Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОЦЕНИЛ, СКОЛЬКО СТРИМИНГИ ТРАТЯТ НА КОНТЕНТ И ПОЛУЧАЮТ С ПОДПИСОК


Ксения Сотникова 27.11.2019 / 12:17 2

Стриминговые сервисы

Стоимость контента, представленного в России OTT-сервисами, оценивается в 1,5 трлн рублей, при этом тратят россияне на легальный просмотр фильмов и сериалов 10-15 млрд в год, сообщает ТАСС. Такие данные представил замглавы «Газпром-медиа» Алексей Краснов.

Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн рублей различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет, — отметил топ-менеджер.

В стоимость 1,5 трлн рублей аналитики холдинга включили контент российских телекомпаний, в частности «Газпром-медиа», ВГТРК, «Первого канала», онлайн-платформ вроде ivi и Okko, а также зарубежных игроков, а именно BBC, Disney и Netflix. По словам Краснова, «Газпром-медиа» характеризует это направление как «создание нового бизнеса рядом с традиционным», поскольку зафиксировано появление аудитории, которая телевизор вообще не смотрит.

Для нас довольно очевидная вещь, что это такие инвестиции в будущее, причем я бы даже не сказал, что в самое ближайшее будущее. Скорее всего, они не дают возврата ни здесь и сейчас, ни даже в перспективе 2-3 лет, вряд ли можно ожидать, что придет большая волна новых денег, которая позволит окупить все то, что мы вкладываем сегодня, — указал представитель холдинга.

Краснов добавил, что сейчас компании в среднем вкладывают в это новое направление 5-12% выручки.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев, со своей стороны, призвал участников рынка поддержать инициативу по разработке единой системы измерений аудитории в интернете, с помощью которой можно было бы точно просчитать, какой объем средств бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента в сети, а также соотнести спрос и предложение.

Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющейся среде у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка, — заявил Пискарев.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров, в свою очередь, напомнил, что в России уже начата разработка подобной системы замеров аудитории рунета. Предполагается, что аналитикой будет заниматься компания-измеритель, которую определит индустрия. Данные будут доступны на базе ЕАИС.

Источник: ТАСС, RNS

В ТЕМУ:

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ВСЕ-ТАКИ ПРИВЯЖУТ К ЕАИС

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАМ НЕОБХОДИМО СТАТЬ ПРОЗРАЧНЕЕ ВО БЛАГО РОССИЙСКОГО КИНО

В РОССИИ МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАНА СИСТЕМА УЧЕТА ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2 комментария »

  1. Фёдор 27 ноября 2019 в 12:28 - Ответить

    Вот похоже на правду. Поэтому экосистема вокруг окко вызывает вопросу. Куда деньги, Зин-))

  2. Нечистый 30 ноября 2019 в 13:13 - Ответить

    Покажите мне хотя бы одного живого человека, который сам платит за подписку на канал или стриминг? Не будем брать фанатов английской премьер-лиги и разовых полписантов на пробные периоды. Сколько людей во собственной инициативе купили то, что и так лежит под ногами?

    Иначе как дурачинами таких не назовешь. Их единицы из тысяч, а значит никакого развития, а тем более успеха у стримингов типа окко или иви — НЕТ. Они существуют только за счет рекламы и пакетных продаж кабельным сетям.

КОММЕНТАРИИ »


4 − два =