Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС» VS «РОССИЙСКИЙ КИНОРЫНОК» — КОММЕНТАРИИ СТОРОН


Никитин Никита 04.10.2019 / 16:39 21

Неожиданно возникший конфликт между двумя объявленными декабрьскими кинофорумами продолжает обрастать подробностями. В распоряжение Cinemaplex поступили два письма, которые начинают проливать свет на ситуацию вокруг нового форума «Российский Кинобизнес» и привычного всем «Российского Кинорынка».

Вчера в комментариях на нашем сайте, а также на электронные адреса многих представителей киноиндустрии Дирекция Кинорынка разослала письмо следующего содержания:

Открытое письмо участникам Российского Кинорынка

Ситуация последнего времени вокруг Российского Кинорынка потребовала обратиться к Вам с открытым письмом.

Информируем Вас о том, что бывший программный директор Российского Кинорынка Бордачева Е. совместно с системным администратором информационных ресурсов Российского Кинорынка Картавкиным М. (Сирена Agency), воспользовавшись служебным положением, в форме продуманной и спланированной диверсии заблокировали работу официального сайта и групп в социальных сетях Российского кинорынка с целью создания и проведения альтернативного мероприятия, заявление о проведении которого ввело в заблуждение участников Кинорынка.

В связи с этим, вынуждены внести ясность в ситуацию о проведении Российского Кинорынка и альтернативного мероприятия. Бордачева Е., ссылаясь на Фонд кино, заявляет о проведении своего кинорынка на новой площадке, а также голословно заявляет о закрытии Российского Кинорынка, что не соответствует действительности.

На протяжении более 25 лет Российский Кинорынок является местом встреч всех представителей киноиндустрии в России. Дирекция Кинорынка стремится к созданию благоприятных условий для всех своих участников. Кинорынки проводились на таких крупных площадках, как гостиница Космос, Крокус-Экспо, Рэдисон Славянская, Экспоцентр, Центр Международной Торговли и ныне Конференц-пространство Новый Арбат 36, которое удачно расположено в центре Москвы и имеет кинозал на 1000 мест, позволяющий проводить на высоком уровне презентации и показы фильмов. В просторном фойе с удобством располагаются стенды 30-ти компаний.

Предлагаемая Бордачевой Е. площадка «Цифровое деловое пространство» на Покровке в свое время была рассмотрена дирекцией Российского Кинорынка на предмет возможного проведения там кинорынка. Данная площадка была признана непригодной по следующим причинам:

1. Кинозал вместимостью 634 места, что недостаточно для проведения большой презентации. На практике кинозал гостиницы Рэдисон Славянская на 650 мест на презентациях крупных мэйджорских компаний не вмещал всех желающих;

2. Неудобный выход, теснота в фойе на выходе из кинозала после окончания презентации;

3. Недостаточная площадь фойе для застройки индустриальной зоны;

4. Низкие потолки.

Сообщаем Вам, что 109-й Российский Кинорынок состоится с 2 по 5 декабря 2019 года по адресу: улица Новый Арбат, д.36. Получить дополнительную информацию и направить заявку возможно по телефону и электронной почте.

Действующие номера телефонов:

+7 (499) 249-21-31

+7 (499) 249-21-51

+7 (499) 249-21-71

Действующий адрес электронной почты: Info-kinorinok@yandex.ru Сайт www.kinorinok.ru восстанавливается и скоро заработает.

С уважением,

Дирекция Российского Кинорынка.

__________________

В кратком комментарии Cinemaplex Вадим Карасев назвал основного партнера будущего мероприятия — Asia Cinema, и пообещал, что вскоре заработает новый сайт Кинорынка. Мы рассчитываем в ближайшее время получить от Дирекции Кинорынка расширенные комментарии. В свою очередь, от Екатерины Бордачевой сегодня пришло письмо следующего содержания:

Добрый день, уважаемые участники российской киноиндустрии!

Меня зовут Екатерина Бордачева, и на протяжении последних 7 лет я являлась организатором, программным директором и с 2018 года сооучредителем «Российского кинорынка». В отрасли я с 2005 года.

Со многими из Вас меня связывают гораздо более долгие профессиональные взаимоотношения, построенные на принципах честности, открытости и взаимоуважения. Помня об этом, не так давно я приняла непростое решение.

