Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ХОББИТЫ ИДУТ, СМАУГАМИ ТРЯСУТ
Борис Сорокоумов 10.01.2014 / 07:43 0

Я не смотрел ни одного ХОББИТА и ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ тоже не видел. Как выглядит этот Хоббит, узнал только вчера — мне показал его киномеханик Виталик. Еще он меня научил узнавать гномов. До этого я думал, что Хоббит — это такой дед в шляпе с длинной бородой. Оказалось, что я глубоко заблуждался — он похож на моего одногруппника Андрея, а тот вовсе не старый.

Я бы, наверное, хотел, чтобы мне нравился этот ХОББИТ и СУМЕРКИ тоже, и еще многое другое, может, даже футбол и автомобили, но я ничего не могу с собой поделать. Меня это не интересует.

Последнее кино, которое продержало меня у проекционного окна больше часа, был КАПИТАН ФИЛЛИПС с Томом Хэнксом. Мне очень нравится этот актер. Хэнкс во многом похож на нашего Басилашвили. Он тоже молодец.

ФИЛЛИПС, конечно, фильм не очень — я все ждал момента, когда крутые американцы на авианосцах и спецназ замочат пятерых тупых бомжей и отомстят за издевательства над капитаном.

А вообще я люблю фильмы про обычных людей, чтобы без стрессов и всяких ужасов. Часто мне безразлично, чем там закончится дело, просто интересно наблюдать за жизнью людей со стороны и очень важно, чтобы герои имели приятный вид. Бывают такие неприятные лица у актеров, что и фильм смотреть противно. Классно, когда кто-то добивается успеха своим трудом, особенно если это девушки, как в ДОБРОМ УТРЕ, ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA или МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ.

В ХОББИТЕ играет отличная актриса, но ее так изуродовали, что просто страшно смотреть. Она тоже чего-то там добивается, но ее просто жалко. Герои Хэнкса и Басилашвили тоже часто вызывают жалость, но я их уважаю и ценю.

А если есть какое-то зло, то оно обязательно должно быть наказано, да так, чтобы в груди сдавило от торжества справедливости, как, например, в БЕССЛАВНЫХ УБЛЮДКАХ. И еще интересно смотреть про журналистов и всякие приключения.

Я на стороне тех, для кого история важнее, чем спецэффекты и очки. Самое большое впечатление в технической части кинематографа я получил в бостонском OMNIMAX с экраном в виде полусферы. Было очень страшно, я даже сначала подумывал уйти, но потом успокоился. Там нет 3D, но экран такой огромный, что кроме него ничего не видно. Первое кино было про сумасшедших, которые прыгают со всяких высотных сооружений. Фильм назывался АДРЕНАЛИН РАШ. Этот Омнимакс пленочный и находится в техническом музее штата Массачусетс. Думаю, что он государственный, иначе его трудно прокормить.

Несмотря на размер экрана, со светом проблем никаких. А в современных цифровых IMAX целых два проектора, и экран не такой большой, а медведи и снег в АРКТИКЕ все равно серые. Вообще, это плохой выбор — ставить фильм с яркими сценами, да еще 3D, в зал, где нет избытка яркости. Туда бы что-нибудь про космос или рыб, но почему-то их репертуарщики не ставят.

Правда, на днях киномеханик Юра очень ругался на нового ХОББИТА, как раз за то, что он «темный». Они вместе с женой первый раз пошли в Аймакс смотреть кино, а тут такое расстройство. По словам Юры, почти все действие фильма происходит в мало освещенных местах и поэтому 3D очень неяркое (невыраженное). Я сразу подумал про 48 кадров, как они смотрятся в темноте. Позвонил букеру Сереже, у которого ХОББИТ работает в HFR, а он сказал, что зрители хорошо отзываются о технологии и благодарят его «Марс» за такую возможность.

Тогда я сказал Сереже, что всегда найдутся люди, которые любят быть на передовой и хвалить все современное, даже если оно плохое.

Одна девочка в отзывах irecomend написала: «Много темных красок в фильме, что лишает удовольствия смотреть его в 3D (очки сами по себе немного затемняют то, что видишь, а тут еще темные кадры — ничего не разберешь. Приходилось снимать очки, чтобы разобрать, что творится на экране).  ... Снято очень красиво и детально» (Мира Лавонская).

Забрался на Film-tech, там американские техники негодуют — не нравится им эта дурацкая технология. Говорят, что похожа на дешевое видео VHS из 80-х, но с большим разрешением, все плавает, и перспективы они в HFR (в существующем виде) не видят никакой.

А я знаю, что в современных телевизорах и бытовых видеопроекторах уже давно есть функция «интерполяции» дополнительных кадров. Производители называют это по-разному (например у Sony — Motionflow), но смысл один — телеки сами могут просчитать и отобразить промежуточный кадр или даже несколько кадров. Выглядит это абсолютно также ужасно, как HFR в кино, только ничего не стоит.

Зато в том, что увеличение скорости проекции в пленочном кино — плюс, ни у кого сомнений нет. В институте нам много рассказывали о Кинематографе Высокого Качества (КВК), в котором скорость проекции была принята 60 кадров в секунду. Говорят, это была очень крутая вещь. А американцы с форума вспоминают свою Showscan, где частота была тоже 60 и картинка была класс. Правда, в пленке повышение частоты было необходимо еще и для увеличения яркости изображения. Если повысить световой поток и оставить стандартную (24) частоту, будут заметны мелькания на экране. Очень хорошо, что кинематографисты трезво оценивают новшества и пока не трубят наперебой о релизах HFR фильмов.

BAD REQUEST. STOP PROGRESS, REBOOT THE SYSTEM

В ТЕМУ

 

ОДНОГЛАЗЫЙ ЛАЗЕР В КИНОТЕАТРЕ ЗА УГЛО—ОМ, РАДУЕТСЯ ТАК, СТУЧИТСЯ В ДОМ