Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

В ГОСДУМЕ НАШЛА ПОДДЕРЖКУ ИДЕЯ ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПОКАЗА РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ


Ксения Сотникова 06.03.2019 / 08:43 4

госдума

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») высказался в поддержку инициативы депутата петербургского Заксобрания Дениса Четырбока, который предложил сократить время рекламы в кинотеатрах до 20 минут, сообщает АГН «Москва».

Чиновник отметил, что для начала необходимо тщательно проанализировать имеющуюся ситуацию.

Я деталей не знаю, но если действительно имеются случаи в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, когда реклама превышает 20 минут на сеансе, то, наверное, он справедливо заявляет о том, что люди платят не за просмотр рекламы. При этом необходимо изучить детальнее характер предложения и те факты, на которых они базируются.

Шолохов подчеркнул, что данная идея также потребует широкого обсуждения всех причастных к данному вопросу сторон.

Естественно, если коллеги из Заксобрания Санкт-Петербурга сочтут, что это справедливое предложение, то мы, конечно, будем его рассматривать. Но надо понимать, что при рассмотрении в Госдуме выслушиваются все стороны и вопрос изучается достаточно полно. Может быть, правда пошли люди в кино и вместо полуторачасового фильма половину этого времени смотрели рекламу. Если это действительно так, то я считаю, что это вполне разумно подлежит ограничению и регулированию так же, как продолжительность времени на телеканалах.

Ранее стало известно, что депутат петербургского Заксобрания Денис Четырбок выступил с инициативой запретить кинотеатрам демонстрировать рекламные блоки, длительностью более 20 минут. Свою идею парламентарий озвучил на заседании комиссии по законодательству петербургского парламента и получил поддержку коллег. Поправки в закон «О рекламе» планируется вынести на обсуждение в рамках заседания Заксобрания, и если их одобрят, инициатива будет направлена в Госдуму. По оценкам депутата, сейчас в кинотеатрах время показа рекламы может достигать получаса. Такой подход парламентарий назвал обманом потребителя, поскольку человек, покупая билет в кино, рассчитывает получить услугу в определенное время, но ему приходится ждать. Также, по мнению чиновника, необходимо внести поправки в законодательство, обязывающее кинотеатры указывать на билетах продолжительность рекламных блоков.

Источник: АГН «Москва»

В ТЕМУ:

В ПАРЛАМЕНТЕ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛАГАЮТ ОГРАНИЧИТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД СЕАНСАМИ

В ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ КОРЗИНУ МОГУТ БЫТЬ ВКЛЮЧЕНЫ РАСХОДЫ ГРАЖДАН НА КИНО

В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАПРЕТИТЬ ПОПКОРН ВО ВРЕМЯ КИНОСЕАНСОВ

4 комментария »

  1. Леонид 6 марта 2019 в 9:19 - Ответить

    По делу, за

  2. Алексей 6 марта 2019 в 13:21 - Ответить

    Ну по моему 20 минут это тоже овердофига. 10-15 минут нужно не более. Ну издевательство же 20 минут ждать начала фильма отсматривая рекламу.

  3. Евгений Буслейко 6 марта 2019 в 14:33 - Ответить

    А если «вшитая» реклама больше 20 минут? =)

  4. Добрый 8 марта 2019 в 17:39 - Ответить

    Вот и останутся кинотеатры без рекламной выручки, т.к. основное возможное рекламное время будет занято «вшитыми» дистрибьютерами трейлерами.

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


пять × 2 =