Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС 8-11 АВГУСТА: У ТАРАНТИНО РЕКОРДНЫЙ СТАРТ В РОССИИ И $100 МЛН В АМЕРИКЕ
Никитин Никита 14.08.2019 / 03:57 0

Россия стала первым зарубежным рынком для фильма Квентина Тарантино ОДНАЖДЫ... В ГОЛЛИВУДЕ, который уже заработал за океаном $100 млн. Лидировать на рынке США и Канады продолжает приключенческий боевик ФОРСАЖ: ХОББС И ШОУ.

ОБЗОР БОКС-ОФИСА РОССИИ

Новый фильм Квентина Тарантино ОДНАЖДЫ... В ГОЛЛИВУДЕ выступил невероятно мощно, собрав за стартовый уик-энд 466,5 млн.

Девятая картина автора КРИМИНАЛЬНОГО ЧТИВА, таким образом, только за первые четыре дня собрала почти столько же, сколько было у ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОГО за все время проката (484,3 млн). Позади осталась и валовая касса ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ ВОСЬМЕРКИ (400,8 млн). Полученная касса сравнима с результатами новогоднего суперхита ВЫЖИВШИЙ (478,9 млн), где также играл Леонардо ДиКаприо.

Примечательно, что ОДНАЖДЫ... В ГОЛЛИВУДЕ повторила стартовые показатели лидера бокс-офиса прошлой недели, боевика ФОРСАЖ: ХОББС И ШОУ, который в свой второй уик-энд заработал 156,1 млн (-68%). ФОРСАЖ 8 при более внушительных стартовых цифрах терял со второго захода только 62%. Отстает спин-офф и по валовым сборам, которые пока равны 794 млн.

Ниже ожиданий выступила ДОРА И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД54,8 млн. Семейная новинка не смогла повторить сборы ПИТА И ЕГО ДРАКОНА (94,9 млн) и КРИСТОФЕРА РОБИНА (81 млн), но, по крайней мере, обошла семейный релиз студии Fox РОЖДЕННЫЙ СТАТЬ КОРОЛЕМ (42,3 млн).

Зато своего зрителя нашел независимый проект СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА В ТЕМНОТЕ. Хоррор режиссера Андре Овредала освоил на старте 44,7 млн, что позволило ему забраться на пятое место кассового чарта. Из аналогов сопоставимые сборы демонстрировал, например, СЛЕНДЕРМЕН (42,1 млн).

Слабее своего предшественника выступил документальный фильм о популярной музыкальной группе BTS: ОТКРОЙ СВОЮ ДУШУ. ФИЛЬМ. Если выпущенный в январе BTS WORLD TOUR: LOVE YOURSELF IN SEOUL только за два дня (суббота—воскресенье) собрал 50,1 млн (и 61,8 млн к концу проката), то в этот раз за целый уик-энд лента освоила всего 22,6 млн. С учетом старта в среду в кассе проекта 45,7 млн.

ОБЗОР МИРОВОГО БОКС-ОФИСА 

В Северной Америке завершается сезон летних блокбастеров. После череды последних крупных проектов (КОРОЛЬ ЛЕВ, ОДНАЖДЫ... В ГОЛЛИВУДЕ, ФОРСАЖ: ХОББС И ШОУ) на прошедшей неделе заокеанские дистрибьюторы предложили на суд зрителей целую россыпь интересных, но не самых масштабных премьер. При этом распределились в кассовом чарте они совершенно не так, как предполагали американские аналитики. Эксперты BOM предполагали, что на первую строчку вернется рекордсмен КОРОЛЬ ЛЕВ, а лучшей новинкой станет семейный релиз ДОРА И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД. Однако вместо этого в лидерах удержались ХОББС И ШОУ, а безобидную ДОРУ обогнал подростковый хоррор СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА В ТЕМНОТЕ.

Комедийный боевик с лысыми героями боевика за два уик-энда заработал $108,4 млн. Со второго захода фильм освоил $25,3 млн при снижении на 58%, что немного лучше динамики предшественников. Финальная касса бадди-боевика обещает превзойти $160 млн. На международной арене спин-офф ФОРСАЖА добавил к своим капиталам еще $60,8 млн (на прошлой неделе проект стартовал с $120 млн), доведя свою кассу за пределами США до $224,1 млн. Глобальные сборы хита Universal равны $332 млн. Чтобы окупить свой совокупный производственный ($200 млн) и маркетинговый бюджет ($120 млн) картине нужно, по меньшей мере, удвоить имеющуюся сумму. Из ключевых рынков у ХОББСА И ШОУ остались Южная Корея, где экшн стартует на этой неделе, а также Китай (23 августа), где адреналиновый боевик обещает стать сверхуспешным.