Вместе, в рамках площадки «Российского кинорынка», нам с Вами удалось провести значительное количество успешных мероприятий и создать на базе кинорынка профессиональную коммуникационную платформу. В то же время ни для кого не секрет, что в последние годы «Российский кинорынок» как центральная индустриальная площадка, к величайшему сожалению, перестал удовлетворять современным потребностям участников рынка, а предоставляемый объем и качество услуг, при постоянном росте расценок, стали отставать от ожиданий участников мероприятия.

Это не могло не сказаться как на количестве участников, так и на уровне эффективности площадки в целом. С 2013 года количество участников сократилось с 1500 до 700 Количество экспонентов с 100 до 30 Крупнейшие дистрибьюторы контента, являющиеся основой ивента, стали все чаще отказываться от участия, а затем и вовсе перестали быть его частью, приняв решение о проведении собственных «дней» на альтернативных
площадках, просто планируя их на стыке сроков проведения кинорынков.

Мне как человеку столь долгое время сопричастному организации «Российского кинорынка» крайне тяжело наблюдать за его стагнацией и упадком. И быть частью этого процесса.

К сожалению, в долгих обсуждениях и переговорах мне не удалось найти союзников среди других учредителей «Российского кинорынка» в деле его «перезагрузки».

Я с уважением отношусь к своим бывшим коллегам, и благодарна им за долгие годы совместной работы.

Однако, для того чтобы дать импульс возрождению «Российского кинорынка» как действительной центральной индустриальной площадки, ответственной не только за совместный просмотр промоматериалов, но и за формирование основной отраслевой бизнес-повестки, реализацию GR коммуникаций и распространение компетенций, необходимо сделать шаг, который, к сожалению, не всеми организаторами мероприятия может быть расценен как экономически оправданный — нужно отказаться от части (на текущий момент от большей части) доходов в пользу развития площадки.

Несмотря на позицию в этом вопросе моих соучредителей, часть сотрудников проекта (промо-персонал, технические партнеры, клиентская служба) разделили со мной высказанные идеи и согласились с необходимостью перемен.

В связи с этим наша команда на свой страх и риск решила предложить отрасли новый формат мероприятия и нашла поддержку у значительного количества постоянных участников кинорынка, в том числе в лице ряда крупнейших дистрибьютеров. Нами были подготовлены предложения как для них, так и для всех гостей мероприятия, которые, на наш взгляд, удалось сделать более привлекательным как с точки зрения стоимости, так и с
точки зрения качественного наполнения. Мы подошли к ценообразованию с точки зрения объективных экономических моделей и возможностей отрасли. (Прилагаем презентацию проекта).

Появление более одного предложения на рынке порождает конкуренцию, а она является основой роста эффективности участников рынка. Эти предложения не были актом «войны», ни преследовали цели «захвата» чего-либо как это, к сожалению, было воспринято моими бывшими коллегами. Но мы ставили своей задачей навязать честную конкурентную борьбу, с целью создания нового этапа в развитии центральной индустриальной коммуникационной площадки — как бы она не называлась.

Уважаемые участники киноиндустрии, в приложение к этому письму, вы найдете все информационные материалы о новом ивенте, его мероприятиях, датах проведения и основных условиях участия. Мы очень старались для Вас и надеемся, что наши предложения будут Вами приняты, и Вы разделите с нами наш взгляд на то, каким должно быть главное мероприятие отрасли этой зимы и будущего, и дадите возможность рядовой команде, которая работала для Вас эти 7 лет, впервые сделать ивент, нацеленный на развитие индустрии, а не на банальное извлечение прибыли для определенного круга лиц. Мы ставим наши карьеры и нашу репутацию на Ваше решение.

С уважением,

Катя Бордачева

Директор международного форума «Российский кинобизнес».

Мой телефон, почта есть у всех, и я всегда готова ответить на любые вопросы.

Презентацию «Российского Кинобизнеса» можно посмотреть ниже:

 

 

 

_______________

Cinemaplex продолжит следить за ситуацией. Пока предлагаем вам принять участие в нашем специальном опросе.

