Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО (14 МАРТА; «СБ ФИЛЬМ») — НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК


Егор Луканин 09.03.2019 / 17:35 7

kinopoisk.ru
14 марта в прокат выходит комедийный боевик ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО. Стартующий в России одновременно с мировой премьерой фильм режиссера Гильермо Ивана станет первым релизом молодой прокатной компании «СБ Фильм».

ТРЕЙЛЕР

Трейлер бодро знакомит зрителя с завязкой, героями и стилистическими особенностями фильма. Монтажное построение ролика удачно передает стремительную динамику повествования в картине.

ПРОСМОТР

Первые кадры фильма переносят зрителя в самый конец повествования. Кажется, что за героем картины Мэттью Бутом гонится весь мексиканский город Акапулько: бандиты, полицейские, федералы… При этом, сам он не понимает, почему он тут оказался, и что от него хотят. Закадровый голос Бута переносит нас на некоторое время назад, в самое начало истории.

Неудачливый Мэттью работает разработчиком компьютерных игр и редко выбирается за пределы виртуального мира. Сейчас его карьера висит на волоске. Спасти её может лишь удачная презентация нового шутера, для проведения которой Мэттью необходимо срочно сесть на самолет до Нью-Мексико. Перед вылетом он сталкивается со старым приятелем, и те решают выпить по одной за встречу.

Просыпается Бут уже в самолете и с ужасом обнаруживает, что прилетел в город Акапулько. Как только он выходит из здания аэропорта, думая о решении своей проблемы, он становится объектом преследования многочисленных преступников, киллеров и федералов. Все они почему-то уверены, что Мэтт является курьером и перевозит какой-то ценный пакет, о котором сам разработчик игр ничего не знает. На помощь ему приходит роковая красотка Адриана, вместе с которой герою предстоит разобраться в опасной ситуации и раскрыть настоящий преступный заговор.

kinopoisk.ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО представляет собой, в общем-то, довольно типичный пример истории о вовлеченном в опасное приключение «не том человеке», формат которой пользуется огромной популярностью у зрителей еще со времен Хичкока. В драматургическом плане в фильме мало сюрпризов, но режиссер Гильермо Иван делает упор на стиль и интонацию. Постановщик оформляет сюжет в форму комедии, которая почти граничит с пародией, и старается на протяжении всего хронометража не сбавлять стремительный темп повествования.

Непутевый герой, постоянно комментирующий происходящие с ним события, в молниеносном ритме попадает из одной наполненной экшеном ситуации в другую. На экране в скоростном режиме появляются и исчезают новые персонажи, которые охотятся за ним, и разобраться «кто есть кто», учитывая не слишком протяженное экранное время, иногда становится тяжело. Впрочем, впечатление от всего этого смягчает закадровый голос героя, столь же запутавшегося в перипетиях фабулы, как и зритель.

welcometoacapulco_5

Лента выделяется массой специфических монтажных решений, напоминающих об эстетике компьютерных игр и видеоклипов. Появление каждого нового персонажа сопровождается стилизованной вставкой, где содержатся его имя и основные характеристики. В кадре иногда начинают появляться элементы 8-битных видеоигр, а одна из экшн сцен и вовсе стилизована под условный шутер от первого лица.

Повествование насыщено «разрушениями четвертой стены», а главный герой усиленно старается походить на Дэдпула, назойливо произнося за кадром метаироничные остроты. Все эти выразительные средства однозначно помогают оживить типичный сюжет, но Гильермо Иван — далеко не Эдгар Райт, и порой довольно неряшливо и избыточно использует подобные стилевые и монтажные приемы. Впрочем, несмотря на недостатки, с задачей бойко развлечь зрителя на протяжении полутора часов ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО вполне справляется.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Картина придется по вкусу любителям динамичных экшен-комедий, а также фильмов, иронично обыгрывающих типичные для боевиков сюжеты. Зрителей, интересующихся тематикой видеоигр, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО также может заинтересовать своими стилевыми особенностями.

