Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

CINEMAPLEX В TELEGRAM: ТОП НОВОСТЕЙ (АВГУСТ)


Ксения Сотникова 02.09.2019 / 16:31 0

телега заставка телеграм telegram

Cinemaplex завёл Telegram-канал специально для тех, кто хочет получать больше актуальной информации из сфер кинопроката, кинопоказа и не только. Представляем вам подборку из десяти наиболее важных и интересных новостей из нашего канала за август.

РОССИЙСКАЯ «ЗОЛОТАЯ МАЛИНА»

Видеоблогер Евгений Баженов, известный как BadComedian, анонсировал проведение церемонии вручения собственной премии «Михалоскар». Известно, что она назначена на 15 февраля 2020 года и должна состояться на базе столичного киноцентра «Октябрь».

Пользователи предполагают, что премия по концепции будет напоминать американскую «Золотую малину», которую традиционно вручают за антидостижения в области кино.

«Михалоскар» уже обзавёлся собственным сайтом. Там сказано, что билеты на мероприятие поступят в продажу в ближайшее время.

ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ УСПЕШНОСТИ ФИЛЬМОВ

На прошедшем во Флоренции Storytelling Workshop 2019 исследователи сообщили о разработке алгоритма для искусственного интеллекта (ИИ), который способен предсказать какие фильмы проваляться в прокате, а у каких есть шанс стать хитом.

Созданный учёными ИИ анализирует аннотации картин. Для того, чтобы прописать алгоритм, исследовательская группа проанализировала сюжеты 42 306 фильмов со всего мира. Были выделены позитивные и отрицательные события в фильме, которым был присвоен соответствующий индекс (например, «+1» или «-1»). Как правило, в наиболее успешных в прокате фильмах, настроение повествования часто меняется, в отличие от провальных картин. При этом неважно хорошо или плохо лента заканчивается. В результате получилось создать модель, которая достаточно точно предсказывает популярность фильмов.

Создатели пообещали, что в будущем ИИ научится прогнозировать потенциальный бокс-офис картин, а также давать продюсерам рекомендации, в какие проекты стоит и не стоит вкладывать средства.

СТРИМИНГОВЫЕ ВОЙНЫ

Disney+ наносит новый удар по Netflix: видеосервис, который должен заработать в середине ноября этого года, объявил о том, что вводит новый единый пакет услуг, который за $13 в месяц позволит пользователям смотреть контент от Disney+, а также от Hulu и ESPN+.

Цена нового предложения от Disney, который дает доступ к трем стриминговыми платформам, соответствует стоимости конкурентов — Netflix за пакет HD, позволяющий осуществлять передачу на два устройства, также берет $13, Amazon –– $12,99.

Эксперты отмечают, что компания, решившись объединить сервисы с разным контентом в один пакет, намерена покрыть более широкую аудиторию и основательнее побороться за долю рынка Netflix.

СОДЕЙСВТИЕ КИНОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОТ СТОЛИЧНЫХ ВЛАСТЕЙ

Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение кинематографистов о создании нового механизма стимулирования киносъемок в Москве. По словам градоначальника, включение в художественные и документальные фильмы сцен, снятых на узнаваемых улицах, в известных парках и других знаковых пространствах способствует росту туристической популярности городов, в которых проводились съемки.

И здесь мы преследуем взаимные интересы. Интерес города понятен: вы снимаете о Москве, на городских площадках, это создает своеобразный бренд города. И чем больше вы снимаете, тем больше желающих приехать в наш замечательный город, и мы сами больше о нем узнаем и больше его любим. Это своеобразное развитие киноиндустрии как некоего креативного направления развития экономики города, –– отметил Собянин, добавив, что большинство городов мира в последние годы реализуют программы стимулирования киносъемок.

Планируется, что финансовую поддержку смогут получить все виды кино- и телепродуктов, в том числе короткометражные, документальные и полнометражные фильмы. Единственное условие — они должны реально выйти в прокат или демонстрироваться по телевидению.

