Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЛАДИМИР ПЕТЕЛИН («ПРЕМЬЕР ЗАЛ») О КИНОФОРУМЕ «ВЕДУКИНОБИЗНЕС»: «КАЖДЫЙ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ КИНОТЕАТРАМ КЕЙС МЫ ПРАКТИКУЕМ САМИ»


Никитин Никита 29.08.2019 / 19:10 2

Совсем скоро стартует «Кино Экспо», составной частью которого уже не первый год является профессиональный кинофорум «ВедуКиноБизнес», проводимый компанией «Премьер Зал». Задача «ВКБ» — предложить собственникам, управляющим и инвесторам максимально конкретные кейсы по развитию бизнеса кинотеатров. Предлагаем вашему вниманию разговор с Владимиром Петелиным, из которого вы узнаете, как возник форум «ВедуКиноБизнес», планы по развитию сети «Премьер Зал» и какие возможности и угрозы для форума и отрасли в целом можно увидеть в будущем.
Расскажите для начала, как возник форум «ВедуКиноБизнес». Почему именно «Премьер Зал» стал проводить подобное мероприятие?

История этого форума развивалась следующим образом. Ту информацию, которую мы получали с кинорынков (поначалу, главным образом, о фильмах), нам захотелось максимально полно доносить до наших партнерских площадок. Они не могли позволить себе выезжать на мероприятия, но ведь им тоже нужно быть в курсе событий. Получать эту информацию очень важно, чтобы иметь возможность более эффективно работать со зрителем. Постепенно эти локальные мероприятия стали расширяться. С каждым разом росло количество участников, а мы увеличивали спектр предлагаемой информации — от фильмов перешли к консешну, программному обеспечению, оснащению кинотеатров.

Первое наше мероприятие прошло в 2005 году, если не ошибаюсь. С того времени у нашего форума появилось свое название, был развит бренд. «ВедуКиноБизнес» — мероприятие с образовательно-деловым акцентом. Мы стремимся к тому, чтобы форум был максимально полезным для участников, с одной стороны, для бизнеса в целом (вопросы различных экономических моделей, взгляда в будущее), с другой — с точки зрения конкретных бизнес-процессов, происходящих в кинотеатре.

Как вы оцениваете прошедший XXII кинофорум «ВедуКиноБизнес» и что стало самым ярким моментом этого мероприятия? Чем вы особенно довольны?

Последний на текущий момент майский форум в Екатеринбурге был самый посещаемый, было около 170 участников. Сейчас мы разрабатываем и внедряем ПО для кинотеатров, поэтому и форум стал склоняться в сторону работы с системами автоматизации и оптимизации. И неудивительно, что больше всего отклика мы увидели в отношении программного обеспечения. Сам форум прошел в мае, а в июне-июле настал очень горячий период, когда все активно хотели установить или обновить ПО. Очень большое количество наших партнеров и сторонних организаций обратилось к нам с просьбой установить систему BoxOffice&Bar. Она позволяет работать со зрителем — не просто продавать попкорн, а делать это онлайн, через мобильный телефон, взаимодействовать со зрителем, анализируя его через систему CRM. Этот комплекс очень заинтересовал кинотеатры, и у игроков рынка растет понимание, что программные продукты необходимы для дальнейшей работы и развития.

У вашего мероприятия очень интересный формат — отличный от традиционных кинорынков, в чем-то схожий с конференциями АВК. Согласны вы с таким сравнением?

С конференциями АВК я бы нас не сравнивал, это абсолютно разные мероприятия. Хотя в некоторых целях мы схожи, возможно. Вместе стараемся развивать отрасль, например. Их деятельность направлена на то, чтобы происходило более глобальное общение и взаимодействие. АВК больше старается решать общие проблемы, а мы предлагаем свои конкретные кейсы и сами их практикуем. АВК подходит более стратегически, а мы — тактически. Мы стараемся, чтобы каждое выступление в рамках форума было прикладным и конкретным — бери и делай.

Какие составляющие мероприятия, возможно, требуют доработки и развития?

Хочется добавить еще больше ценности для всех участников. Для этого требуется привлекать из отрасли еще больше партнеров. Не только самим транслировать собственный опыт и делится им, но и чтобы еще более ценная и объективная информация поступала от других участников рынка, из смежных отраслей в том числе. У нас принимали участие представители «Рамблер», «Яндекса», компании ivi. Мы ищем пути взаимодействия не только как отдельная организация, а как отрасль в целом.

Что вы можете рассказать о следующем ВКБ, учитывая, что он заявлен составной частью «Кино Экспо»?

Программу мы уже обозначили. У нас будет две секции, два дня. Одна будет про стратегию (как можно развивать бизнес, продолжим рассказывать о нашей франшизе, о ее преимуществах, о планах в отношении информационных технологий), другая секция про тактику. Расскажем о новых идеях, как сделать кинотеатр полноценным культурным центром, где будет интересно провести весь день, а не только забежать ненадолго, чтобы посмотреть фильм. В целом, будущий ВКБ состоит из двух вещей: технологии и доход. Тема звучит соответственно — «Технология дохода». ;)

Вы довольны ежегодным сотрудничеством с «Кино Экспо»?

Да, конечно. Мы благодарны «Кино Экспо» и Дмитрию Казуто за возможность такого сотрудничества. Благодаря этому мы имеем возможность рассказывать о себе, пробовать себя в более масштабном статусе, не только в Екатеринбурге, но и в культурной столице, в рамках столь крупного отраслевого мероприятия как «Кино Экспо». Это очень интересный опыт и для компании, и для сотрудников, которые принимают участие в этом.

Есть ли в планах дальнейшее расширение секции презентаций? Какие еще прокатчики кроме WDSSPR и ЦПШ проявляли интерес к вашему форуму?