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

14 марта у ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО не будет конкурентов на комедийном поле, но фильм вполне может посоревноваться с двумя другими новыми релизами, содержащими в себе элементы боевика. ВРЕМЯ ВОЗМЕЗДИЯ с Николь Кидман и немецкий хоррор-экшен ЗВОНОК МЕРТВЕЦУ интонационно и тематически довольно сильно отличаются от фильма Гильермо Ивана, но вполне могут стать его соперниками.

РЕФЕРЕНСЫ

По сюжету - НОЧНЫЕ ИГРЫ («Каро Премьер»; 2018), ШПИОН, КОТОРЫЙ МЕНЯ КИНУЛ («Централ Партнершип»; 2018) — прошлогодние комедийные хиты, в которых, как и в ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО, герои-недотепы оказываются в самой гуще динамичного действия.

По кассе - ПЕРЕСТРЕЛКА (20,9 млн, «Вольга», 2017), ЕГО СОБАЧЬЕ ДЕЛО (11 млн общих сборов, «Вольга», 2017) — независимые комедийные боевики, фабульно более далекие от АКАПУЛЬКО, но зато предлагающие более реалистичные кассовые ориентиры.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Наполненный метаюмором стремительный комедийный боевик, выделяющийся нестандартными стилевыми решениями.

В ТЕМУ:

В прокат выходит комедия ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АКАПУЛЬКО (СБ ФИЛЬМ, старт 14 марта)

7 комментариев »

  1. Аноним 10 марта 2019 в 8:10 - Ответить

    То есть говно

  2. Леонид 10 марта 2019 в 9:12 - Ответить

    Здоровая комедия, в прокате давно такого не было

  3. Эллиот78 10 марта 2019 в 17:34 - Ответить

    Честно говоря, как это уже совсем скучно стало. Обзорщики Синемаплекса хвалят каждый абсолютно неприметный фильм от независимых дистрибьюторов, о котором 98-99% зрителей и не услышат. Выставляют интересным, зрительским и потенциальным кассовым хитом. Потом сборы копеечные, никто об этом не вспомнит, но всё равно как-то несерьёзно. Зачем всех читателей за дураков считать?

  4. Марфа 10 марта 2019 в 18:21 - Ответить

    А вы на дискотеку сходите, там веселее. Или в чат. Фильм не смотрели, видимо, а поговорить.

    • Эллиот78 10 марта 2019 в 19:47 - Ответить

      Не смотрел и не собираюсь. И даже если бы посмотрел, мое мнение обычного зрителя с точки зрения кассового потенциала было бы иррелевантно. В этом вообще-то и проблема, что многие закупщики дистрибьюторов, букеры и работники кинотеатров полагаются на своё мнение и свой часто не слишком хороший вкус вместо того, чтобы попытаться объективно оценить или же обратиться к нормальным специалистам. А потом горькое разочарование. Я поехала в Канны или Берлин, мне фильм сразу так понравился, просто чудо, мы все в полном восторге, конечно же зритель обязательно придёт. А потом приходит время премьеры, смотрят прогнозы, потом сборы и все в ужасе.

      Здесь же всё выглядит, увы. заискиванием перед дистрибьютором или же просто из разряда всех хвалим, чтобы никого не обидеть. Достаточно чуть пролистать, как этот же автор пишет про «Гурвинека» краткое резюме «Красочный и добрый мультфильм о культовом чешском персонаже с весьма впечатляющим по меркам российского кино уровнем компьютерной анимации». Негативного обзора-скрининга в принципе, наверное, ни одного не было. Воспринимайте как конструктивную критику, пожалуйста.

      • Варкрафт 10 марта 2019 в 22:42 - Ответить

        Веня-везунчик ФОРЕВА! ))))) Нужно еще что-то напоминать? Джинса есть джинса. Это нормально, когда проф. ресурсы рекламируют говно. Везде и всюду так. Но оправдывать это «авторским видением»?

        Ребята, или трусы наденьте, или крестик снимите ))))

  5. Вадим 10 марта 2019 в 22:49 - Ответить

    14 марта достаточно места, чтобы уместить всё, что хочет попасть на экраны кинотеатров. Говно, не говно... Если в кинотеатре 4-5+ залов, он может дать шанс любому фильму. А вот давать или нет, — это дело каждого.

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


четыре + = 6