Размер финансовой поддержки будет зависеть от хронометража эпизодов, снятых на знаковых и узнаваемых общественных пространствах города Москвы, — пояснили в пресс-службе столичной администрации.

СТАИТИСТИКА ТРАТ НА КИНО

Согласно выводам свежего исследования холдинга «Ромир», вологжане лидируют по размеру трат на походы в кино (2,7% от годовых расходов) и по частоте посещения кинотеатров (в среднем 11 раз в год). Так же часто ходят в кино только жители Барнаула, однако чек на поход в кино в этом регионе самый маленький в стране — 359 руб.

Следом за Вологдой по размеру годовых трат на кино в общей структуре годовых расходов идет Москва. Москвичи тратят на просмотр киноновинок 1,7% от общей суммы расходов в год, столичный житель в среднем бывает в кино семь раз в год, оставляя там 945 руб. (самый большой средний чек за такой вид досуга).

Жители Санкт-Петербурга в 2018 году потратили на кино 1,5% от общих трат за год (среднестатистический петербуржец бывает в кино семь раз в год и оставляет там 797 руб.).

Красноярск на четвертом месте с показателем в 1,2% (девять раз в год, средний чек — 462 руб.).

Жители остальных городов потратили на кино не более 1% от общих расходов.

ВЫРУЧКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Выводы свежего исследования консалтинговой компании PwC гласят, что выручка индустрии СМИ и развлечений в России вырастет к 2023 году в 1,4 раза с уровня 2018 года и достигнет $30,5 млрд.

Общий объем российской индустрии развлечений и медиа в 2018 году составил $21,7 млрд, что на 10% больше значения предыдущего года. Согласно прогнозу, по итогам 2019 года объем рынка достигнет $23,6 млрд. Ожидается, что в прогнозном периоде до 2023 года среднегодовой темп роста рынка составит 6,4% (мировой показатель — 4,3%), а общий объем российской медиаиндустрии превысит почти $30,5 млрд, — говорится в отчете.

По мнению аналитиков, российская индустрия развлечений и медиа продолжает быть одной из самых динамично развивающихся в Европе. Положительное влияние на рынок в 2018 году оказало проведение мундиаля. Положение российской медиаиндустрии в мире, согласно ожиданиям, будет оставаться стабильным: в 2023 году ее доля в общем объеме мирового рынка составит 1,1%, и она будет занимать 14-е место по размеру.

Источником более половины доходов индустрии развлечений и медиа во всех сегментах является интернет…. Так, по прогнозам, в пятилетней перспективе уровень проникновения мобильного интернета в России составит 85%, а доля мобильного трафика в общем объеме потребления контента достигнет 92%. Будет расти и число пользователей, для которых смартфон будет не дополнительным, а единственным каналом взаимодействия с интернетом, — сказано в исследовании.

КОЛЛОБОРАЦИЯ «ПОКЛОНКИ» И ГОСФИЛЬМОФОНДА

Кинотеатр «Поклонка» и Госфильмофонд заключили соглашение о сотрудничестве. Совместная деятельность партнеров будет направлена на популяризацию отечественного кино и разработку проектов по патриотическому воспитанию.

Кинотеатр «Поклонка» при Музее Победы и Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации подписали соглашение о сотрудничестве. Подписи под соглашением поставили директор Музея Александр Школьник и генеральный директор Госфильмофонда Николай Малаков. Целью сотрудничества станет объединение усилий по популяризации произведений русского, советского и российского кинематографа, разработке и реализации совместных кинопрограмм. Кроме этого, предполагается организация и проведение фестивалей, выставок, встреч, специальных тематических кинопоказов и других культурно-гуманитарных акций, –– сказано в сообщении.

Кроме того, в рамках соглашения предусмотрено проведение совместных мероприятий в преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Благодаря подписанному соглашению кинотеатр сможет демонстрировать широкой аудитории мировую классику из золотой коллекции Госфильмофонда. Это будут ретроспективные и специальные показы лучших образцов мирового кино. Надеюсь, мы предложим нашему зрителю интересные совместные проекты уже в ближайшее время, –– отметила директор «Поклонки» Лариса Помыканова.

