Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА 16-19 МАЯ: ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ


Никитин Никита 20.05.2019 / 18:09 1

В этот раз с Александром Сухаревым (Киров) и Михаилом Малаховым (Мичуринск) мы подробно поговорили о результатах прошедшего уик-энда, итогах недавнего питчинга Фонда Кино, внедрении инспекционных визитов и влиянии онлайн-платформ на современный прокат.

Александр Сухарев — букер к/т «Смена» (3 зала на 270 мест) и «Дружба» (1 зал на 185 мест), Киров, к/т «Фрегат» (1 зал), Омутнинск, к/т «Ярград» (1 зал), Яранск

Михаил Малахов — генеральный директор ООО «Мичуринск-Фильм» (г. Мичуринск, к/т «Октябрь», 3 зала)

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные. Привлек ли ДЕТЕКТИВ ПИКАЧУ семейную аудиторию или мужская и киноманская публика на ДЖОНЕ УИКЕ была более активна? 

Александр СухаревАлександр Сухарев: Мы стартовали релизами «Покемон. Детектив Пикачу» и «Джон Уик 3». Ожидания от новинок были даже меньше, особенно от «Джона Уика», поэтому я не только доволен, но и удивлен. Первые две части с Киану Ривзом прошли у нас так себе, но в этот раз «Джон Уик» даже в ночное и вечернее время показал неплохую посещаемость. Были полные залы, чему я был сильно удивлен.

«Детектив Пикачу» выступил в рамках сильных ожиданий. Никто от него не ожидал результатов «Мстителей», но как релиз для детских и семейных кинотеатров «Пикачу» ожидаемо сработал на выходных. Внутри отрасли знали, что это даже больше детектив, и что там не так много няшного и милого, как может показаться по роликам, но семейная публика на него реагирует очень хорошо. Моему шестилетнему сыну, например, фильм очень понравился, он проникся, чему я тоже был удивлен.

Отмечу второй уик-энд «Отпетых Мошенниц» — комедия отлично вторую неделю работает, собрав даже больше, чем на первой неделе, что неожиданно. Обычно такие картины на второй неделе показывают более слабый результат, но в этот раз я даже не менял им количество сеансов, и не прогадал. Все-таки очень давно не было на экранах такого вот легкого жанрового кино.

Тройка лидеров: «Детектив Пикачу», «Отпетые мошенницы», «Джон Уик 3».

Михаил Малахов: В прошлый уик-энд у нас стартовали «Покемон: Детектив Пикачу» и «Джон Уик 3». К сожалению «Покемон» стартовал вновь слабее ожиданий, хотя по сборам, конечно, занял первое место, а «Джон Уик» в целом ожидания оправдал. Тройка лидеров выглядит так: «Покемон: Детектив Пикачу», «Джон Уик 3», «Отпетые мошенницы».

Как вы относитесь к недавней новости о том, что традиционные проверки бизнеса планируют заменить инспекционными визитами? Предполагается, что такие визиты могут проводиться без предупреждения подконтрольного лица, но при этом проверяющий не будет иметь права требовать документы. Даже если нововведения не затронут кинотеатры, как вы считаете, смогут ли эти изменения повысить доверие между контролерами и бизнесом?

Александр Сухарев: Вопрос, насколько это все будет относиться к кинотеатрам. Ну придет человек внезапно проверить пожарную безопасность, но никто не будет же дергать пожарный кран и выгонять сотню людей с трех параллельных сеансов. Да и сложно представить, что еще можно так внезапно проверить, кроме как дернуть кран. Так что ничего критичного я здесь не вижу.

Михаил Малахов: Не совсем ясно, о каком доверии контролеров и бизнеса тут может идти речь. С одной стороны, все просто: если есть нарушения, то виновный должен их устранить и понести ответственность, пропорциональную уровню их серьезности. Но совсем другое дело, когда у контролера на руках изначально есть список нарушений (а иногда и сумма штрафа), наличие части которых ему нужно подтвердить и выписать штраф, т.к. именно в этом часто и заключается суть проверки. Ведь по большому счету «не ошибается только тот, кто ничего не делает», поэтому «кто ищет, тот всегда найдет». Так что вопрос тут скорее не в форме проверок, а в истинной цели и способе достижения. Можно приветствовать любые изменения законодательства, которые в итоге помогут повысить эффективность и безопасность работы, но не наоборот.

Следите ли вы за Фондом кино и его питчингами? Недавно был объявлен список фильмов иных компаний, не относящихся к лидерам кинопроизводства, на поддержку которых будет выделено 630 млн. При этом еще 382 млн будут распределены дополнительно осенью, так как экспертный совет остался недоволен общим уровнем представляемых проектов — говорит ли это о кризисе выстроенной системы господдержки?

