Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

108-Й КИНОРЫНОК. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРОПРОКАТА» — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ!


Никитин Никита 23.04.2019 / 16:59 1

Каждый из игровых проектов «Каропроката» представлял особый гость — продюсер, режиссер или звезда. При этом практически каждый из них благодарил дистрибьютора за то, что его любимое детище приняли в "семью «Каропроката». Наверняка Алексей Рязанцев, который присутствовал в зале, чувствовал себя в эти моменты настоящим крестным отцом кассового российского кино. 

Первым представленным фильмом стал ближайший релиз дистрибьютора — военная драма КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ. Поначалу фильм стоял на 1 мая, но потом релиз сдвинули на неделю вперед, чтобы не создавать напряженности в репертуаре в первой половине майских праздников. Представивший фильм продюсер и режиссер Федор Попов рассказал, что поначалу они хотели после старта 1 мая достичь пика на волне «сарафана» к 9 мая, но в итоге им пришлось уйти из-под МСТИТЕЛЕЙ, когда те сдвинулись на 29 апреля. Попов верит в проект и рассчитывает привлечь на него не только взрослую аудиторию, но и молодежь. Фактические затраты на рекламу фильма составят не менее 70 млн, а с учетом партнерской и другой помощи общий объем продвижения, по словам продюсера, обещает быть значительно больше.

Как сообщила Ия Лебедева, локомотивом продвижения выступает Первый канал, тизерная стадия рекламной кампании уже прошла, основная часть стартовала буквально на днях. Фильм будет поддерживаться до 19 мая включительно, то есть промо не закончится вместе со стартом в прокате, а продолжится еще два уик-энда. Информационную поддержку фильму также оказывают МИЦ «Известия» (входит в НМГ) и «Альфа-Банк» — в рамках программы лояльности.  Картина будет поддержана «Абсолют Банком», который участвовал в создании картины. Все партнеры размещают материалы фильма на своих ресурсах. Юнармия и Движение Школьников планируют организовать массовые походы в кино, что должно помочь заполнению утренних и дневных сеансов. Призвать посмотреть картину планирует «Бессмертный полк». В связи с этим Лебедева предложила кинотеатрам уже открывать предпродажи и планировать коллективные посещения. Суммарный охват всех планируемых и уже проведенных активностей составляет более 150 млн контактов. Очевидно, дистрибьютор рассчитывает, что КОРИДОР БЕССМЕРТИЯ сработает не слабее СОБИБОРА (104,4 млн) или СПАСТИ ЛЕНИНГРАД (124,3 млн с учетом превью).

Вместе с тем, при всем объеме заявленных активностей, показанные кинотеатрам фрагменты самого фильма не вселили особой уверенности в потенциале проекта. Профессиональная аудитория увидела несколько эпизодов, которые убеждали в сложнопостановочности фильма, но выглядели сумбурно и оставляли много вопросов.

После Федора Попова на сцену поднялся Андрей Шишканов, продюсер только что вышедшей картины ДОМОВОЙ. Он рассказал, что семейная картина, несмотря на жесточайшую конкуренцию, показывает завидную стойкость и может хорошо отработать до конца майских праздников. Создатели с самого начала планировали, что ДОМОВОЙ будет работать в долгую, поэтому после старта продвижение фильма еще продолжается. Поблагодарив кинотеатры за широкую роспись, он перешел к будущим проектам. На прошлом кинорынке Шишканов интересно представил две своих предстоящих картины — комедии НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ 2 и ГУЛЯЙ, ВАСЯ 2. Рассказ об этих фильмах продолжился. По НЕАДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ 2 показали ролик о феномене картины, которая с момента выхода заслуженно обрела статус культовой. В свою очередь, режиссер Роман Каримов прислал видеообращение со съемок ВАСИ 2. Совсем скоро будет выпущен первый трейлер НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ 2.

Вслед за Поповым и Шишкановым на сцену вышел уже третий продюсер Василий Соловьев. Он представил курортно-романтическую комедию ТРУДНОСТИ ВЫЖИВАНИЯ (22 августа). Он заверил, что проект приглянется молодежи и рассказал об актерском составе фильма, в котором встречаются вместе опытные (Ян Цапник и Александр Самойленко) и молодые артисты (Василий Бриченко, Елизавета Кононова). Легкая и веселая картина с привлекательными актерами была встречена искренними аплодисментами. После успеха ХОРОШЕГО МАЛЬЧИКА, победившего на «Кинотавре», Василий Соловьев и его компания «2Д Целлулоид» переходит на максимально зрительские проекты, нацеленные на молодежь. Соловьев поделился результатами опроса, проведенного в день студента. Среди опрошенных набралось 77% девушек, подавляющая часть зрителей попали в возрастной диапазон 17-25 лет. 73% опрошенных поставили фильму 4 и 5, 75% готовы рекомендовать ТРУДНОСТИ ВЫЖИВАНИЯ друзьям. Основной партнер фильма на текущий момент — радио «Юмор FM».

ДЕНЬ ГОРОДА — народная комедия от продюсеров Алексея Литвинского и Дмитрия Литвинова. Главным героем картины обещает стать безымянный провинциальный город с населением до 50 тысяч человек, в которых по всей стране живет около 40 млн. ДЕНЬ ГОРОДА возвращает тренд на праздничные фильмы (ВЫПУСКНОЙ, КОРПОРАТИВ, ДНЮХА!), моду на которые некогда ввели новогодние ЁЛКИ и свадебное ГОРЬКО! В плане маркетинга продюсеры хотят попробовать что-то новое, сейчас ведутся переговоры с «Яндексом» и разрабатывается некая секретная интернет-концепция продвижения. Но и традиционные способы рекламы тоже, разумеется, игнорироваться не будут — ведутся переговоры по привлечению поддержки телеканала и другие активности. При этом представленный футадж по фильму понравился профессиональной аудитории меньше, чем, например, предшествующие ТРУДНОСТИ ВЫЖИВАНИЯ.

