 млн. На рынках за пределами Северной Америки КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3 уже набрал $277,7 млн. С учетом домашних $97,7 млн глобальная касса мульттриквела выросла до $375,4 млн.

В свою очередь, АЛИТА в свой четвертый уик-энд пополнила кассовую копилку на $40,4 млн. Учитывая не самое успешное выступление в прокате США, решающее значение для судьбы БОЕВОГО АНГЕЛА играют международные рынки, и здесь пока у фильма Джеймса Кэмерона и Роберта Родригеса все более-менее неплохо. Картина уже собрала $278,2 млн международных сборов, что с учетом североамериканской кассы дает $350,5 млн общемировых. Со слов продюсеров, для окупаемости $170-миллионного проекта хватит достижения отметки в $400 млн. Это АЛИТЕ более чем по силам. Другое дело, что по независимым оценкам картине для полного успеха требуется не меньше $500 млн, а это представляется уже более сложной задачей.

На четвертом месте международного бокс-офиса китайский суперхит БЛУЖДАЮЩАЯ ЗЕМЛЯ (The Wandering Earth / Liu lang di qiu), заработавшая на этот раз $13,7 млн. Общемировая касса космического фильма-катастрофы из Китая уже достигла колоссальных $677 млн. Эпохальное событие состоялось в прошедший уик-энд на другом азиатском рынке. В Южной Корее самым кассовым фильмом в истории местного проката стала криминальная комедия ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РАБОТА (Extreme Job / Geukhanjikeop). За шесть недель на экранах картина собрала рекордные для рынка $122,8 млн.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 28 ФЕВРАЛЯ: ДРАКОНЫ ЛЕТЯТ К МИЛЛИАРДУ

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 28 ФЕВРАЛЯ: ЛЮБОВНИЦЫ ПРОТИВ КОШМАРОВ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 21-24 ФЕВРАЛЯ

КОММЕНТАРИИ »


2 × = десять