БУДУЩЕЕ ЯЛТИНСКОЙ КИНОСТУДИИ

Никита Михалков выразил готовность представить подготовленный план развития Ялтинской киностудии президенту РФ Владимиру Путину.

У нас готов план, вся схема, практически все готово для того, чтобы представить это на суд президента, который нам это поручил. Мы готовы, –– сказал режиссер.

По его словам, Ялтинская киностудия имеет все шансы стать мощной базой, на которой можно будет снимать не менее 70 картин в год.

Здесь при существовании Ялтинской студии и хорошей базы это может стать настоящей кинематографической меккой, потому что тут много солнечных дней и любая натура абсолютно. Плюс на Ялтинской студии есть бассейн, который совпадает с горизонтом моря, где можно снимать морские бои, комбинированные кадры, компьютерную графику и так далее. Здесь должно быть все, чтобы режиссерам без ничего приезжать сюда и снимать кино. Это должен быть мемориал, Крым должен стать тем центром морского кино, которым он был до революции, –– добавил Михалков.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОТРАСЛИ «СВЕРИЛИ ЧАСЫ»

В Оренбурге в рамках международного кинофестиваля «Восток&Запад. Классика и Авангард» состоялся круглый стол «Прокат отечественного кино: миссия невыполнима». Представители отрасли обсудили ряд наболевших вопросов, связанных с продвижением отечественных фильмов.

Участники дискуссии согласились, что одной из ключевых проблем является отсутствие должного финансирования и, как следствие, пиара.

Сегодня без информационной поддержки продвижение кинопродукта невозможно. Для того, чтобы довести картину до регионов, необходимо минимум 25-30 млн рублей. Сумма для нас неподъемная, –– отметил генеральный директор «КАРО Продакшн» Юрий Обухов.

Директор кинотеатра «Космос» Алексей Рукин поддержал коллегу.

Иногда даже банального трейлера на фильм в интернете не найти, –– посетовал Рукин.

Президент кинофестиваля «Восток&Запад» Татьяна Воронецкая заявила, что на продвижение отечественных лент должно выделяться дополнительное госфинансирование, которое, например, могли бы получать кинотеатры на рекламу нашей кинопродукции.

Положительно повлиять на ситуацию, по мнению спикеров мероприятия, также может, в частности, создание специальных программ на базе кинотеатров, принимая участие в которых у зрителей была бы возможность знакомиться с российскими кинолентами на регулярной основе.

НОВЫЙ АКТИВ МТС

Телекоммуникационная компания МТС за 2,042 млрд рублей приобрела у компании «Бизнес недвижимость» (дочерняя структура АФК «Система») киностудию «Кинополис». Новый актив будет передан в ведение одного из подразделений компании –– «МТС Медиа», куда также войдут спутник, IPTV, кабельное и мобильное ТВ.

Кинопроизводственый комплекс объединяет шесть павильонов в Санкт-Петербурге, студии звукозаписи и компьютерной графики, мастерские декораторов и реквизиторов. Киностудия была создана в 2008 году и на её базе было снято более 300 полнометражных картин и сериалов, в том числе фильмы «Утомленные солнцем 2» и «Ёлки».

Отмечается, что МТС занимается наращиванием профильных мощностей для того, чтобы в ближайшем будущем полноценно заняться производством оригинального контента.

Подписывайтесь на канал CINEMAPLEX в Telegram.

В ТЕМУ:

CINEMAPLEX В TELEGRAM: ТОП НОВОСТЕЙ (ИЮЛЬ)

CINEMAPLEX В TELEGRAM: ТОП НОВОСТЕЙ (ИЮНЬ)

CINEMAPLEX В TELEGRAM: ТОП НОВОСТЕЙ (МАЙ)

КОММЕНТАРИИ »


× 5 = сорок пять