Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КОЛИЧЕСТВО РОССИЯН, ГОТОВЫХ ПЛАТИТЬ ЗА ВИДЕОКОНТЕНТ, ВЫРОСЛО


Ксения Сотникова 06.06.2019 / 15:21 1

Больше четверти россиян за последние полгода платили за видеоконтент в интернете, хотя еще два года назад таких пользователей было лишь 12%, сообщает «Коммерсантъ». По мнению экспертов, приросту платящей аудитории способствуют работающие антипиратские инициативы, а также снижение цен на легальный контент.

Согласно выводам свежего исследования агентства BrandScience (входит в Media Direction Group), доля россиян, хотя бы единожды плативших за видеоконтент в последние полгода, составила 27%. В исследовании приняли участие более 2 тыс. человек в возрасте от 12 до 65 лет в городах с населением от 100 тыс. В 2017 году, по итогам аналогичного опроса, доля сограждан, плативших за фильмы и сериалы в интернете, составляла лишь 12%.

За последние 6 месяцев 16% респондентов покупали подписку на видеоконтент (в 2017 году — 4%) и еще 11% совершали только единичные покупки фильмов и сериалов (в 2017 году — 8%). В то же время 39% опрошенных не покупали видео в интернете, но не исключают такой возможности, а 36% как не платили за видео так и не собираются платить. При этом в Москве доля онлайн-пользователей, которые покупают подписки на видеоконтент, достигла 36%.

Чаще всего фильмы и сериалы в интернете покупают люди 25-44 лет — их доля за 2 года выросла с 14% до 32%. Среди пользователей 45-65 лет аналитики отметили самую высокую долю потенциальной аудитории. В этом сегменте не исключают покупку подписок 43% опрошенных. В 2017 году 67% респондентов 12-16 лет не были готовы покупать видеоконтент, в этом году их уже 49%.

Эксперты подмечают, что общий показатель аудитории онлайн-видео также демонстрируют рост: уже 94% пользователей рунета смотрят видео в интернете время от времени, а 41% делают это постоянно или часто. Наиболее активными зрителями являются учащиеся и студенты: по данным Deloitte, почти все респонденты этой подгруппы (99%) время от времени смотрят видео онлайн, а 65% делают это постоянно.

Уверенно растет и выручка легальных видеосервисов. Согласно подсчётам J’son & Partners Consulting, в прошлом году она выросла на 56% — до 24,86 млрд рублей без НДС. По мнению гендиректора онлайн-кинотеатра Okko Ивана Гродецкого, платные платформы постепенно «становятся практически единственным каналом, где доступны эксклюзивные громкие премьеры». К драйверам платной модели эксперты также относят активное развитие рынка Smart TV.

На ситуацию, по мнению экспертов, положительно влияет и усиленная борьба с пиратством. Директор по развитию медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук считает одной из причин роста платящей за видеоконтент аудитории «возросшую за последнее время совместную активность участников рынка по противодействию распространения нелегального контента». Очевидно, ключевую роль здесь играет успешное функционирование антипиратского меморандума. По отдельным фильмам и сериалам найти пиратские копии действительно становится все сложнее, это отнимает больше времени, подтверждает слова коллеги Иван Гродецкий.

На данный вопрос есть и альтернативная точка зрения. Глава Пиратской партии России Антон Ершов считает, что рост потребления платных подписок является следствием не блокировок (по данным SimilarWeb, на заблокированный RuTracker.org в апреле пользователи заходили 82 млн раз), а качества и доступности легальных сервисов. Главная причина бытового пиратства — финансовая недоступность контента, рассуждает он, однако, например, последний сезон «Игры престолов» можно было легально посмотреть «по цене проезда в метро».

Источник: «Коммерсантъ»

В ТЕМУ:

В «ЯНДЕКС.ВИДЕО» СТАЛО МЕНЬШЕ НЕЛЕГАЛЬНОГО КОНТЕНТА

С ПИРАТСКИМ КОНТЕНТОМ БУДУТ РАЗБИРАТЬСЯ ОТДЕЛЬНЫЕ СУДЫ

АНТИПИРАТСКИЙ МЕМОРАНДУМ РАБОТАЕТ

1 комментарий »

  1. Алексей 6 июня 2019 в 18:29 - Ответить

    Выросло количество платящих, но еще больше выросло количество сервисов. На каждый сервис приходится меньше платящих. А если учесть и снижение цены, но денег в каждом из VOD становится меньше.

КОММЕНТАРИИ »


+ 4 = восемь