Безусловно, мы открыты всему интересному. Каждый раз мы отправляем приглашение основным дистрибьюторам. За время существования нашего форума участниками были большинство дистрибьюторов, мы с ними сотрудничаем и взаимодействуем. Это зависит от множества факторов — соотношение времени, возможности, контента. Так сложилось, что у Disney самый большой пакет на рынке, поэтому у них почти всегда есть возможность показать свой продукт. Поэтому они у нас постоянные участники. Но мы готовы к сотрудничеству абсолютно со всеми.

Какие у вас планы по развитию сети? Насколько активно к вам присоединяются кинотеатры из других регионов? Насколько успешна ваша политика привлечения?

Планы у нас наполеоновские. Рассчитываем, что к концу 2020 года у нас в сети будет свыше 500 кинотеатров. Нам сильно помогает Фонд кино — большое количество кинотеатров открывается при их поддержке. И этим кинотеатрам нужно с кем-то работать. Зачастую это люди, которые до этого не занимались кинобизнесом, для них много нового, ведь это кинотеатры в небольших городах. Важно включить их в систему. Большое количество кинотеатров добавилось к сети за последние 3 года — в среднем 60-80 кинотеатров в год.

Свою деятельность мы также фокусируем на более крупных кинотеатрах, открывающихся в торговых центрах. Активно взаимодействуем с ТЦ, даже участвуем в выставках торговой недвижимости. На рынке торговой недвижимости существует запрос на формирование в ТЦ трафика. И одним из трафикообразующих факторов является как раз кинотеатр. Рассчитываем, что будет расти спрос на консалтинговую деятельность нашей компании в отношении ТЦ, в том числе продажа франшизы.

Какие угрозы и проблемы отрасли вы назвали бы ключевыми? Что можно было бы решить уже сейчас?

Я бы обратил внимание, в первую очередь, даже не на какие-то конкретные проблемы в отрасли, а на всеобщую угрозу в виде меняющейся модели потребления, усиление глобальной конкуренции за внимание потенциального зрителя — со стороны Интернета, соцсетей, гаджетов, видеоигр. Все это серьезные, глобальные угрозы для традиционного способа досуга, и под них приходится подстраиваться. И уже потом нужно учитывать конкретные проблемы, например, раздвижки дат и любое другое регулирование, которое осуществляет наше государство.

В кинотеатрах в небольших городах для уже существующего бизнеса угрозой, как ни странно, является программа Фонда кино. Там есть предприниматели, которые за свой счет открыли кинотеатр, развивают его, и для них смерти подобно, когда в ДК открывается кинотеатр с другой экономической моделью. Для муниципального кинотеатра не стоит первоначальной задачей получение прибыли, у них другая ценовая политика и прочее. Все это усиливает конкуренцию на и без того небольшой территории.

Как вы оцениваете прошедший сезон летних блокбастеров?

Все было достаточно предсказуемо. Были большие ожидания от МСТИТЕЛЕЙ, и они их даже превзошли. Не помню таких предварительных продаж за последние лет пять. КОРОЛЬ ЛЕВ предсказуемо хорошо выступил и идет до сих пор. В целом, сезон блокбастеров был достаточно удачный, но неоднозначно удачный. Кинотеатры прошли этот период с небольшим плюсом относительно 2018 года, но 2018 год был плохим по ряду факторов. Этот сезон мог бы быть лучше.

Каковы ваши прогнозы на грядущий осенне-зимний сезон? Каков ваш пул потенциальных хитов, на которые вы делаете особые ставки?

Традиционно стараемся с оптимизмом смотреть в будущее. По статистике первое полугодие более посещаемое относительно второго. Не забудем про те же январские праздники, которые создают перевес. Но мы с позитивом смотрим вперед — начиная с октября ждем фильмы ДЖОКЕР, ГЕМИНИ, МАЛЕФИСЕНТА: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ 2 и далее новогодние релизы: ПОЛИЦЕЙСКИЙ С РУБЛЕВКИ 2, ДЖУМАНДЖИ: НОВЫЙ УРОВЕНЬ, СКАЙУОКЕР. ВОСХОД, СОЮЗ СПАСЕНИЯ, ХОЛОП, ВТОРЖЕНИЕ.

В ТЕМУ:

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ОТНОШЕНИЯХ С РАО. ВЛАДИМИР ПЕТЕЛИН («ПРЕМЬЕР ЗАЛ»): «ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ — ВСЕГДА ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА»

Владимир Петелин, Юлия Обухова («Премьер Зал»): РАО. Риски получить иски

Итоги кинофорума «ВедуКиноБизнес-2019» в Екатеринбурге

2 комментария »

  1. Яша 30 августа 2019 в 7:34 - Ответить

    «Там есть предприниматели, которые за свой счет открыли кинотеатр, развивают его, и для них смерти подобно, когда в ДК открывается кинотеатр с другой экономической моделью.»

    Спорное утверждение. У кинотеатра, работавшего много лет монопольно, вдруг появляется конкурент в виде муниципала, у которого отягощение в виде доли российского кино и полное непонимание как работает современный кинопоказ, и это становится смерти подобно?

  2. Варкрафт 30 августа 2019 в 9:14 - Ответить

    Для начала пусть проведут экскурсию по своим «флагманским» в Екатеринбурге )))) Чтобы у людей создалось реальное впечатление и можно было соотнести красивые словечки про кейсы-шмейсы с разгулом дешевого провинциализма.

    Довелось когда-то побывать в этих, с позволения сказать, «кинотеатрах», Да и в доставшихся ПЗ мультиплексах Екатеринбурга не лучше, средняя оценка посетителей ниже 3 из 5.

КОММЕНТАРИИ »


9 + семь =