Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») высказался в поддержку инициативы депутата петербургского Заксобрания Дениса Четырбока, который предложил сократить время рекламы в кинотеатрах до 20 минут, сообщает АГН «Москва».
Чиновник отметил, что для начала необходимо тщательно проанализировать имеющуюся ситуацию.
Я деталей не знаю, но если действительно имеются случаи в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, когда реклама превышает 20 минут на сеансе, то, наверное, он справедливо заявляет о том, что люди платят не за просмотр рекламы. При этом необходимо изучить детальнее характер предложения и те факты, на которых они базируются.
Шолохов подчеркнул, что данная идея также потребует широкого обсуждения всех причастных к данному вопросу сторон.
Естественно, если коллеги из Заксобрания Санкт-Петербурга сочтут, что это справедливое предложение, то мы, конечно, будем его рассматривать. Но надо понимать, что при рассмотрении в Госдуме выслушиваются все стороны и вопрос изучается достаточно полно. Может быть, правда пошли люди в кино и вместо полуторачасового фильма половину этого времени смотрели рекламу. Если это действительно так, то я считаю, что это вполне разумно подлежит ограничению и регулированию так же, как продолжительность времени на телеканалах.
Ранее стало известно, что депутат петербургского Заксобрания Денис Четырбок выступил с инициативой запретить кинотеатрам демонстрировать рекламные блоки, длительностью более 20 минут. Свою идею парламентарий озвучил на заседании комиссии по законодательству петербургского парламента и получил поддержку коллег. Поправки в закон «О рекламе» планируется вынести на обсуждение в рамках заседания Заксобрания, и если их одобрят, инициатива будет направлена в Госдуму. По оценкам депутата, сейчас в кинотеатрах время показа рекламы может достигать получаса. Такой подход парламентарий назвал обманом потребителя, поскольку человек, покупая билет в кино, рассчитывает получить услугу в определенное время, но ему приходится ждать. Также, по мнению чиновника, необходимо внести поправки в законодательство, обязывающее кинотеатры указывать на билетах продолжительность рекламных блоков.
Источник: АГН «Москва»
В ТЕМУ:
В ПАРЛАМЕНТЕ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ ОГРАНИЧИТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ
В ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНУ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ РАСХОДЫ ГРАЖДАН НА КИНО
В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ ПОПКОРН ВО ВРЕМЯ КИНОСЕАНСОВ
По делу, за
Ну по моему 20 минут это тоже овердофига. 10-15 минут нужно не более. Ну издевательство же 20 минут ждать начала фильма отсматривая рекламу.
А если «вшитая» реклама больше 20 минут? =)
Вот и останутся кинотеатры без рекламной выручки, т.к. основное возможное рекламное время будет занято «вшитыми» дистрибьютерами трейлерами.