Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МЫ (28 МАРТА; «UPI»): НОЧЬ ДВОЙНИКОВ


Егор Луканин 26.03.2019 / 09:14 0

Us
28 марта на экраны российских кинотеатров выходит хоррор МЫ — вторая работа режиссера Джордана Пила, прославившегося два года назад благодаря сатирическому ужастику ПРОЧЬ. Дебютный фильм постановщика имел огромный успех у критиков и зрителей, собрал внушительную кассу в США и неожиданно для всех получил «Оскар» за «Лучший сценарий». И судя по первым отзывам и результатам стартовых сборов в Америке, в своей новой ленте режиссеру удалось во второй раз войти в ту же реку.

ТРЕЙЛЕР

Трейлер весьма интригующе представляет зрителю основную концепцию фильма, не раскрывая ключевых элементов и поворотов сюжета. Монтаж и музыкальное сопровождение (жутковатый кавер на песню I Got 5 On It) успешно передают аудитории чувство тревоги, хотя в ролике также затрагивается и комедийная составляющая ленты.

ПРОСМОТР

До недавнего времени Джордан Пил был известен как довольно талантливый комедийный актер, выступающий в дуэте с Киганом-Майклом Кеем, и сценарист их совместного скетч-шоу выходящего на канале Comedy Central. Его карьера круто повернула в совершенно другую стезю с выходом ПРОЧЬ — сатирического фильма ужасов, в котором автор весьма остроумно прошелся по теме межрасовых отношений. Чернокожий комик в одночасье приобрел статус одного из самых перспективных кинематографистов Америки и «надежды современного хоррора».

Внушительные кассовые сборы, признание зрителей и критиков, и, наконец, «Оскар» за «Лучший сценарий». При создании МЫ перед режиссером стояла довольно трудная задача: доказать, что оглушительный успех ПРОЧЬ не был случайностью, и избежать так называемого «проклятия второго фильма», жертвами которого становятся многие успешные дебютанты.

Film Title: Us

Фильм МЫ рассказывает историю по большей части обыкновенной американской семьи Уилсонов, приезжающей вместе с друзьями в пляжный домик в надежде расслабиться и отдохнуть. Наслаждаться жизнью матери семейства Аделаиде (обладательница «Оскара» Лупита Нионго) мешают вспышки воспоминаний о травмировавшем её в детстве странном событии, произошедшем на пляже. Странные знаки, загадочные совпадения — всё указывает героине на то, что грядут страшные и меняющие их жизни события.

Ночью во всем районе отключается электричество, и в дом семейства вторгаются таинственные незнакомцы, устраивающие на них охоту. Странные люди, одетые в красные костюмы и вооруженные ножницами. Но сильнее всего Аделаиду, ее мужа Грега (Уинстон Дьюк) и их детей пугает то, что четверо незваных гостей выглядят точно так же, как они. В эту зловещую ночь героям предстоит раскрыть тайну появления этих существ и попытаться выжить.

При просмотре всего лишь второго фильма Джордана Пила уже довольно отчетливо вырисовываются характерные элементы авторского стиля режиссера. Постановщик, к счастью, избегает самоповтора, обращаясь к другим разновидностям жанра ужасов и к иной драматургической конструкции. Если герой его дебюта был не по своей воле удержан в относительно замкнутом пространстве, то персонажи второй ленты постановщика постоянно находятся в движении и перемещаются с места не место, пытаясь скрыться от своих пугающих двойников. Но, как и ПРОЧЬ, фильм МЫ отличают социально-политический подтекст, на удивление органичное совместное сосуществование хоррора и комедии в рамках одного произведения и иносказательное повествование.