Сколько профессиональных форумов для представителей киноиндустрии вы готовы посетить?
С удовольствием принял бы участие в обоих мероприятиях, если они разойдутся по датам
Выберу что-то одно, исходя из программы
Мне все равно, я не посещаю кинорынки

Посмотреть результаты

 

В ТЕМУ:

BREAKING NEWS: ОБЪЯВЛЕН 109 КИНОРЫНОК

21 комментарий »

  1. Аноним 4 октября 2019 в 19:28 - Ответить

    Что за слово такое совковое — Дирекция? У них имен нет что ли? Хотя с уходом Бордачевой наверное и нет никого... тогда как они собираются хоть что-то делать?

    На практике замечено — если нет в подписи конкретного имени, то боятся брать личную ответственность за враньё.

  2. Добрый 4 октября 2019 в 22:45 - Ответить

    Это теперь так принято выходить из проекта:

    «Информируем Вас о том, что бывший программный директор Российского Кинорынка Бордачева Е. совместно с системным администратором информационных ресурсов Российского Кинорынка Картавкиным М. (Сирена Agency), воспользовавшись служебным положением, в форме продуманной и спланированной диверсии заблокировали работу официального сайта и групп в социальных сетях»

    Сомнительная порядочность.

  3. Рубэн 5 октября 2019 в 7:39 - Ответить

    Она не трогала их сайт неужели не понятно! Они его закрыли потому, что в нем море информации о ней и об ее работе. Закрыли сайт, чтобы почистить Бордачеву и заодно кинуть камень в след

    • Прохожий 5 октября 2019 в 11:45 - Ответить

      На самом деле сайт восстановить много времени не нужно. Звонок в тех поддержку хостинга, рассказываем ситуацию, предъявляем документы и в лучшем случае — сайт ваш.

      Либо делаем сайт-визитку со всей необходимой информацией на основе дизайна текущего сайта. На первое время будет достаточно, чтобы не пугать аудиторию. Судя по всему — доменное имя вернуть получилось, а это уже о чем-то говорит

  4. Рагин 5 октября 2019 в 8:44 - Ответить

    Площадка (новый Арбат) выбрана не очень удачно. Это «мэрский» зал, доведенный за последние годы до полного упадка.

  5. Леонид Шиловский 5 октября 2019 в 12:08 - Ответить

    Я следил за сайтом и фейсбучной группой. 1) Сперва резко переименовалась фейсбучная группа. Из «Российский Кинорынок» в «Российский кинобизнес 2019» Группой всецело занималась Бордачёва. Сайт Кинорынка при этом работал, но контакты Бордачёвой и Картавкина — были сняты. 2) Через неделю закрылся сайт. Сайтом Кинорынка занимался Картавкин.

  6. Саид 5 октября 2019 в 20:48 - Ответить

    Я вот не понимаю почему аккредитация кинотеатров должна расти на основе каких расчетов формируется цена? Ведь за аренду площадей платят экспоненты. Мы когда продаем кинобилеты стараемся сдерживать ценовую политику понимая что у населения нет денег и не поднимаем из года в год. Анализируем покупательскую способность населения. И чтобы посетить кинорынок уже выбираем другие гостиницы или квартиры снимаем (в 2-3 раза дешевле официальных гостиниц выходит) + затраты на авиабилеты + питание это все выходит в круглую сумму когда как общая доходность кинотеатров в последние годы падает.

    Про ценовую политику гостиниц тоже отдельная история (за границей 5ти звездочные дешевле номера стоят, дабы привлечь туриста) Еще пишут в договоре заявке бронирование по-льготной цене. Где там скидка? Напрямую я бронировал так же выходит цена что и по заявке. Что за Страна у нас такая, все пытаются наживиться (обманывая) сравнивая цены за услуги с иностранными государствами где средняя ЗП куда выше нашей.

  7. Алексей 6 октября 2019 в 0:09 - Ответить

    Зачем вы вообще туда едете? 50 тыщ за поговорить? Или вы думаете что увидите некий эксклюзив и вас откроются глаза на правильную роспись? Так и скажите, что за счет собственника хотите в Москве/Питере потусить и с Петровым селфи сделать. Никакой пользы для кинотеатров от этих рынков нет. Просто вы не хотите или боитесь в этом признаться. Ну а правильные ребята на этом свои деньги зарабатывают.