Но наибольшее воодушевление букеров вызвала еще одна комедия — МАРАФОН ЖЕЛАНИЙ, которая стартует в кинотеатрах 23 января. Сюжет у комедии незамысловатый: маникюрщица Марина летит из Воронежа в Ханты-Мансийск, чтобы вернуть любимого. Единственный шанс на счастье и свадьбу — прибыть туда в течение 24 часов... Интерес к проекту вызывает творческая команда: режиссером выступила известная актриса и музыкант Дарья Чаруша, а сценарий вместе с ней написал еще более популярный экс-квнщик и телеведущий Александр Гудков. Вместе со звездой фильма Аглаей Тарасовой (ИНТЕРНЫ, ЛЕД) все трое представили фильм букерам. Сценарист и продюсер Гудков пообещал собравшимся легкую комедию с юмором, взятым из жизни, который при этом будет по-хорошему странным. Своим непринужденным поведением он изрядно повеселил участников презентации. Например, он сказал, что фильм обещает быть «в тренде», ведь его делала режиссерка, продюсерка и актриска, а самого себя он определил как «гнида с регалиями». Даша Чаруша особо отметила, что фильм основан на важном социальном явлении, набирающем сегодня обороты — на марафонах и тренингах личностного роста. В качестве аналогов были названы Я ХУДЕЮ и ГРОМКАЯ СВЯЗЬ (возможно, небезосновательно).

Кинотеатры увидели несколько длинных фрагментов, которые и стали наиболее запоминающимися моментами презентации. Виной тому неожиданное появление эксцентричной героини Яны Трояновой, с которой Аглая Тарасова знакомится за решеткой. Пересказывать эпизод мы не рискнем — все равно не получится так же смешно. Кому не повезло увидеть — узнаете обо всем уже непосредственно из фильма.

Традиционно «Каропрокат» уделяет много внимания анимации. В данной секции были представлены БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ФИКСИКИ ПРОТИВ КРАБОТОВ (26 декабря) и БЕЛКА И СТРЕЛКА: СПАСЕНИЕ КУБЫ (30 апреля 2020). Если результат первых ФИКСИКОВ во многом стал сюрпризом даже для самого дистрибьютора, то на сиквел уже делается большая ставка — он выходит на следующие новогодние праздники. В соответствии с этим обещает вырасти и качество мультфильма, который должен понравиться и детям, и взрослым. Совсем скоро выходит БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (27 апреля), в котором сюжет из ЛЕДНИКОВОГО ПЕРИОДА по возвращению ребенка разыгрывают медведь Дмитрий Назаров, пеликан Филипп Киркоров, заяц Максим Галкин и тигр Алексей Воробьев. По мультфильму была представлена большая рекламная кампания, призванная привлечь семейную аудиторию в дни майских выходных. То же самое ровно через год постарается сделать новая часть БЕЛКИ И СТРЕЛКИ.

Интеллектуальный триллер ФЕЯ (10 октября) вышла представлять режиссер и продюсер Анна Меликян. Она впервые присутствовала на кинорынке, и на общение с кинотеатрами ее подтолкнуло желание лично представить демонстраторам свой новый, особенно дорогой ее сердцу, проект. Меликян верит в успех ФЕИ, так как надеется, что в стране есть спрос на умное развлекательное кино. Ее новый фильм, со слов режиссера, причудливо соединяет три жанра — фантастику, драму и триллер. Парадоксальным образом в одном сюжете найдется место виртуальным играм и путешествию в прошлые жизни. Главную роль в фильме играет Константин Хабенский. Проект представили интригующими короткими тизерами, по которым пока сложно понять, к чему окажется фильм ближе — КОЛЛЕКТОРУ или, например, к СЕЛФИ. Будет интересно посмотреть, как первый триллер в карьере Меликян раскроется в дальнейшем.

В финале мероприятия участники кинорынка смогли посмотреть треть первого фильма дилогии АВАНПОСТ. Фантастический боевик от создателей ГОГОЛЯ и ПСР сильно впечатлил гостей презентации. Кинотеатры познакомились с персонажами и миром будущего, в котором происходит действие картины, и были пойманы на крючок основной интриги — так что же такого страшного произошло с большей частью человечества?

 

В ТЕМУ:

108-Й КИНОРЫНОК. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КАРО ПРЕМЬЕР» — ПРОДОЛЖАЕМ УДИВЛЯТЬ. И ПУГАТЬ

108-Й КИНОРЫНОК. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШЕГО КИНО» — НАВСТРЕЧУ БУДУЩЕМУ РОССИЙСКОГО КИНО

108-Й КИНОРЫНОК: ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ «ПРЕСТИЖ КИНО» И TENLETTERS

108-Й КИНОРЫНОК. ПРЕЗЕНТАЦИЯ MEGOGO DISTRIBUTION: ЛЕТОМ — БОЕВИКИ, ОСЕНЬЮ — МУЛЬТИКИ

1 комментарий »

  1. АС 26 апреля 2019 в 11:33 - Ответить

    «коридор бессмертия»-будущий очередной провал.вложенные средства опять не окупятся.

КОММЕНТАРИИ »


4 × один =