Александр Сухарев: За питчингами слежу, но в меньшей степени, чем за распределением денег Фондом для кинотеатров в малых городах. Но вот экспертный совет в его оценке предстоящих проектов я полностью поддерживаю. Есть ли у нас еще какой-нибудь фильтр кроме экспертного совета для максимально четкого отбора проектов? Мне кажется, лучше фокусировать средства на перспективных проектах, которые точно соберут кассу и понравятся зрителям, чем на всякой, скажем честно, бредовой фигне, что бывает довольно часто, в том числе и у мейджоров. Пусть этих картин будет немного, но они будут качественные, и будут идти на экранах полтора-два месяца. Арт-кино тоже нужно поддерживать, но на него денег нужно гораздо меньше, чем на зрелищное, это понятно.

Михаил-МалаховМихаил Малахов: Считаю, что идея поддержки отечественного кино в целом нужная и правильная. Другое дело, какими способами это достигается. Общеизвестно, что за последние 6-7 лет окупилось около 12% фильмов, профинансированных Фондом кино. О чем это говорит? Ведь зритель всегда голосует рублем. И если в кино никто не идет, значит это «не то кино». Ошибки в предварительной оценке потенциала картин могут иметь место, но систематические просчеты говорят либо о некомпетентности оценивающих, либо порочности самой системы оценки/распределения средств.

Безусловно, не ко всем картинам нужно в первую очередь подходить с оценкой окупаемости. Но в любом случае, если кино финансируется, если оно уже снято, то оно должно найти своего зрителя. И как мне кажется, как раз тут и кроется важная сторона вопроса, на которую Фонд кино и Министерство культуры закрывают глаза. Если мы хотим продвигать отечественное кино, то финансировать нужно не только его производство, но и его продвижение. И речь не о разовых «акциях» в поддержку «потенциальных миллиардеров проката», а о планомерной работе. А пока доходит до смешного, когда кинотеатр, открытый на деньги Фонда кино, фактически не может показать кино, снятое на деньги (в том числе) Фонда кино, так как дистрибьютор фильма диктует свои условия проката, преследуя свои цели. Надо понимать, что кинотеатры играют далеко не последнюю роль в системе кинопроката, и тоже требуют к себе внимания и понимания своих проблем. А пока со слов многоуважаемого министра мы слышим о кинотеатрах, к сожалению, только как о досадном препятствии на пути к господству отечественного кино.

С предыдущим вопросом интересно стыкуется новость о том, что во Франции по поручению президента основан новый фонд, который будет спонсировать проекты в культурной отрасли, чтобы уравновесить влияние глобальных медиакорпораций. Насколько глобальная медиаповестка актуальна для России? Не пора ли и нам дать отпор Netflix и другим корпорациям, все больше захватывающим время и внимание российских зрителей?

Александр Сухарев: Здесь я сторонник прогресса. Понятно, что различные онлайн-платформы с каждым годом становятся все более востребованными. С точки зрения зрителя если говорить, то у него должен быть выбор. Так что эта инициатива кажется полной ерундой. Одно дело, если фонд этот будет вкладывать деньги в более качественный контент (мы знаем, что и Netflix нередко закупает всякую ерунду) или, например, в борьбу с пиратством — это одно. Но если человеку нравится смотреть «Игру Престолов», то он и будет ее смотреть, что ты ни поддерживай. Зрителя не обманешь.

Михаил Малахов: Это непростой вопрос. Мы видим, что мир вокруг нас стремительно меняется, и то, что еще каких-то 5 лет назад виделось только туманной перспективой, теперь уже объективная реальность. И уже в конце прошлого года стало окончательно ясно, что наступила эпоха стриминговых платформ, которые начали вытеснять традиционный кинематограф, они изменили зрителя, его понимание кинотеатра и предпочтения при выборе вида досуга. И этот процесс уже нельзя остановить, или рассчитывать «дать ему отпор», — это было бы наивно, по крайней мере. Это все равно, что пытаться остановить развитие железных дорог, перегораживая пути двуколками ямщиков. Кинотеатрам нужно выстроить свою взаимовыгодную систему взаимодействия с новыми сервисами. Ведь, как говорил Председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин в одном из своих интервью: «Бизнес кинотеатров состоит не просто в показе фильмов, это времяпрепровождение, совместный просмотр и еще много тех вещей, которые ни один видеосервис сегодня дать не может».

 

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: «НЕЗДОРОВАЯ ЧЕХАРДА С РЕЛИЗАМИ НА 9 МАЯ ОСОБЕННО БЕССМЫСЛЕННА»

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 16-19 МАЯ

1 комментарий »

  1. Джасьи 20 мая 2019 в 21:01 - Ответить

    Интервью стало читать интереснее. Вопросы супер.

КОММЕНТАРИИ »


два − = 1