  8. Саид 6 октября 2019 в 15:39 - Ответить

    Лично меня, после просмотра экслюзивного материала в корне меняло решение по росписи. В трейлерах все самое интересное показывают когда как фильм может оказаться говном. Так что не только тусить и болтать туда едем.

    • Чехов 6 октября 2019 в 19:06 - Ответить

      Всё смотрим в интернете. Тратить нет смысла денег.

      • Антон 6 октября 2019 в 19:14 - Ответить

        Что вы смотрите в интернете? Все материалы и показы сначала выходят в офлайн на рынках. Ролики ок. А маркетинговые стратегии, нетворкинг и главное, показы фильмов за 1-2 месяца до старта. Очень много кейсов, когда отрасль с сомнением относилась к разным проектам. Только скрининги решали в пользу фильма. Все в интернете, мы эту песню слышали...

    • Антон 6 октября 2019 в 20:52 - Ответить

      Согласен с Саидом!

      • Алексей 6 октября 2019 в 23:11 - Ответить

        Да мы читаем все эти обзоры ивентов, смотрим трейлеры, знаем сколько и как будет вложено в маркетинг. Зачем нужны эти кинорынки? Дело ваше. Тратьте бабло хозяев!

  9. Алексей 6 октября 2019 в 15:52 - Ответить

    Саид, и сколько там этих эксклюзивов? Два? Три? И то не особо значимых. Из 200 выходящих в прокат за полгода. Сильно это меняет боксофис кинотеатра?

  10. Независимый 7 октября 2019 в 14:07 - Ответить

    Еще одно доказательство того, что за каждым громким названием стоит живой человек. Живой человек ушел — громкое название развалилось!

    Екатерина — молодец! Все форумы держались на ее плечах. Слышу в каждом ее слове правду: человек хочет движения вперед, хочет меняться в унисон с меняющейся действительностью — это вызывает уважение и желание присоединиться к этой попытке сделать нашу жизнь лучше, современнее, инновационнее. Екатерина, пусть у Вас все получится!

  11. Игорь 7 октября 2019 в 14:11 - Ответить

    Сейчас главное, чтобы никто не струсил. Чтобы многолетние разговоры о необходимости перемен не перешли в расплывчатые разговоры о добросовестной конкуренции. А на самом деле корень этих разговоров или в трусости, или в сожалении о том, что вовремя не сориентировался и себе не отжал тусовку

  12. Российский кинорынок 7 октября 2019 в 17:16 - Ответить

    Открытое обращение к участникам Кинорынка

    Уважаемые наши многолетние партнеры и коллеги!

    На протяжении более 25 лет мы проводим Кинорынки. За это время вы узнали все наши достоинства и недостатки.

    Ситуация последних дней заставляет нас раскрыть события прошедшего месяца, что, надеемся, позволит Вам объективно оценить поступки г-жи Бордачёвой и её коллег.

    До сегодняшнего дня мы не хотели выносить это на всеобщее обсуждение, но последнее письмо г-жи Бордачёвой, где она представляет себя жертвой обстоятельств и сторонником прогрессивных перемен в работе Кинорынка, заставляет нас подробно разъяснить суть произошедшего для того, чтобы Вас не вводили в заблуждение.

    На протяжении более 6-ти лет Бордачёва Е. действительно являлась программным директором Кинорынка. Придя в Кинорынок, она завоевала наше доверие, была принята в коллектив как близкий нам по духу и взглядам человек. Г-жа Бордачёва обладала всей полнотой полномочий по формированию как программы презентаций и показов фильмов, так и деловой программы Кинорынка. Её профессиональная активность в этой сфере никогда и никем не ограничивалась. Мы прислушивались ко всем её предложениям. Она пользовалась полным доверием акционеров, вследствие чего в 2018 году стала одним из соучредителей Кинорынка.

    9 сентября сего года мы получили по электронной почте письмо от г-жи Бордачёвой, которое стало для нас полной неожиданностью и шоком. Выдержки из письма приводим ниже:

    Мы сразу же попытались связаться с Катей, выяснить истинную причину, так как в указанных ею причинах были сплошь надуманные обстоятельства. Связаться с ней мы не смогли, в письме она требовала связываться с ней исключительно по электронной почте, на которую не отвечала. После этого наш технический партнер “Incine” также пропал из доступа, а далее мы получили от них уведомление о прекращении сотрудничества с нами.

