Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 4-7 АПРЕЛЯ: «ШАЗАМ!» СТАЛ БОЛЬШИМ ХИТОМ
Никитин Никита 09.04.2019 / 11:39 0

И в российском, и североамериканском прокате один победитель — новый кинокомикс DC ШАЗАМ!

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

Экранизация комиксов DC собрала на старте 316,6 млн. Это ощутимо больше результата ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ (221 млн на старте) и сравнительно немного уступает сборам командной ЛИГИ СПРАВЕДЛИВОСТИ (364 млн). Наиболее релевантным будет сравнение с проектом Marvel ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ И ОСА (298,7 млн), так как последний нацелен примерно на ту же аудиторию.

Новая экранизация Стивена Кинга начала прокат с 179 млн. Новинка опередила аналог ЖИВОЕ (166,3 млн), а также предыдущий кассовый фильм ужасов прокатчика «Централ Партнершип Paramount» ТИХОЕ МЕСТО (123 млн с учетом превью). Впрочем, от хоррор-хитов ОНО (408 млн) и ПРОКЛЯТИЕ МОНАХИНИ (283,3 млн) новинка отстала довольно сильно.

Серьезное падение переживает ДАМБО. Игровая экранизации мультклассики от Тима Бертона упала на 64%. Данная динамика хуже показателей большинства аналогов, например, майская АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ проседала на 52,7%. Всего в активе летающего слонёнка 373,7 млн, что больше 327,2 млн, собранных декабрьским ЩЕЛКУНЧИКОМ от Disney за аналогичной стадии проката.

Лидер бокс-офиса ШАЗАМ! был не единственным семейным проектом в топ 10. Кроме ДАМБО, собравшего 86,4 млн за второй уик-энд, в топ 10 также разместились много мультфильмов. Шестое место занял новый проект студии Laika ПОТЕРЯННОЕ ЗВЕНО15,4 млн. В сравнении с КУБО. ЛЕГЕНДОЙ О САМУРАЕ (32,1 млн) новинка сделала серьезный шаг назад. Еще 13,9 млн освоил мультфильм ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ: МЕГАЩЕНКИ. Полученная касса идентична сборам самой успешной анимации в истории компании «Пионер» ПЧЕЛКА МАЙЯ И КУБОК МЁДА (13,8 млн).

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

Особенно примечательна победа ШАЗАМА! на домашнем рынке, где семейный комикс Дэвида Санберга собрал на старте $53,5 млн. Вместе с предпремьерными показами, организованными дистрибьютором совместно с сервисом по продаже кинобилетов Fandango, общая стартовая касса ШАЗАМА! достигнет $56,8 млн. Это соответствует самым смелым ожиданиям рынка. Сама студия Warner, с ее слов, ждала не более $45-50 млн за первый уик-энд. Американские аналитики сравнивают новинку с похожим проектом Marvel ЧЕЛОВЕК-МУРАВЕЙ ($57,2 млн), фильмом Стивена Спилберга ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ ($41,8 млн), выпущенным ровно год назад, а также комикс-мультиком ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ ($35,3 млн). ШАЗАМ! уступил ЧУДО-ЖЕНЩИНЕ ($103,25 млн) и недавнему АКВАМЕНУ ($67,9 млн), но, учитывая, что это экранизация истории далеко не самого популярного супергероя, полученный результат стоит оценивать однозначно положительно.

Успех ШАЗАМА! окончательно утверждает выход из кризиса киновселенной DC, вокруг которой бурлили дискуссии фанатов во время проката фильмов БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА, ОТРЯД САМОУБИЙЦ и ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ, а также доказывает, что феноменальный успех АКВАМЕНА не был случайностью. Судя по всему, Warner и DC нашли правильный путь развития франшизы, продолжив развивать вселенную за счет сольных фильмов и спин-оффов, отойдя от производства командных фильмов.

С положительной критикой (62% позитива на Rotten Tomatoes) и теплым приемом у зрителей (оценка «А» по опросам CibemaScore также была и у ЧУДО-ЖЕНЩИНЫ) семейную ленту ждет долгий прокат. По аналогии с ЧЕЛОВЕКОМ-МУРАВЬЕМ аналитики теперь ждут от ШАЗАМА! не менее $160 млн к концу работы в кинотеатрах. Доля мужской аудитории составила 57%, доля зрителей старше 25 лет — 55%. Но при этом треть всех пришедших были моложе 17 лет. $6,1 млн от всех сборов пришлось на формат IMAX.

Оправдал ожидания и хоррор КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. Новая экранизация книги Стивена Кинга и, соответственно, ремейк предыдущей адаптации 1989 года заработала $24,5 млн. Среди фильмов по Кингу лучший старт был только у сенсационного ОНО ($123,4 млн). На третье место в рейтинге экранизаций великого писателя переместился триллер 1408 ($20,6 млн), на четвертом теперь — ТЕМНАЯ БАШНЯ ($19,2 млн). К сожалению, хоррор категорически не понравился зрителям, получив от них оценку «С+». Это говорит о том, что картина довольно быстро может исчезнуть с экранов. В лучшем случае, лента выступит на уровне новых версий ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ ($25,8 млн на старте, $54,2 млн за все время проката) и УЖАСА АМИТИВИЛЛЯ ($23,5 млн на старте, $65,2 млн). Интересно, что хоррор привлек преимущественно женскую аудиторию (52%), а также зрителей старше 25 лет (58%).

Еще одной премьерой широкого проката в США и Канаде стала драма The Best of Enemies (ЛУЧШИЕ ВРАГИ). Картина с участием Сэма Рокуэлла и Пираджи П. Хэнсон про реальный случай дружбы чернокожей правозащитницы и члена Ку-клукс-клана освоила $4,4 млн. Картина, которая не планируется к выпуску в России, была выпущена в 1 705 кинотеатрах и показала скромную наработку $2,6 тыс. В плане наработки гораздо более примечательный результат показала новая лента Клэр Дэни ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО, которую на нашем рынке планирует выпустить компания «Русский репортаж» (11 апреля). Необычная камерная картина о путешествии в космосе с участием Роберта Паттинсона, Жюльет Бинош и Ларса Айдингера (МАТИЛЬДА) заработала всего на четырех площадках $99,3 тыс, то есть средняя наработка картины на копию составила $24,8 тыс. Для сравнения, планируемый к старту «Парадизом» 18 апреля триллер ОТЕЛЬ МУМБАИ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ две недели назад показал наработку $21,5 тыс на четырех площадках.

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 4 АПРЕЛЯ: ШАЗАМ! — ВЕСЕЛЬЕ НАЧИНАЕТСЯ!

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ: ИГРА В СУПЕРГЕРОЕВ

КОММЕНТАРИИ »


шесть − = 1