Второе место в чарте, обойдя КОРОЛЯ ЛЬВА, занял подростковый фильм ужасов по известной серии книг Элвина Шварца СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ ДЛЯ РАССКАЗА В ТЕМНОТЕ. Продюсерский проект Гильермо Дель Торо превзошел собственные прогнозы, освоив $20,9 млн вместо $15-16 млн. Новинка выступила лучше аналогов ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ? ($18,6 млн) и  УИДЖИ: ДОСКА ДЬЯВОЛА ($19,9 млн). Картина получила привычно невысокую для хоррора оценку «С», хотя критики ленту более чем одобрили (81%). Все больше страшным кино интересуются именно женская публика (57% всей аудитории за уик-энд), а вот в подростков и молодежь хоррор с рейтингом PG-13 попал в меньшей степени — зрителей моложе 25 лет набралось всего 46%.

При ожиданиях на старт вокруг $20 млн ДОРА И ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД собрала за первый уик-энд $17,4 млн. Ориентирами по сборам здесь выступали, например, ПИТ И ЕГО ДРАКОН ($21,5 млн) и ЩЕЛКУНЧИК И ЧЕТЫРЕ КОРОЛЕВСТВА ($20,4 млн). Как известно, это была попытка запустить новую семейную франшизу на основе успешного бренда ДАША-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА, и эта ставка до определенной степени сработала — доля семейной аудитории здесь достигла 43%. По другим демографическим показателям ДОРА полностью повторила данные СТРАШНЫХ ИСТОРИЙ — 57% девушек и женщин, 54% зрителей старше 25 лет. За пределами Северной Америки приключенческая лента стартовала в 11 странах, причем самую значительную сумму внесла в кассовую копилку как раз Россия.

Если ДОРА и СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ... стартовали у нас и США одновременно, то еще несколько других релизов прошлой недели только планируются к выходу в России. Первый среди них — НЕВЕРОЯТНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ ЭНЦО (Fox, 24 октября). История дружбы человека и умного пса (в оригинале его озвучивает Кевин Костнер), по концепции напоминающая СОБАЧЬЮ ЖИЗНЬ, собрала на старте $8,1 млн. В пакет Disney этот проект попал после покупки Fox, в силу чего с самого начала на фильм не возлагалось никаких сверхзадач. В итоге новинка взяла на $100 тыс больше, чем недавняя СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ 2 ($8 млн), но на $3 млн меньше, чем ПУТЬ ДОМОЙ ($11,25 млн). Картину холодно приняла пресса (44%), но зато она понравилась целевой аудитории, удостоившей ее оценки «А-». На сеансах преобладала женская (62%) и сравнительно возрастная публика (59% старше 25 лет).

Всего $5,5 млн собрала за первый уик-энд феминистская криминальная драма АДСКАЯ КУХНЯ с участием Мелиссы МакКарти и Элизабет Мосс. Это ощутимо меньше ожидавшихся $8-9 млн. Ленту растоптали критики (19%) и без энтузиазма встретили зрители («В-»). Вновь на премьеру охотнее шли женщины (51%) и зрители старше 25 лет (89%). Сначала старт картины в России планировался в августе, потом ее перенесли на сентябрь. Не удивимся, если после провального выступления на североамериканском рынке «Каро Премьер» и вовсе не выпустит АДСКУЮ КУХНЮ в российский прокат.

За пределами топ 10 лучшую наработку недели показала независимая трагикомедия АРАХИСОВЫЙ СОКОЛ. Картина с участием Шайа ЛаБафа и Дакоты Джонсон находится в пакете компании Capella и планируется к выходу в России 7 ноября. Трогательная картина о дружбе и пути к мечте на 17 площадках собрала $204,8 тыс, то есть в среднем каждый кинотеатр получил $12 тыс. Чуть меньшую наработку показал психологический триллер ПОСЛЕ СВАДЬБЫ — в пяти кинотеатрах он освоил $50,3 тыс, то есть наработка на площадку здесь равна $10,05 тыс. История игры в кошки-мышки между героинями Джулианны Мур и Мишель Уильямс должна появиться на наших экранах 26 сентября усилиями дистрибьютора «Вольга».

 

В ТЕМУ:

КАССА ЧЕТВЕРГА 8 АВГУСТА: ТАРАНТИНО БЬЕТ РЕКОРДЫ 

КИНОПРОГНОЗ, ИЛИ ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 8 АВГУСТА: ВСЕМ КИНОМАНАМ ПРИГОТОВИТЬСЯ!

КОММЕНТАРИИ »


пять − = 1