    26 сентября в рассылке появилось письмо от г-жи Бордачёвой, в котором она сообщала о своём назначении на новую должность в Фонде Кино и заявляла, что Фонд Кино при поддержке Министерства культуры намерен создать новый формат Кинорынка.

    Нам начали поступать многочисленные звонки от участников Кинорынка, аккредитованной площадки и гостиницы о том, что им поступает информация о закрытии Кинорынка и о том, что его не будет. Фактически велась спланированная и заранее подготовленная подрывная деятельность с целью рейдерского захвата.

    Мы сразу попытались проинформировать всех наших участников, но столкнулись с тем, что наш сайт, страницы в Инстраграмм и Фейсбук были закрыты и переадресованы на форумы Бордачёвой и её коллег. Тут же мы связались с администратором нашего сайта г-ном Картавкиным М. и попросили его передать нам доступ к сайту. Сутки он тянул время, после чего перестал выходить на связь. При этом, при обращении на наш сайт происходила переадресация на форум Бордачёвой.

    Мы оказались в полной информационной блокаде. Кроме того, наша клиентская база была незаконно присвоена г-жой Бордачёвой и её коллегами.

    Всё это время мы в срочном порядке создавали новый сайт, делали рассылку по всем адресам, подготовили и опубликовали открытое письмо с разъяснением ситуации.

    Вопрос к Вам.

    Это и есть открытая и честная конкуренция, о которой говорит

    г-жа Бордачёва? Не уверены. Пусть нас рассудит киносообщество.

    Прим.: Вся переписка, документы, в том числе подтверждающие своевременную оплату труда имеются и могут быть предоставлены.

    С уважением,

    Ваша дирекция Кинорынка

  13. Игорь 7 октября 2019 в 17:23 - Ответить

    Мне одному кажется, что все эти истеричные открытые письма — предсмертная конвульсия Кинорынка? в группе Кинорынок в фб есть то самое письмо о расторжении — там все коротко и по делу, и причины озвучены. В чем проблема вообще понять не могу. А на сайте БК есть обращение Миши Картавкина — там вообще все четко расписано, как у них все произошло. То, что устраивает Кинорынок, похоже на возню в песочнице.

  14. Алексей 7 октября 2019 в 19:34 - Ответить

    Стратегически такие рынки должны вот вот умереть. Всё уходит в сеть. Собирают последние копейки с провинциалов. На эти деньги нормального ивента не провести.

  15. Варкрафт 8 октября 2019 в 1:12 - Ответить

    Что и требовалось доказать! Человек, который разбирается в кино, не нуждается в просмотре сомнительного «Ексклюзива», чтобы определиться с росписью. Мы давно не ездим на эти алкогольно-прокуренные сборища, ибо это бессмысленная трата денег и времени. Алексей хорошо сказал об этом. Я бы еще добавил, что дико смешно наблюдать околокиношный «бомонд» (например, небезызвестную Аду С., мега-пупер-издателя, которая не сфоткалась разве что со шпицами дам полусвета), который кочует с одной презентации на другую, создавая тот самый фоновый шум, который только распугивает адекватных людей своим инфернально-пустым беззвучием ))

    А если серьезно, то, окромя рисующихся клоунов от мейджоров, там давно уже нечего смотреть. Да и то сомнительное удовольствие. Перешли же на цифру с пленки сами, без помощи жлобов-мейджоров, и с этой игры кинорынков соскочим, не зажужжим. Вечная память!

  16. Алексей 8 октября 2019 в 13:02 - Ответить

    Да. Это агония. Все меньше людей ездит — денег собирается мало, вот и начались тёрки за последние копейки. И дело даже не в стоимости аккредитации, а в суммарной стоимости поездки. Половина независимых кинотеатров от Урала и дальше — стоимость билетов зашкаливает, как и московского проживания. Поездка на кинорынок становится сравнимой со стоимостью лампы, а большинство кинотеатров и так на ладан дышат и платить в такой ситуации еще и за кинорынок с точки зрения собственников — это откровенный пир во время чумы.

КОММЕНТАРИИ »


+ 6 = девять