Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ГИВ МИ ЛИБЕРТИ (1 АВГУСТА; «A-ONE FILMS»): АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА


Егор Луканин 28.07.2019 / 15:11 0

9aef453e90f38256dde842ab95aca4de
1 августа компания «A-One» выпустит в прокат фильм ГИВ МИ ЛИБЕРТИ — американскую инди-картину за авторством русского режиссера Кирилла Михановского. Зимой ленту показали на кинофестивале в Санденсе, где она была очень тепло принята зрителями и прессой. Фильм рассказывает о тяжелых буднях живущих в США русских эмигрантов, их переживаниях и надеждах на осуществление той самой «американской мечты». Российская премьера фильма состоялась в рамках фестиваля Strelka Film Festival by Okko.

ТРЕЙЛЕР

Структура трейлера передает зрителю часть атмосферы и тематический пласт фильма. Из отобранных авторами ярких фрагментов и их комбинации у зрителя создается впечатление о его построении и динамике.

ПРОСМОТР

Главного героя картины Кирилла Михановского ГИВ МИ ЛИБЕРТИ зовут Вик (Крис Галуст). Он — русский эмигрант в третьем поколении. Как и многие ему подобные, герой мечтает о лучшей жизни, светлом будущем. О музыке. Но сейчас Вик работает водителем медицинского микроавтобуса и целыми днями развозит нуждающихся по не самому благополучному американскому городку.

Действие фильма охватывает один очень особенный день из жизни героя. Однажды в его автобусе собирается разнообразная палитра персонажей: престарелые эмигранты из России, пытающиеся успеть на похороны; боксер-аферист Дима (Максим Стоянов), якобы приехавший в Америку навестить последнюю живую родственницу; чернокожая девушка-инвалид по имени Трэйси (Лорен Спенсер). Вик рискует потерять работу, но ему нужно успеть развести их всех, несмотря на обстоятельства. Обстановка не самая удачная. Все раздражены, кругом пробки, а улицы перекрыты из-за протестов. Однако к концу столь тяжелого дня герой сможет обрести любовь и просветление.

001
ГИВ МИ ЛИБЕРТИ — третий и, на данный момент, самый тепло принятый аудиторией фильм Кирилла Михановского — выходца из Москвы, в юности переехавшего в США. Это и самый личный фильм постановщика, при написании сценария использовавшего свой собственный опыт работы водителем медицинского микроавтобуса.

И эта картина примечательна прежде всего слиянием культур и кинематографических традиций. Многое в ГИВ МИ ЛИБЕРТИ, а в особенности эпизоды с традиционными русскими архетипами, навевает ассоциации с отечественной комедийной традицией. Комичное изображение быта и менталитета в фильме Михановского заставляют вспомнить нашумевшую дилогию ГОРЬКО Жоры Крыжовникова: преобладающие в монтаже джамп-каты, псевдо-документальный стиль, несколько гиперболизированные образы и фарсово-ситуационный характер юмора.

Однако эмоциональное ядро фильма и общее направление его месседжа отсылают нас к современному независимому кинематографу Америки. Это кино о маргинальной среде, сочувствующее «униженным и оскорбленным», и его авторы стараются максимально точно передать подробности их быта, изобразить чем они живут. Почти на всех ролях — органично существующие в кадре непрофессиональные актеры, предающие фильму необходимый налет правдоподобия. Из профессиональных исполнителей в фильме только играющий афериста Диму Максим Стоянов, знакомый зрителю по КОМБИНАТУ «НАДЕЖДЕ» и ПИКОВОЙ ДАМЕ, а также Дарья Екамасова, которую узнают зрители фильмов Хлебникова, Федорченко и Сигарева.

Подход Михановского к изображению действительности, к работе с актерами и интерес к маргинальной среде роднят его фильм с работами инди-режиссеров вроде Шона Бэйкера и других. По сути он снял довольно свойственную для американского инди-кинематографа зарисовку из жизни низших слоев населения страны, но пропустил её через собственный опыт и русский менталитет. История вышла универсальной, но ближе всех она может оказаться именно нашим зрителям.

598925

Мы сможем уловить часть языкового юмора (почти половина фильма снята на русском) и лучше понять многие детали. В основном все они сосредоточены в первой половине фильма, в то время как во второй — ГИВ МИ ЛИБЕРТИ окончательно заступает на территорию американского инди. Эксперименты с цветом и монтажом, уход с внешнего действия во внутренние переживания героев, и пронизанный гуманистическим пафосом кульминационный эпизод протеста у полицейского участка. До исполнения «большой американской мечты» героев еще далеко, но пока они могут радоваться маленькому счастью, пришедшему из ниоткуда. А мечта о свободе на время остается мечтой.

Всё это, конечно, интересно не только в тематическом, но и в стилистическом и художественном плане. Можно отметить, что Михановский иногда перегибает с гиперболизацией элементов нашей культуры, повествование несколько провисает в середине хронометража, а заложенный символизм — слишком очевиден. В целом эта американская драмеди глазами русского человека — любопытнейший экспириенс. В данном случае с выбранным прокатчиком слоганом «Американский фильм с русской душой» трудно не согласиться.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Зрители, интересующиеся современным американским независимым кинематографом. Многих к фильму привлечет его легкая комедийная интонация и тема русской эмиграции.

РЕФЕРЕНСЫ

СЕРЕДИНА 90-Х (5,5 млн на старте/16,6 млн) — один из последних ярких образцов американского инди-кино, прокатом которого также занималась компания «A-One».

ПРОЕКТ «ФЛОРИДА» (2,7 млн на старте/4,3 млн) — также выпущенный «A-One» фильм Шона Бэйкера, с которым работу Михановского роднит тематика и режиссерский стиль.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Динамичная независимая драмеди с социальным посылом, в которой традиции американского инди-кино гармонично сталкиваются с элементами русской культуры.

 

В ТЕМУ:

ПО ВОЛЕ БОЖЬЕЙ (25 АПРЕЛЯ; A-ONE FILMS): ВЕРА И ПРАВОСУДИЕ

ЗОЛОТАЯ ПЕРЧАТКА (30 МАЯ; «РУССКИЙ РЕПОРТАЖ»): СЕКС, СМЕРТЬ И ШНАПС

КОММЕНТАРИИ »


семь − = 5