Его фильмы нельзя назвать по-настоящему страшными, но они наполнены напряжением и строятся на довольно интересных и жутковатых идеях. Пил уделяет достаточно много времени знакомству зрителя с героями, чтобы в какой-то момент поместить их в зловещую и загадочную ситуацию и перевести историю в режим почти непрекращающегося напряженного действия, разбавленного вкраплениями черного юмора (в основном исходящего от персонажа Уинстона Дьюка).

us5.0

Постановщик постоянно жонглирует жанрами и поджанрами. Завязка МЫ напоминает о семейных ситкомах, но при появлении двойников фильм превращается в триллер о домашнем вторжении. Затем он переходит в подобие фильма о зомби-апокалипсисе, и — наконец — перерастает в мрачную научную фантастику по типу ЧЕРНОГО ЗЕРКАЛА и СУМЕРЕЧНОЙ ЗОНЫ.

Как режиссер Пил ощутимо вырос по сравнению с дебютом, главным достоинством которого была драматургия. Здесь он куда сильнее тяготеет к визуальному принципу повествования и более умело использует средства кинематографической выразительности. Выстроить по-настоящему запоминающиеся визуальные образы ему помогает замечательный оператор Майк Гиулакис, прославившийся совместной работой с Дэвидом Робертом Митчеллом и М. Найтом Шьямаланом. Огромное значение для фильма имеет работа композитора Майкла Эбельса, в музыке которого то и дело слышатся нотки музыкального сопровождения к культовому ОМЕНУ Ричарда Доннера. Однако, прежде всего, стоило бы выделить актеров, одновременно играющих жертв и нападающих. Исполняющая главную роль Лупита Нионго выдает мощный женский перфоманс на уровне Тони Колетт из прошлогодней РЕИНКАРНАЦИИ, и без созданного ею образа картина могла бы потерять львиную долю своей эффектности.

Хоррор в понимании Пила — первоклассная возможность для завуалированного высказывания в рамках развлекательного кино. Но если в сатирическом ПРОЧЬ основной месседж о новых формах расизма в Штатах читался очень ясно и даже навязчиво, то его более масштабный новый фильм можно смотреть и как чистый жанровый фильм, и как абстрактную притчу с амбивалентным посланием. Кто-то может посчитать все это «бредом сивой кобылы», в то время как другие — с интересом будут пересматривать и обсуждать ленту.

US_1.0

Это может стать минусом для зрителей, ждущих от постановщика однозначного высказывания, но, с другой стороны, подобная двусмысленность делает второй фильм Пила ближе к зрителям за пределами США. Западная пресса вполне обосновано видит в ленте отображение плачевного и разделенного состояния современного американского общества, но её можно смотреть и как вариацию на вечную тему дуализма человеческой природы в духе ДОКТОРА ДЖЕКИЛЛА И МИСТЕРА ХАЙДА. Повествовательная недосказанность вместе с обилием деталей и культурных кодов предполагают множественность трактовок, а таким образом написанные и исполненные истории в современном хорроре, если честно, встречаются не так уж часто.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Картина однозначно заинтересует любителей жанров хоррор и триллер и их многочисленных разновидностей. Возрастное ограничение: 18+

ПРОКАТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Помимо МЫ 28 марта в прокат выйдет еще один хоррор — ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ, но этот релиз вряд ли составит для фильма Джордана Пила сильную конкуренцию. А вот с 4 апреля ленте придется соревноваться с ожидаемой поклонниками жанра экранизацией КЛАДБИЩА ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Стивена Кинга.

РЕФЕРЕНСЫ

ПРОЧЬ (96,9 млн. рублей; «UPI»; 2017) — очевидный референс. Предыдущий хоррор-фильм Джордана Пила.

ТИХОЕ МЕСТО (321,5 млн. рублей; «Централ Партнершип»; 2018) — еще один хоррор от крупной студии с хорошим сарафаном, вышедший примерно в то же время года.

СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ДНЯ СМЕРТИ (124,1 млн. рублей; «UPI»; 2019) — недавний хоррор, также выпущенный студиями Universal и Blumhaus, совмещающий ужасы с комедийными элементами.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Не слишком страшный, но напряженный и необычный хоррор Джордана Пила с большим количеством черного юмора, яркими актерскими работами и возможностью для многочисленных трактовок сюжета.

КОММЕНТАРИИ »


девять × 3 =