Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ


Ксения Сотникова 10.10.2019 / 08:13 0

союзмультфильм

«Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». Об этом стало известно от председателя правления студии Юлианы Слащевой.

Разработкой и реализацией проекта занимается компания ONY, которая работала с Новой Третьяковкой. Сумму затрат на ребрендинг руководство студии раскрывать не стало.

По словам Слащевой, данная инициатива — необходимая мера, ведь у «Союзмультфильма» с момента основания не было единого логотипа.

У нас появится свой постоянный, хорошо продуманный брендинг. Вы удивитесь, но студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом. Фактически каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа, и так было все годы до 2017-го, пока ни пришла новая команда, и мы не попробовали сделать некую единую символику. Мы сделали новый стиль — мягкий, дружелюбный и объединяющий семью, — рассказала подробности председатель правления.

Новый логотип предлагается использовать в нескольких цветовых решениях: монохромное и разноцветное. Также логотип может писаться в одну или в три строки, в зависимости от необходимости.

Поимо этого киностудии обновили фирменный шрифт, который получил название Soyuzmult. Агентство утверждает, что старалось сделать стандартные буквы из знаменитых титров менее «пухлыми и наивными» и более «сбалансированными и упругими».

Новый бренд, в основу которого легла идея о мультфильме как «пространстве для обмена культурой, знаниями и ценностями между ребенком и взрослым», будет ориентирован на детей до 12 лет и их родителей, которые росли на анимационной продукции студии. Он должен помочь компании увеличить доходы за счет продаж медиаправ и лицензий, а также с созданием дочерних брендов и выходом на мировые рынки. Кроме того, студия осуществила айдентику — оцифровку и установку общих правил изображения своих персонажей из золотой коллекции мультфильмов.

Самый главный смысл этой работы — мы сегодня не просто анимационная студия, мы уже большой творческий анимационный кластер, а дальше будем развиваться в теме детско-семейного контента, не только анимационного, но и игрового. Мы выходим за рамки анимационной студии, и поэтому брендинг становится важнейшим моментом нашего развития, — отметила Слащева.

Киностудия получила и новые слоганы. Среди них такие фразы, как: «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе»,

Слово «союз» как составная часть названия бренда также было наделено новыми смыслами: как объединение детей и родителей, людей и идей, новаторов и хранителей традиций, как стремление к коллаборации с другими проектами и брендами, как стремление к сотрудничеству и желанию наладить взаимопонимания между людьми разных поколений, — добавили в пресс-службе.

Слащева сообщила, что в ближайшее время киностудия приступит к работе над двумя полнометражными проектами.

Уже в этом году «Союзмультфильм» будет делать два полнометражных новых фильма, — объявила она.

Также было анонсировано, что Мультимедийный парк «Союзмультфильма» должен появиться на ВДНХ уже к лету следующего года.

Это будет первый мультимедийный настоящий парк, где можно будет погрузиться в атмосферу фильмов киностудии, пообщаться интерактивно с персонажами. Мы думаем, что и для детей, и для взрослых это будет очень большой центр притяжения. Планируем открыть его к лету следующего года.

Источники: «Коммерсантъ», ТАСС, АГН «Москва», «Интерфакс», ТАСС

В ТЕМУ:

У КИНОСТУДИИ ИМ. ГОРЬКОГО НОВЫЙ ВРИО

СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ ПЛАНИРУЕТ ПОКАЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ В КИТАЕ

«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» ПОЛУЧИЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА ЧЕБУРАШКУ

КОММЕНТАРИИ »


× 6 = восемнадцать